Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Вагонооборот определяется по формуле:
|
где В – вагонооборот;
- количество погруженных вагонов (собственная погрузка);
- количество выгруженных вагонов (собственная погрузка);
- количество порожних вагонов;
- количество транзитных вагонов с переработкой (это транзитные вагоны с которыми производятся маневровые работы);
- количество транзитных вагонов без переработки (транзитные вагоны, с которыми производятся маневровые работы).
Определяем количество транзитных вагонов с переработкой по формуле:
|
где - количество транзитных вагонов с переработкой;
- состав транзитного поезда с переработкой;
- количество транзитных поездов с переработкой.
=40*52=2080(вагонов);
= 2080*365=759200 (вагонов).
Определяем количество транзитных вагонов без переработки по формуле:
(2.3)
где - количество транзитных вагонов без переработки;
- состав транзитного поезда без переработки;
- количество транзитных поездов без переработки.
=32*52=1664 (вагонов);
=1664*365=607360(вагонов).
Определяем количество выгруженных вагонов по формуле:
(2.4)
где - количество грузов, переработанных на станции по прибытию;
- статическая нагрузка местного вагона.
=820/42=20 (вагонов);
=20*365=7300 (вагонов).
Определяем количество погруженных вагонов по формуле:
где - количество грузов, переработанных в сутки по отправлению;
- статическая нагрузка местного вагона.
=630/42=15 (вагонов);
=15*365=5475 (вагонов).
Определяем количество порожних вагонов по формуле:
, если
, (2.6)
где - количество порожних вагонов;
- количество выгруженных вагонов;
- количество погруженных вагонов;
=20-15=5 (вагонов);
=5*365=1825 (вагонов).
Рекомендуем также:
Расчет пружины
Пружина – упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета пружины
При подборе пружины используются следующие основные зависимости:
Жёсткость пружины:
су = ;
где: G - модуль упругости второго рода;
d - диаметр сечения витка;
D - средний диаметр пружины;
n - число рабочих витков.
Напряжения сдви ...
Сборочные работы
Собирают стартер в обратной последовательности. При этом следует обращать внимание на следующее. При сборке муфты необходимо строго соблюдать последовательность чередования дисков. Диски должны быть ровными и свободно перемещаться на шлицах ведущей обоймы и ведомой втулки. Все шлицы при сборке сле ...
Устройство рулевого управления
Рулевое управление автомобиля ГАЗ (рисунок 3.4) безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг.
Рисунок 3.4 – Рулевое управление: 1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указа ...