Материально-техническая база предприятия

Статьи » Роль грузового автотранспорта » Материально-техническая база предприятия

Страница 1

ЗАО "Автокомбинат №3", имея в своем распоряжении подвижной состав в количестве более 500 единиц, способен взять на себя транспортное обслуживание как физических, так и юридических лиц по каждому из этих направлений. Автомобили расположены как на головной стоянке по адресу: 3-й Нижнелихоборский проезд д. 1., так и на филиалах, расположенных в г. Москве и Московской области. Такое распределение парка подвижного состава продиктовано точным расчетом: открывается возможность минимизации времени подачи автомобилей клиенту.

Парк грузовых автомобилей располагает универсальным и специализированным подвижным составом малой, средней и большой грузоподъемности (от ЗИЛ - 5301 "Бычок" с грузоподъемностью 2,5 - 3,0 тн. до автопоездов с тягачами Mercedes-Benz грузоподъемностью 20 тн.).

Для перевозки грузов, требующих поддержания особо температурного режима имеется разномарочный подвижной состав, оборудованный изотермическими кузовами и рефрижераторными установками.

В распоряжении комбината находятся высокоэффективная техническая служба, комплекс проведения санитарной обработки кузовов и моечных работ с оборотным циклом воды и собственная АЗС. Это позволяет поддерживать подвижной состав в отличном состоянии и обеспечивает своевременную подачу автомобилей заказчикам.

В данной области сотрудничает с такими компаниями как: Лианозовский, Останкинский и Черкизовский молочные комбинаты, сетью магазинов "МИР", Торговая компания Вимм-Билль-Данн и др.

Автокомбинат располагает автомобилями грузоподъемностью от 5 до 14 тн. для транспортировки промышленных газов (аргон, ацетилен, кислород, пропан, двуокись углерода). Среди наших клиентов Балашихинский Кислородный завод, компания "Витал-Газ", Управление Здравоохранением г. Москвы и др.

На территории ЗАО "Автокомбинат №3" размещается стационарный диагностический комплекс для проведения государственного техосмотра автобусов, грузовых и легковых автомобилей, а также АТС, перевозящих опасные грузы. Комплекс оснащен диагностическим оборудованием фирмы МЮЛЛЕР БЕМ (Франция), которое предназначено для проверки на токсичность отработанных газов (CO, CH, дым), эффективности тормозной системы, рулевого управления и работы внешних световых приборов. Кроме того, осуществляется органолептический осмотр АТС, согласно методам проверки (ГОСТ Р51709-2001)

Проводится технический осмотр легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, зарегистрированных в любом административном округе г. Москвы. Результаты технического осмотра автотранспортных средств выдаются на русском языке в виде диагностической карты заданного образца и, при необходимости, свидетельство о допуске на перевозку опасных грузов.

В распоряжении ЗАО "Автокомбинат №3" имеется крупная высоко оснащенная авторемонтная база, укомплектованная квалифицированным инженерным и рабочим составом и предлагающая свои услуги сторонним организациям и частным лицам на коммерческой основе. Выполняются все виды ремонтных работ для автомобилей марок МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ и ЗИЛ 5301 "Бычок". Автокомбинат гарантирует срочность и качество производимых работ.

Для владельцев транспортных средств наливного профиля предлагается возможность проведения тарировки соответствующих емкостей. Оплата в зависимости от величины емкости цистерны.

В пользование клиентов предоставляются возможности моечного комплекса, состоящего из четырех поточных линий, две - зарубежного производства. Обслуживаются все виды транспорта от легковых автомобилей до еврофур и автобусов.

Малярный цех предлагает полный комплекс окрасочных работ, в том числе подготовительных: обработка ржавчины, грунтовка, шпаклевка. Сложность выполняемых работ - соответственно третьему разряду классификации окрасочных работ. Оплата по согласованию.

Цех жестяных и сварочных работ проводит кузовные работы для легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей марок МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ и ЗИЛ 5301 "Бычок" любой сложности. Срок выполнения работ - в зависимости от сложности.

Также по желанию заказчика проводится комплекс работ по переоборудованию предоставленных автомобилей для перевозки опасных грузов.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Разборка электрической машины
Перед снятием шкивов, полумуфт, шестерен и других соединительных деталей с вала машины следует вывернуть стопорный винт или выбить шпонку, фиксирующие соединительную деталь с валом. Место посадки заливают керосином или антикоррозионной жидкостью для устранения коррозии в месте контакта. При снятии ...

Классификация станций технического обслуживания
Основным звеном (по решаемым задачам и числу предприятий) системы автосервиса является подсистема поддержания автомобилей в работоспособном состоянии. Эта подсистема выполняет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и другим видам технических воздействий с целью обеспечения безопасной эксплуа ...

Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле: , (3.1) где N – годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; Ноб – норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; – действител ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru