Определение параметров конца хода

Страница 1

Для четырехтактного двигателя:

-давление газов в цилиндре:

, (МПа);

(МПа);

-коэффициент остаточных газов:

(МПа);

-температура газов в цилиндре:

, К

(К);

Определение параметров конца сжатия

Давление газов в цилиндре:

Рс = Ра • en-1 , МПа;

Рс = 0,7316• 7,10,37 = 1,511 (МПа);

Температура газов в цилиндре:

Tc=Taen-1 ,К ;

Tc=3348,66•7,10,37 = 6915,708 (К);

Определение параметров конца сгорания

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива

, кмоль возд / кг топлива;

, (кмоль возд / кг топлива);

Количество свежей смеси перед сгоранием в бензиновом двигателе:

М1= aL0 + 1/mт , кмоль / кг топлива;

М1= 0,91 • 0,5119 + 1/115 = 0,4745 кмоль / кг топлива;

Состав продуктов сгорания при заданном a:

Число молей углекислого газа

Мсо2 = gс/12 - 0,42(1 - a)L0 ,кмоль / кг топлива

Мсо2 = 0,855/12 - 0,42(1 – 0,91) • 0,5119 = 0,0519 (кмоль / кг топлива);

Число молей окиси углерода

Мсо = 0,42(1 -a )L0 , Кмоль / кг топлива;

Мсо = 0,42(1 – 0,91 )0,5119 = 0,01935 , (кмоль / кг топлива);

Число молей водяного пара

МН20 = gн/2 , Кмоль / кг топлива;

МН20 = 0,145/2 = 0,0725 , (кмоль / кг топлива);

Число молей азота

МN2 = 0,79 L0, Кмоль / кг топлива;

МN2 = 0,79 • 0,5119 = 0,368 (кмоль / кг топлива);

В зависимости от величины a отдельные составляющие продуктов сгорания могут отсутствовать.

Общее количество продуктов сгорания

М2 = Мсо2 + Мсо + Мн2o + MN2, Кмоль / кг топлива;

М2 = 0,0519 + 0,01935 + 0,0725 + 0,368 =0,51175 (кмоль / кг топлива);

Низшая теплота сгорания топлива принимается для бензиновых двигателей Нu=44000 кДж/кг.

В бензиновых двигателях максимальная мощность достигается при коэффициенте избытка воздуха a<1. Такое сгорание сопровождается неполным окислением топлива и, следовательно, потерями тепла. Вследствие химической неполноты сгорания они подсчитывается по формуле:

DНu = 11960(1 - a)L0, кДж/кг.

DНu = 11960(1 - 0,91)0,5119 = 5526,68 (кДж/кг)

Химический коэффициент молекулярного изменения

m0 = M1 / M2;

m0 = 0,51175 / 0,4745 = 1,0785;

Действительный коэффициент молекулярного изменения

m=(m0 + g)/(1+g);

m=(1,0785 + 0,052) / (1+0,052) = 1,0746;

Средняя мольная теплоемкость свежего заряда и продуктов сгорания для бензиновых двигателей может быть подсчитана по приближенным формулам.

mc'v = 20,18 + 1,74-10-3 Тс, кДж/кмоль • К ;

mc'v = 20,18 + 1,74-10-3 925,659 = 21,7906 кДж/кмоль • К ;

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания для карбюраторных двигателей

mcv = (18,44 + 2,60a)+(l,38a + 1,55)10-3 TZ,, кДж/кмоль • К;

Более точно средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания может быть подсчитана по формуле:

-для карбюраторных двигателей

mcv = (38,55МСО2 + 20,95МСО + 23,88МН2О + 21,37МN2)/М2 + (3,ЗМСО2 + 2,1МСО + + 5,ОЗМН2O + 1,68MN2)10-3 TZ/M2 , кДж/кмоль • К;

mcv = (38,55 • 0,0519 + 20,95 • 0,01935 + 23,88 • 0,0725 + 21,37 • 0,368)/0,51175 + + (3,З • 0,0519 + 2,1 • 0,01935 + 5,03 • 0,0725 + 1,68 • 0,368)10-3 TZ/0,51175 = (12,00115875 +1,19482 • 10-3Тz) кДж/кмоль •К;

Температура в конце сгорания для карбюраторных двигателей

После подстановки в уравнение сгорания вычисленных ранее величин и значений средних мольных теплоёмкостей оно принимает вид квадратного уравнения:

,

где А, В, С - вычисленные значения известных величин.

Это уравнение решается относительно Tz как квадратное. Полученная после преобразования и решения температура конца сгорания Tz = 327,706 (К).

Давление в конце сгорания для карбюраторных двигателей

, МПа;

МПа;

Степень повышения давления равна

;

Определение параметров конца расширения

Давление в конце расширения для карбюраторных двигателей

, МПа;

, (МПа);

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Установление режима труда, и определение фонда времени
Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов. На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени опр ...

Расчет нагрузки на рукояти стрелы
Расчет предельной нагрузки производим по максимальному давлению на клапанах гидроцилиндра поворота ковша при условии, что вылет стрелы максимален, а ковш зацепился за абсолютно жесткую, прочную и устойчивую поверхность. Предохранительные клапаны поворота ковша настраиваются на давление 28 МПа. Ги ...

Документы по остойчивости и посадке судна
В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов. В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru