Определение параметров конца хода

Страница 1

Для четырехтактного двигателя:

-давление газов в цилиндре:

, (МПа);

(МПа);

-коэффициент остаточных газов:

(МПа);

-температура газов в цилиндре:

, К

(К);

Определение параметров конца сжатия

Давление газов в цилиндре:

Рс = Ра • en-1 , МПа;

Рс = 0,7316• 7,10,37 = 1,511 (МПа);

Температура газов в цилиндре:

Tc=Taen-1 ,К ;

Tc=3348,66•7,10,37 = 6915,708 (К);

Определение параметров конца сгорания

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива

, кмоль возд / кг топлива;

, (кмоль возд / кг топлива);

Количество свежей смеси перед сгоранием в бензиновом двигателе:

М1= aL0 + 1/mт , кмоль / кг топлива;

М1= 0,91 • 0,5119 + 1/115 = 0,4745 кмоль / кг топлива;

Состав продуктов сгорания при заданном a:

Число молей углекислого газа

Мсо2 = gс/12 - 0,42(1 - a)L0 ,кмоль / кг топлива

Мсо2 = 0,855/12 - 0,42(1 – 0,91) • 0,5119 = 0,0519 (кмоль / кг топлива);

Число молей окиси углерода

Мсо = 0,42(1 -a )L0 , Кмоль / кг топлива;

Мсо = 0,42(1 – 0,91 )0,5119 = 0,01935 , (кмоль / кг топлива);

Число молей водяного пара

МН20 = gн/2 , Кмоль / кг топлива;

МН20 = 0,145/2 = 0,0725 , (кмоль / кг топлива);

Число молей азота

МN2 = 0,79 L0, Кмоль / кг топлива;

МN2 = 0,79 • 0,5119 = 0,368 (кмоль / кг топлива);

В зависимости от величины a отдельные составляющие продуктов сгорания могут отсутствовать.

Общее количество продуктов сгорания

М2 = Мсо2 + Мсо + Мн2o + MN2, Кмоль / кг топлива;

М2 = 0,0519 + 0,01935 + 0,0725 + 0,368 =0,51175 (кмоль / кг топлива);

Низшая теплота сгорания топлива принимается для бензиновых двигателей Нu=44000 кДж/кг.

В бензиновых двигателях максимальная мощность достигается при коэффициенте избытка воздуха a<1. Такое сгорание сопровождается неполным окислением топлива и, следовательно, потерями тепла. Вследствие химической неполноты сгорания они подсчитывается по формуле:

DНu = 11960(1 - a)L0, кДж/кг.

DНu = 11960(1 - 0,91)0,5119 = 5526,68 (кДж/кг)

Химический коэффициент молекулярного изменения

m0 = M1 / M2;

m0 = 0,51175 / 0,4745 = 1,0785;

Действительный коэффициент молекулярного изменения

m=(m0 + g)/(1+g);

m=(1,0785 + 0,052) / (1+0,052) = 1,0746;

Средняя мольная теплоемкость свежего заряда и продуктов сгорания для бензиновых двигателей может быть подсчитана по приближенным формулам.

mc'v = 20,18 + 1,74-10-3 Тс, кДж/кмоль • К ;

mc'v = 20,18 + 1,74-10-3 925,659 = 21,7906 кДж/кмоль • К ;

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания для карбюраторных двигателей

mcv = (18,44 + 2,60a)+(l,38a + 1,55)10-3 TZ,, кДж/кмоль • К;

Более точно средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания может быть подсчитана по формуле:

-для карбюраторных двигателей

mcv = (38,55МСО2 + 20,95МСО + 23,88МН2О + 21,37МN2)/М2 + (3,ЗМСО2 + 2,1МСО + + 5,ОЗМН2O + 1,68MN2)10-3 TZ/M2 , кДж/кмоль • К;

mcv = (38,55 • 0,0519 + 20,95 • 0,01935 + 23,88 • 0,0725 + 21,37 • 0,368)/0,51175 + + (3,З • 0,0519 + 2,1 • 0,01935 + 5,03 • 0,0725 + 1,68 • 0,368)10-3 TZ/0,51175 = (12,00115875 +1,19482 • 10-3Тz) кДж/кмоль •К;

Температура в конце сгорания для карбюраторных двигателей

После подстановки в уравнение сгорания вычисленных ранее величин и значений средних мольных теплоёмкостей оно принимает вид квадратного уравнения:

,

где А, В, С - вычисленные значения известных величин.

Это уравнение решается относительно Tz как квадратное. Полученная после преобразования и решения температура конца сгорания Tz = 327,706 (К).

Давление в конце сгорания для карбюраторных двигателей

, МПа;

МПа;

Степень повышения давления равна

;

Определение параметров конца расширения

Давление в конце расширения для карбюраторных двигателей

, МПа;

, (МПа);

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет ходкости судна
Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности Исходные данные: Длина L= 249,7 м Ширина B= 44,7 м Осадка T= 15,42 м Объемное водоизмещение V= 137739 м3 Коэффициент общей полноты d=0.8 L/B= 5,59 B/T=2,89 Количество гребных винтов и рулей – по 1. Скорость хода 14 уз. Ра ...

Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин. Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+… Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин. Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312 +1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004 Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...

Винтовая характеристика
Главные судовые двигатели обычно нагружаются гребным винтом. Поэтому для любого режима плавания мощность, развиваемая двигателем будет определяться мощностью, потребляемой гребным винтом. Винтовой характеристикой называется зависимости параметров работы двигателя нагружаемого гребным винтом от ча ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru