Самое популярное

  1. Проектирование плана трассы автомобильной дорог - 5384
  2. Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания - 4695
  3. Индикаторные показатели работы дизеля - 4068
  4. Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры - 3917
  5. Расчёт фондов рабочего времени - 3520
  6. Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля - 3443
  7. Ремонт тормозной системы - 3294
  8. Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ - 3291
  9. Организационная структура технической службы АТП - 3261
  10. Описание технологии перегрузки контейнеров в порту - 3106
  11. Классификация станций технического обслуживания - 2981
  12. Винтовая характеристика - 2602
  13. Устройство для снабжения локомотивов песком - 2577
  14. Техника безопасности при работе бульдозера - 2423
  15. Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год - 2391
  16. Определение требуемого модуля упругости - 2327
  17. Классификация тепловозов - 2171
  18. Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01 - 2079
  19. Определяем статическую нагрузку - 2013
  20. Определение расстояний видимости - 1985
  21. Посторенние индикаторной диаграммы - 1937
  22. Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта - 1919
  23. Определение ширины проезжей части дороги и земляного полотна - 1864
  24. Балльная оценка состояния контактной сети - 1851
  25. Динамика кривошипно-шатунного механизма - 1844
  26. Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС - 1833
  27. Расчет показателей труда и заработной платы - 1815
  28. Применяемые способы восстановления коленчатого вала - 1779
  29. Кинематика кривошипно-шатунного механизма - 1753
  30. Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами - 1720

Рекомендуем также:

Проверочный расчет зубчатых передач
Определяем фактические контактные напряжения: z„ = 1,76^0,973 =1,733; Коэффициент, учитывающий перекрытие: Т zi = sa - коэффициент торцевого перекрытия, который равен: Коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба определяем по рисунку 4.2 [1, стр. 20]: к1ф = 1,3. ...

Выбор схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...

Мероприятия по предотвращению коммерческого брака
Доставке груза от отправителя до получателя сопутствует множество возможностей для его повреждения или уничтожения. Причины бывают разными, назовем самые частые из них: При перевалке, прежде всего, необходимо соблюдать технологические нормы обработки груза. Мука в мешках, сахар в мешках, арахис в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru