Самое популярное

  1. Проектирование плана трассы автомобильной дорог - 5747
  2. Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания - 4770
  3. Индикаторные показатели работы дизеля - 4751
  4. Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры - 4327
  5. Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля - 4154
  6. Расчёт фондов рабочего времени - 3549
  7. Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ - 3468
  8. Классификация станций технического обслуживания - 3425
  9. Организационная структура технической службы АТП - 3384
  10. Описание технологии перегрузки контейнеров в порту - 3379
  11. Ремонт тормозной системы - 3368
  12. Винтовая характеристика - 2929
  13. Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год - 2763
  14. Устройство для снабжения локомотивов песком - 2746
  15. Определение требуемого модуля упругости - 2643
  16. Техника безопасности при работе бульдозера - 2541
  17. Определяем статическую нагрузку - 2344
  18. Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01 - 2333
  19. Ремонт песочной системы - 2267
  20. Классификация тепловозов - 2259
  21. Определение ширины проезжей части дороги и земляного полотна - 2145
  22. Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС - 2106
  23. Определение расстояний видимости - 2064
  24. Балльная оценка состояния контактной сети - 2048
  25. Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта - 2021
  26. Посторенние индикаторной диаграммы - 1958
  27. Динамика кривошипно-шатунного механизма - 1935
  28. Расчет показателей труда и заработной платы - 1903
  29. Кинематика кривошипно-шатунного механизма - 1856
  30. Применяемые способы восстановления коленчатого вала - 1826

Рекомендуем также:

Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле: В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е. расстояние будет равно половине высоты груза, т.е. Имея все необходимые данные, мы можем ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Входной контроль железобетонных опор
На Красноярской ж.д. разработаны методические указания [6], согласно которым все стойки должны проходить приемочный контроль, который должен осуществляться работниками дистанций электроснабжения. Цель контроля – проверка качества изготовления и соответствия их требованием ГОСТа. Контроль включает ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru