Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 1

Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3).

Состав звена

1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 4 (5) вод контейнеровоза (транспортирование) + 1 (2) вод АП (разгрузка ТС, установка в штабель) = 8(10) рабочих / 6(8) механизмов

2. Вариант №2: Судно – МбКр – ТС – RTG – склад и обратно (1 крановщик +1сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) + 1 стропальщик – сигнальщик (осмотр контейнеров, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 5 вод контейнеровоза (транспортирование) +1 крановщик (разгрузка контейнеровоза, установка в штабель) = 9 рабочих/ 7 механизмов

3. Вариант №3: Судно – STS – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик +1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) + 1 стропальщик – сигнальщик (осмотр контейнеров, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 5 (6) вод контейнеровоза (транспортирование) +2(2) вод АП (разгрузка контейнеровоза, установка в штабель) = 10(11) рабочих / 8(9) механизмов

4. Вариант №4: Судно – STS – ТС –RTG – склад и обратно (1 крановщик +1сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) + 1 стропальщик – сигнальщик (осмотр контейнера, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 6 вод контейнеровоза (транспортирование) +1 крановщик (разгрузка контейнеровоза, установка в штабель) =10 рабочих / 8 механизмов

Таблица 2.3 – Рабочая технологическая карта перегрузки контейнеров в порту

5. Вариант №5: Склад – АП – АМ (клиента) и обратно (1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) = 1 рабочий/1 механизм

6. Вариант №6: Склад – RTG – АМ (клиента) и обратно (1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) = 1 рабочий/1 механизм

7. Вариант №7: Склад – АП – ТС – АП – ж/д Пл и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3 вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 вод АП (RS) + 1 стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д. платформу) = 6 рабочих / 5 механизмов)

8. Вариант №8: Склад – АП – ТС – RMG – ж/д Пл и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3 вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 крановщик +1 стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д. платформу) = 6 рабочих / 5 механизмов

9. Вариант №9: Склад –RTG – ТС – RMG – ж/д Пл и обратно – 1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 крановщик + 1стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д.платформу) = 6 рабочих/5 механизмов

10. Вариант №9: Склад –RTG – ТС – АП – ж/д Пл и обратно – 1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 вод АП (RS) + 1стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д.платформу) = 6 рабочих/5 механизмов

11. Вариант №10: Склад – АП – ж/д Пл и обратно – (1 вод АП + 1стропальщик) (расформирование штабеля, установка ж.д. платформу) = 2рабочих/1 механизм

12. Вариант №11: Склад – АП – RMG – ж/д ПЛ и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, транспортирование) + (1 крановщик + 1 стропальщик) (установка на ж/д платформу) = 3рабочих/2механизма

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Определение средней производительности труда
Определение производительности труда определяется по формуле (8.1) производительность труда; - приведенное количество приведенных вагонов; - списочная численность. определяем среднюю производительность труда за месяц: =2398*31/45=1651,96 определяем среднюю производительность труда за год ...

Техническое нормирование труда
Техническое нормирование труда представляет собой систему установления технически обоснованных норм времени, т. е. необходимых затрат времени на качественное выполнение определенной работы. Значение технического нормирования в новых условиях хозяйствования исключительно велико. Оно позволяет: пр ...

Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов
Анализ характерных повреждений и отказов системы Возможные причины отказов системы 1. Отказ системы инертных газов может произойти при высоком содержании кислорода, что объясняется: - неисправностью системы управления процессом топливосжигания в котле, особенно при его малой нагрузке; - подсос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru