Месячные комиссионные осмотры на станциях проводятся в полном соответствии с ПТЭ и приказом начальника дороги комиссией в составе :начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и один раз в квартал начальника или электромеханика района контактной сети или района электроснабжения .На станциях внеклассных и 1 класса один раз в квартал в состав комиссии включаются начальники дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения или один из их заместителей. На станциях , где установлено сменное дежурство электромехаников СЦБ, в проведении месячных комиссионных осмотров участвуют старшие электромеханики.
Результаты осмотра и необходимые мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей оформляют актом и заносят в отдельный журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, заведений специально для этих целей. При этом в журнал записывается каждая неисправность, а так же срок исполнения и исполнитель. Неисправности угрожающие безопасности движения (отжим остряка, отступление по шаблону и т.д.),должны устранятся немедленно.
Начальник станции или из заместители, по истечению сроков устранения не-
Исправностей, проверяют своевременность и качество их устранения .В случае несвоевременного устранения неисправностей начальник станции телеграммой уведомляет руководителя соответствующего предприятия, главного ревизора отделения дороги и начальника отдела перевозок отделения дороги.
В акте месячного комиссионного осмотра должно отражаться состояние всех стрелочных переводов, включая в ЭЦ.
При проведении комиссионных осмотров особое внимание необходимо уделять содержанию стрелочных переводов и закрестовинных кривых стрелочных переводов, а также кривых участков пути. В зимний период, когда путь покрывается снегом, осмотр этих кривых производить с очисткой подошвы рельсов от снега и проверять наличия подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и накладкой. При обнаружении выхода подошвы рельса из реборд подкладок путь или стрелочный перевод для движения закрывается и неисправность устраняется немедленно. Ширина колеи и допуски на её содержание приведены в таблице 1.2.
Типрельса |
Марка крестовины. |
Ширина колеи, мм | |||||
В стыках рамного рельса. |
В острие остряков |
В корне остряков |
В середине переводной кривой. |
В крестовине и в конце переводной кривой. | |||
На прямой путь. |
На боковой путь. | ||||||
Р65 |
1/22 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1520+4/-2 |
1520+4/-2 |
1520+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р65 Р50 |
1/18 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1520+4/-2 |
1520+4/-2 |
1520+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р65 |
1/11 |
1520+4/-2 |
1524+4/-2 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1520+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р50 |
1/11 |
1520+4/-2 |
1528+4/-2 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1520+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р65 |
1/9 |
1520+4/-2 |
1524+4/-2 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1524+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р50 |
1/9 |
1520+4/-2 |
1528+4/-2 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1524+10/-2 |
1520+/- 3 |
Рекомендуем также:
Тенденции рынка автосервисов в России
На сегодня российский рынок услуг автосервиса находится на стадии зарождения. В России существует только одна сеть федерального масштаба, причем ее услуги становятся все более востребованными, так как число автомобилей в России с каждым годом увеличивается. Как же развивался этот рынок и что ждет ...
Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...
Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной
штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:
участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...