Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания

Страница 1

Месячные комиссионные осмотры на станциях проводятся в полном соответствии с ПТЭ и приказом начальника дороги комиссией в составе :начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и один раз в квартал начальника или электромеханика района контактной сети или района электроснабжения .На станциях внеклассных и 1 класса один раз в квартал в состав комиссии включаются начальники дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения или один из их заместителей. На станциях , где установлено сменное дежурство электромехаников СЦБ, в проведении месячных комиссионных осмотров участвуют старшие электромеханики.

Результаты осмотра и необходимые мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей оформляют актом и заносят в отдельный журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, заведений специально для этих целей. При этом в журнал записывается каждая неисправность, а так же срок исполнения и исполнитель. Неисправности угрожающие безопасности движения (отжим остряка, отступление по шаблону и т.д.),должны устранятся немедленно.

Начальник станции или из заместители, по истечению сроков устранения не-

Исправностей, проверяют своевременность и качество их устранения .В случае несвоевременного устранения неисправностей начальник станции телеграммой уведомляет руководителя соответствующего предприятия, главного ревизора отделения дороги и начальника отдела перевозок отделения дороги.

В акте месячного комиссионного осмотра должно отражаться состояние всех стрелочных переводов, включая в ЭЦ.

При проведении комиссионных осмотров особое внимание необходимо уделять содержанию стрелочных переводов и закрестовинных кривых стрелочных переводов, а также кривых участков пути. В зимний период, когда путь покрывается снегом, осмотр этих кривых производить с очисткой подошвы рельсов от снега и проверять наличия подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и накладкой. При обнаружении выхода подошвы рельса из реборд подкладок путь или стрелочный перевод для движения закрывается и неисправность устраняется немедленно. Ширина колеи и допуски на её содержание приведены в таблице 1.2.

Типрельса

Марка крестовины.

Ширина колеи, мм

В стыках рамного рельса.

В острие остряков

В корне остряков

В середине переводной кривой.

В крестовине и в конце переводной кривой.

На прямой путь.

На боковой путь.

Р65

1/22

1520+4/-2

1521+4/-2

1520+4/-2

1520+4/-2

1520+10/-2

1520+/- 3

Р65

Р50

1/18

1520+4/-2

1521+4/-2

1520+4/-2

1520+4/-2

1520+10/-2

1520+/- 3

Р65

1/11

1520+4/-2

1524+4/-2

1520+4/-2

1521+4/-2

1520+10/-2

1520+/- 3

Р50

1/11

1520+4/-2

1528+4/-2

1520+4/-2

1521+4/-2

1520+10/-2

1520+/- 3

Р65

1/9

1520+4/-2

1524+4/-2

1520+4/-2

1521+4/-2

1524+10/-2

1520+/- 3

Р50

1/9

1520+4/-2

1528+4/-2

1520+4/-2

1521+4/-2

1524+10/-2

1520+/- 3

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Основные технические характеристики судна
Главные размерения: Длина, м: Наибольшая 157,00 Между перпендикулярами 143,00 Ширина наибольшая, м 21,20 Высота борта до верхней палубы, м 13,20 Осадка по грузовую марку, м 7,39 Водоизмещение по грузовую марку, т 15500 Дедвейт при осадке 7,39 м, т8750 Автономность, сут 75 Количество коеч ...

Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...

Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя
Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы Элементы поршневой группы Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя Значения размеров, мм Высота поршня 1,05∙D 104 Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца 0,6∙D 60 Толщина ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru