Сигнализации на железных дорогах

Статьи » Сигнализации на железных дорогах

На сети отечественных железных дорог эксплуатируется ряд систем электрической централизации стрелок и сигналов (ЭЦ), отличающихся способами установки и размыкания маршрутов, размещением приборов управления, контроля и электропитания, конструктивным оформлением аппаратуры, способом монтажа.

Для промежуточных станций проектируется ЭЦ с центральными зависимостями и центральным питанием с маршрутизацией как поездных, так и маневровых маршрутов.

Система рассчитана на маршрутное управление стрелками и сигналами. Все путевые элементы ЭЦ: светофоры, стрелочные электроприводы, приборы рельсовых цепей получают электропитание с поста управления по кабелю.

Исключение составляют лишь входные светофоры, у которых устанавливаются релейные шкафы. Стрелочные электроприводы могут быть постоянного или переменного тока. В настоящее время проектируются только электроприводы переменного тока.

На крупных и средних станциях применяется маршрутная релейная централизация (МРЦ). Если в централизации используется блочный монтаж аппаратуры, то ее называют блочной маршрутной релейной централизацией (БМРЦ).

В пояснительной записке приведены основные эксплуатационные и технические требования, предъявляемые к современным системам ЭЦ, рассмотрены основные условия безопасности движения поездов на станциях, контролируемые в схемах ЭЦ.

На чертежах выполнены следующие схемы:

однониточный план станции с сигнализованием;

двухниточный план станции;

пульт-табло ДСП;

схема центров стрелочно-путевых секций;

Функциональная схема расстановки блоков ЭЦ.

Рекомендуем также:

Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой. Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...

Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...

Расчёт диаметра гребного винта
В работе рассмотрены технические характеристики теплохода «Охотское море», приведено содержание документации по остойчивости и посадке судна. В результате показано, что мореходные качества и расположение судовой энергетической установки судна полностью соответствует требованиям регистра судоходс ...

Навигация

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru