Неисправности в песочной системе могут возникнуть из-за неправильно отрегулированного воздухораспределителя или форсунки. К примеру рассмотрим как регулируется форсунка. На самой форсунке имеется регулировочный болт, которым регулируют подачу песка под колеса. На болту и на корпусе форсунки поставлены керна для того, чтобы можно было правильно настроить форсунку, для ее продуктивной работы. Настройка в целом проста. Для того, чтобы правильно настроить форсунку, нужно регулировочный винт закрутить до конца, а потом его же медленно отворачивать на три оборота, но только так, чтобы керна, которые проставлены на винте и корпусе форсунки совпали между собой, т.е. между ними возникла бы параллель, о которой можно судить, что винт находится в правильной позиции и что форсунка отрегулирована.
Еще одна неисправность в песочной системе может возникнуть из-за песка. Иными словами, песок играет не малую роль в правильной работе самой песочной системы. Песок подвергается жестокому контролю, прежде чем его засыпают в бункера.
Песок для локомотива должен быть чистым, сухим и однородным т.е. крупицы песка должны быть одинаковыми, и только тогда можно с уверенностью сказать, что песок годен для локомотива. Но если песок влажный, то он не будет взрыхляться и проходить по трубопроводам, так же он застрянет в форсунке и не поступит под колеса, иными словами песочная система в негодности. В этом случае, следует извлечь весь песок из бункеров и трубопроводов, просушить его, а также просушить бункера и трубопроводы и заполнить сухие бункера сухим песком.
Также следует проверить надежность стыков и креплений самих трубопроводов. Потому как если крепление их не такое каким должно быть, то это тоже вызовет ненормальную песочной системы.
Рекомендуем также:
Балансировка роторной системы
В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производится расчет корректировочной массы, и угол на который необходимо установить корректировочную массу. ...
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования.
Основными задачами данной системы являются:
- осуществление мониторинга функционирования общ ...
Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса.
Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...