Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Вагонооборот определяется по формуле:
|
где В – вагонооборот;
- количество погруженных вагонов (собственная погрузка);
- количество выгруженных вагонов (собственная погрузка);
- количество порожних вагонов;
- количество транзитных вагонов с переработкой (это транзитные вагоны с которыми производятся маневровые работы);
- количество транзитных вагонов без переработки (транзитные вагоны, с которыми производятся маневровые работы).
Определяем количество транзитных вагонов с переработкой по формуле:
|
где - количество транзитных вагонов с переработкой;
- состав транзитного поезда с переработкой;
- количество транзитных поездов с переработкой.
=40*52=2080(вагонов);
= 2080*365=759200 (вагонов).
Определяем количество транзитных вагонов без переработки по формуле:
(2.3)
где - количество транзитных вагонов без переработки;
- состав транзитного поезда без переработки;
- количество транзитных поездов без переработки.
=32*52=1664 (вагонов);
=1664*365=607360(вагонов).
Определяем количество выгруженных вагонов по формуле:
(2.4)
где - количество грузов, переработанных на станции по прибытию;
- статическая нагрузка местного вагона.
=820/42=20 (вагонов);
=20*365=7300 (вагонов).
Определяем количество погруженных вагонов по формуле:
где - количество грузов, переработанных в сутки по отправлению;
- статическая нагрузка местного вагона.
=630/42=15 (вагонов);
=15*365=5475 (вагонов).
Определяем количество порожних вагонов по формуле:
, если , (2.6)
где - количество порожних вагонов;
- количество выгруженных вагонов;
- количество погруженных вагонов;
=20-15=5 (вагонов);
=5*365=1825 (вагонов).
Рекомендуем также:
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...
Мероприятия по охране труда и
охране окружающей среды
Каждый работник обязан:
строго соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;
пользоваться спец одеждой и предохранительными устройствами и приспособлениями;
содержать в ч ...
Мероприятия по охране
труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения
Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...