Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания

Страница 1

Месячные комиссионные осмотры на станциях проводятся в полном соответствии с ПТЭ и приказом начальника дороги комиссией в составе :начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и один раз в квартал начальника или электромеханика района контактной сети или района электроснабжения .На станциях внеклассных и 1 класса один раз в квартал в состав комиссии включаются начальники дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения или один из их заместителей. На станциях , где установлено сменное дежурство электромехаников СЦБ, в проведении месячных комиссионных осмотров участвуют старшие электромеханики.

Результаты осмотра и необходимые мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей оформляют актом и заносят в отдельный журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, заведений специально для этих целей. При этом в журнал записывается каждая неисправность, а так же срок исполнения и исполнитель. Неисправности угрожающие безопасности движения (отжим остряка, отступление по шаблону и т.д.),должны устранятся немедленно.

Начальник станции или из заместители, по истечению сроков устранения не-

Исправностей, проверяют своевременность и качество их устранения .В случае несвоевременного устранения неисправностей начальник станции телеграммой уведомляет руководителя соответствующего предприятия, главного ревизора отделения дороги и начальника отдела перевозок отделения дороги.

В акте месячного комиссионного осмотра должно отражаться состояние всех стрелочных переводов, включая в ЭЦ.

При проведении комиссионных осмотров особое внимание необходимо уделять содержанию стрелочных переводов и закрестовинных кривых стрелочных переводов, а также кривых участков пути. В зимний период, когда путь покрывается снегом, осмотр этих кривых производить с очисткой подошвы рельсов от снега и проверять наличия подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и накладкой. При обнаружении выхода подошвы рельса из реборд подкладок путь или стрелочный перевод для движения закрывается и неисправность устраняется немедленно. Ширина колеи и допуски на её содержание приведены в таблице 1.2.

Типрельса

Марка крестовины.

Ширина колеи, мм

В стыках рамного рельса.

В острие остряков

В корне остряков

В середине переводной кривой.

В крестовине и в конце переводной кривой.

На прямой путь.

На боковой путь.

Р65

1/22

1520+4/-2

1521+4/-2

1520+4/-2

1520+4/-2

1520+10/-2

1520+/- 3

Р65

Р50

1/18

1520+4/-2

1521+4/-2

1520+4/-2

1520+4/-2

1520+10/-2

1520+/- 3

Р65

1/11

1520+4/-2

1524+4/-2

1520+4/-2

1521+4/-2

1520+10/-2

1520+/- 3

Р50

1/11

1520+4/-2

1528+4/-2

1520+4/-2

1521+4/-2

1520+10/-2

1520+/- 3

Р65

1/9

1520+4/-2

1524+4/-2

1520+4/-2

1521+4/-2

1524+10/-2

1520+/- 3

Р50

1/9

1520+4/-2

1528+4/-2

1520+4/-2

1521+4/-2

1524+10/-2

1520+/- 3

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru