Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Вагонооборот определяется по формуле:
|
где В – вагонооборот;
- количество погруженных вагонов (собственная погрузка);
- количество выгруженных вагонов (собственная погрузка);
- количество порожних вагонов;
- количество транзитных вагонов с переработкой (это транзитные вагоны с которыми производятся маневровые работы);
- количество транзитных вагонов без переработки (транзитные вагоны, с которыми производятся маневровые работы).
Определяем количество транзитных вагонов с переработкой по формуле:
|
где - количество транзитных вагонов с переработкой;
- состав транзитного поезда с переработкой;
- количество транзитных поездов с переработкой.
=40*52=2080(вагонов);
= 2080*365=759200 (вагонов).
Определяем количество транзитных вагонов без переработки по формуле:
(2.3)
где - количество транзитных вагонов без переработки;
- состав транзитного поезда без переработки;
- количество транзитных поездов без переработки.
=32*52=1664 (вагонов);
=1664*365=607360(вагонов).
Определяем количество выгруженных вагонов по формуле:
(2.4)
где - количество грузов, переработанных на станции по прибытию;
- статическая нагрузка местного вагона.
=820/42=20 (вагонов);
=20*365=7300 (вагонов).
Определяем количество погруженных вагонов по формуле:
где - количество грузов, переработанных в сутки по отправлению;
- статическая нагрузка местного вагона.
=630/42=15 (вагонов);
=15*365=5475 (вагонов).
Определяем количество порожних вагонов по формуле:
, если
, (2.6)
где - количество порожних вагонов;
- количество выгруженных вагонов;
- количество погруженных вагонов;
=20-15=5 (вагонов);
=5*365=1825 (вагонов).
Рекомендуем также:
Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...
Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...
Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния:
, (2.1)
где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов.
Мвых – крутящий момент на ведомом валу.
Диаметр ведущего вала в шлицевой части:
(2.2)
где Kd – эмпирический коэффициент,
Мemax – максимальный крутящий момент двигателя.
Угол нак ...