Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Вагонооборот определяется по формуле:
|
где В – вагонооборот;
- количество погруженных вагонов (собственная погрузка);
- количество выгруженных вагонов (собственная погрузка);
- количество порожних вагонов;
- количество транзитных вагонов с переработкой (это транзитные вагоны с которыми производятся маневровые работы);
- количество транзитных вагонов без переработки (транзитные вагоны, с которыми производятся маневровые работы).
Определяем количество транзитных вагонов с переработкой по формуле:
|
где - количество транзитных вагонов с переработкой;
- состав транзитного поезда с переработкой;
- количество транзитных поездов с переработкой.
=40*52=2080(вагонов);
= 2080*365=759200 (вагонов).
Определяем количество транзитных вагонов без переработки по формуле:
(2.3)
где - количество транзитных вагонов без переработки;
- состав транзитного поезда без переработки;
- количество транзитных поездов без переработки.
=32*52=1664 (вагонов);
=1664*365=607360(вагонов).
Определяем количество выгруженных вагонов по формуле:
(2.4)
где - количество грузов, переработанных на станции по прибытию;
- статическая нагрузка местного вагона.
=820/42=20 (вагонов);
=20*365=7300 (вагонов).
Определяем количество погруженных вагонов по формуле:
где - количество грузов, переработанных в сутки по отправлению;
- статическая нагрузка местного вагона.
=630/42=15 (вагонов);
=15*365=5475 (вагонов).
Определяем количество порожних вагонов по формуле:
, если
, (2.6)
где - количество порожних вагонов;
- количество выгруженных вагонов;
- количество погруженных вагонов;
=20-15=5 (вагонов);
=5*365=1825 (вагонов).
Рекомендуем также:
Измерение сопротивления опор
Как известно, сопротивление железобетонной опоры складывается из двух составляющих - сопротивления верхнего пояса (поддерживающие конструкции - арматура) и сопротивления арматура-земля. Практика обследований и расчеты фактически для любых грунтовых условий не превышает 60 Ом, а в подавляющем больш ...
Проектирование дорожных одежд
Дорожной одеждой называется конструкция проезжей части, выполненная в виде одного или нескольких слоев для создания ровной и прочной поверхности. Верхние слои дорожной одежды, в которых возникают значительные напряжения сжатия и сдвига от тяжелых автомобилей, устраиваются из материалов, обладающих ...
Расчёт сцепления
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединять.
Алгоритм расчета сцепления
Расчетный момент сцепления Мс двигателя:
(1.1)
Диаметр ведомого диска:
(1.2)
где p0=0.2МПа;
...