Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 1

Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3).

Состав звена

1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 4 (5) вод контейнеровоза (транспортирование) + 1 (2) вод АП (разгрузка ТС, установка в штабель) = 8(10) рабочих / 6(8) механизмов

2. Вариант №2: Судно – МбКр – ТС – RTG – склад и обратно (1 крановщик +1сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) + 1 стропальщик – сигнальщик (осмотр контейнеров, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 5 вод контейнеровоза (транспортирование) +1 крановщик (разгрузка контейнеровоза, установка в штабель) = 9 рабочих/ 7 механизмов

3. Вариант №3: Судно – STS – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик +1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) + 1 стропальщик – сигнальщик (осмотр контейнеров, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 5 (6) вод контейнеровоза (транспортирование) +2(2) вод АП (разгрузка контейнеровоза, установка в штабель) = 10(11) рабочих / 8(9) механизмов

4. Вариант №4: Судно – STS – ТС –RTG – склад и обратно (1 крановщик +1сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) + 1 стропальщик – сигнальщик (осмотр контейнера, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 6 вод контейнеровоза (транспортирование) +1 крановщик (разгрузка контейнеровоза, установка в штабель) =10 рабочих / 8 механизмов

Таблица 2.3 – Рабочая технологическая карта перегрузки контейнеров в порту

5. Вариант №5: Склад – АП – АМ (клиента) и обратно (1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) = 1 рабочий/1 механизм

6. Вариант №6: Склад – RTG – АМ (клиента) и обратно (1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) = 1 рабочий/1 механизм

7. Вариант №7: Склад – АП – ТС – АП – ж/д Пл и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3 вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 вод АП (RS) + 1 стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д. платформу) = 6 рабочих / 5 механизмов)

8. Вариант №8: Склад – АП – ТС – RMG – ж/д Пл и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3 вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 крановщик +1 стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д. платформу) = 6 рабочих / 5 механизмов

9. Вариант №9: Склад –RTG – ТС – RMG – ж/д Пл и обратно – 1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 крановщик + 1стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д.платформу) = 6 рабочих/5 механизмов

10. Вариант №9: Склад –RTG – ТС – АП – ж/д Пл и обратно – 1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 3вод контейнеровоза (транспортирование) + (1 вод АП (RS) + 1стропальщик) (разгрузка контейнеровоза, установка на ж.д.платформу) = 6 рабочих/5 механизмов

11. Вариант №10: Склад – АП – ж/д Пл и обратно – (1 вод АП + 1стропальщик) (расформирование штабеля, установка ж.д. платформу) = 2рабочих/1 механизм

12. Вариант №11: Склад – АП – RMG – ж/д ПЛ и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, транспортирование) + (1 крановщик + 1 стропальщик) (установка на ж/д платформу) = 3рабочих/2механизма

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Измерение параметров контактной подвески инструментами и приборами
Измерение изолирующей штангой с земли На прямом участке пути изолирующую штангу с земли завешивают вертикально на контактный провод. Шаблон устанавливают на головки рельсов таким образом, чтобы нулевое деление на шкале совпало с осью пути. В месте пересечения шаблона с осью штанги определяют зигз ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...

Технические особенности автомобиля Nissan Primera
Японские автомобили пользуются заслуженной популярностью во всем мире и особенно в России. Причина этого – в особой комфортабельности, надежности, технических особенностях и эстетической привлекательности японских машин. Ниссан Примера (Nissan Primera). Это автомобиль класса D, по другой классифи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru