Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 1

Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3).

Состав звена

1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 4 (5) вод контейнеровоза (транспортирование) + 1 (2) вод АП (разгрузка ТС, установка в штабель) = 8(10) рабочих / 6(8) механизмов

2. Вариант №2: Судно – МбКр – ТС – RTG – склад и обратно (1 крановщик +1сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) + 1 стропальщик – сигнальщик (осмотр контейнеров, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 5 вод контейнеровоза (транспортирование) +1 крановщик (разгрузка контейнеровоза, установка в штабель) = 9 рабочих/ 7 механизмов

3. Вариант №3: Судно – STS – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик +1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) + 1 стропальщик – сигнальщик (осмотр контейнеров, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 5 (6) вод контейнеровоза (транспортирование) +2(2) вод АП (разгрузка контейнеровоза, установка в штабель) = 10(11) рабочих / 8(9) механизмов

4. Вариант №4: Судно – STS – ТС –RTG – склад и обратно (1 крановщик +1сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) + 1 стропальщик – сигнальщик (осмотр контейнера, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 6 вод контейнеровоза (транспортирование) +1 крановщик (разгрузка контейнеровоза, установка в штабель) =10 рабочих / 8 механизмов

Таблица 2.3 – Рабочая технологическая карта перегрузки контейнеров в порту

5. Вариант №5: Склад – АП – АМ (клиента) и обратно (1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) = 1 рабочий/1 механизм

6. Вариант №6: Склад – RTG – АМ (клиента) и обратно (1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) = 1 рабочий/1 механизм

7. Вариант №7: Склад – АП – ТС – АП – ж/д Пл и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3 вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 вод АП (RS) + 1 стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д. платформу) = 6 рабочих / 5 механизмов)

8. Вариант №8: Склад – АП – ТС – RMG – ж/д Пл и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3 вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 крановщик +1 стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д. платформу) = 6 рабочих / 5 механизмов

9. Вариант №9: Склад –RTG – ТС – RMG – ж/д Пл и обратно – 1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 крановщик + 1стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д.платформу) = 6 рабочих/5 механизмов

10. Вариант №9: Склад –RTG – ТС – АП – ж/д Пл и обратно – 1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 вод АП (RS) + 1стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д.платформу) = 6 рабочих/5 механизмов

11. Вариант №10: Склад – АП – ж/д Пл и обратно – (1 вод АП + 1стропальщик) (расформирование штабеля, установка ж.д. платформу) = 2рабочих/1 механизм

12. Вариант №11: Склад – АП – RMG – ж/д ПЛ и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, транспортирование) + (1 крановщик + 1 стропальщик) (установка на ж/д платформу) = 3рабочих/2механизма

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета
Наивыгоднейшей называется высота полета, обеспечивающая минимальную себестоимость перевозок. Наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки, распределения ветра на маршруте по высотам и взлетного веса самолета. При безветрии или постоянном ветре на всех высотах для ...

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru