Ремонт песочной системы

Статьи » Песочная система тепловоза » Ремонт песочной системы

Неисправности в песочной системе могут возникнуть из-за неправильно отрегулированного воздухораспределителя или форсунки. К примеру рассмотрим как регулируется форсунка. На самой форсунке имеется регулировочный болт, которым регулируют подачу песка под колеса. На болту и на корпусе форсунки поставлены керна для того, чтобы можно было правильно настроить форсунку, для ее продуктивной работы. Настройка в целом проста. Для того, чтобы правильно настроить форсунку, нужно регулировочный винт закрутить до конца, а потом его же медленно отворачивать на три оборота, но только так, чтобы керна, которые проставлены на винте и корпусе форсунки совпали между собой, т.е. между ними возникла бы параллель, о которой можно судить, что винт находится в правильной позиции и что форсунка отрегулирована.

Еще одна неисправность в песочной системе может возникнуть из-за песка. Иными словами, песок играет не малую роль в правильной работе самой песочной системы. Песок подвергается жестокому контролю, прежде чем его засыпают в бункера.

Песок для локомотива должен быть чистым, сухим и однородным т.е. крупицы песка должны быть одинаковыми, и только тогда можно с уверенностью сказать, что песок годен для локомотива. Но если песок влажный, то он не будет взрыхляться и проходить по трубопроводам, так же он застрянет в форсунке и не поступит под колеса, иными словами песочная система в негодности. В этом случае, следует извлечь весь песок из бункеров и трубопроводов, просушить его, а также просушить бункера и трубопроводы и заполнить сухие бункера сухим песком.

Также следует проверить надежность стыков и креплений самих трубопроводов. Потому как если крепление их не такое каким должно быть, то это тоже вызовет ненормальную песочной системы.

Рекомендуем также:

Проектный расчет барабанных тормозных механизмов
Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров 1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф. 2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода. 3. Задаются параметры заднего тормозного механизма. 4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров. Определени ...

Эксплуатационные показатели дизельных топлив
Основные эксплуатационные показатели ДТ: цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу т ...

Охрана труда
Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз сл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru