Сигнализации на железных дорогах

Статьи » Сигнализации на железных дорогах

На сети отечественных железных дорог эксплуатируется ряд систем электрической централизации стрелок и сигналов (ЭЦ), отличающихся способами установки и размыкания маршрутов, размещением приборов управления, контроля и электропитания, конструктивным оформлением аппаратуры, способом монтажа.

беседки в аренду

Для промежуточных станций проектируется ЭЦ с центральными зависимостями и центральным питанием с маршрутизацией как поездных, так и маневровых маршрутов.

Система рассчитана на маршрутное управление стрелками и сигналами. Все путевые элементы ЭЦ: светофоры, стрелочные электроприводы, приборы рельсовых цепей получают электропитание с поста управления по кабелю.

Исключение составляют лишь входные светофоры, у которых устанавливаются релейные шкафы. Стрелочные электроприводы могут быть постоянного или переменного тока. В настоящее время проектируются только электроприводы переменного тока.

На крупных и средних станциях применяется маршрутная релейная централизация (МРЦ). Если в централизации используется блочный монтаж аппаратуры, то ее называют блочной маршрутной релейной централизацией (БМРЦ).

В пояснительной записке приведены основные эксплуатационные и технические требования, предъявляемые к современным системам ЭЦ, рассмотрены основные условия безопасности движения поездов на станциях, контролируемые в схемах ЭЦ.

На чертежах выполнены следующие схемы:

однониточный план станции с сигнализованием;

двухниточный план станции;

пульт-табло ДСП;

схема центров стрелочно-путевых секций;

Функциональная схема расстановки блоков ЭЦ.

Рекомендуем также:

Входной контроль железобетонных опор
На Красноярской ж.д. разработаны методические указания [6], согласно которым все стойки должны проходить приемочный контроль, который должен осуществляться работниками дистанций электроснабжения. Цель контроля – проверка качества изготовления и соответствия их требованием ГОСТа. Контроль включает ...

Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числ ...

Определение основных размеров механизма
Изначально заданы длина коромысла, угол поворота и угол наклона коромысла к оси в одном из крайних положений, длина . Для определения размеров рассматриваем крайние положения: ; (3.1) ; (3.2) Следовательно: ; (3.3) ; (3.4) ; ; механизм управление руль летательный зацепление ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru