Сигнализации на железных дорогах

Статьи » Сигнализации на железных дорогах

На сети отечественных железных дорог эксплуатируется ряд систем электрической централизации стрелок и сигналов (ЭЦ), отличающихся способами установки и размыкания маршрутов, размещением приборов управления, контроля и электропитания, конструктивным оформлением аппаратуры, способом монтажа.

Для промежуточных станций проектируется ЭЦ с центральными зависимостями и центральным питанием с маршрутизацией как поездных, так и маневровых маршрутов.

Система рассчитана на маршрутное управление стрелками и сигналами. Все путевые элементы ЭЦ: светофоры, стрелочные электроприводы, приборы рельсовых цепей получают электропитание с поста управления по кабелю.

Исключение составляют лишь входные светофоры, у которых устанавливаются релейные шкафы. Стрелочные электроприводы могут быть постоянного или переменного тока. В настоящее время проектируются только электроприводы переменного тока.

На крупных и средних станциях применяется маршрутная релейная централизация (МРЦ). Если в централизации используется блочный монтаж аппаратуры, то ее называют блочной маршрутной релейной централизацией (БМРЦ).

В пояснительной записке приведены основные эксплуатационные и технические требования, предъявляемые к современным системам ЭЦ, рассмотрены основные условия безопасности движения поездов на станциях, контролируемые в схемах ЭЦ.

На чертежах выполнены следующие схемы:

однониточный план станции с сигнализованием;

двухниточный план станции;

пульт-табло ДСП;

схема центров стрелочно-путевых секций;

Функциональная схема расстановки блоков ЭЦ.

Рекомендуем также:

Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта стартера
Перед ремонтом снимают стартер с двигателя и разбирают. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоединить от него вывод обмотка статора. Отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его. Отвернуть винты и снимять защитный кожух 8 (рисунок 3.1). Снять стопорную ш ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...

Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма . Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru