Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Статьи » Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО "Российские железные дороги" » Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Страница 1

Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки.

Вагонооборот определяется по формуле:

(2.1)

где В – вагонооборот;

- количество погруженных вагонов (собственная погрузка);

- количество выгруженных вагонов (собственная погрузка);

- количество порожних вагонов;

- количество транзитных вагонов с переработкой (это транзитные вагоны с которыми производятся маневровые работы);

- количество транзитных вагонов без переработки (транзитные вагоны, с которыми производятся маневровые работы).

Определяем количество транзитных вагонов с переработкой по формуле:

Підпис:

(2.2)

где - количество транзитных вагонов с переработкой;

- состав транзитного поезда с переработкой;

- количество транзитных поездов с переработкой.

=40*52=2080(вагонов);

= 2080*365=759200 (вагонов).

Определяем количество транзитных вагонов без переработки по формуле:

Підпис: (2.3)

где - количество транзитных вагонов без переработки;

- состав транзитного поезда без переработки;

- количество транзитных поездов без переработки.

=32*52=1664 (вагонов);

=1664*365=607360(вагонов).

Определяем количество выгруженных вагонов по формуле:

Підпис: (2.4)

где - количество грузов, переработанных на станции по прибытию;

- статическая нагрузка местного вагона.

=820/42=20 (вагонов);

=20*365=7300 (вагонов).

Определяем количество погруженных вагонов по формуле:

Підпис:

где - количество грузов, переработанных в сутки по отправлению;

- статическая нагрузка местного вагона.

=630/42=15 (вагонов);

=15*365=5475 (вагонов).

Определяем количество порожних вагонов по формуле:

, если , (2.6)

где - количество порожних вагонов;

- количество выгруженных вагонов;

- количество погруженных вагонов;

=20-15=5 (вагонов);

=5*365=1825 (вагонов).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т. Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения: , где ; = 90 кг — для военных самолетов; — ...

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru