Определение параметров конца хода

Страница 1

Для четырехтактного двигателя:

-давление газов в цилиндре:

, (МПа);

(МПа);

-коэффициент остаточных газов:

(МПа);

-температура газов в цилиндре:

, К

(К);

Определение параметров конца сжатия

Давление газов в цилиндре:

Рс = Ра • en-1 , МПа;

Рс = 0,7316• 7,10,37 = 1,511 (МПа);

Температура газов в цилиндре:

Tc=Taen-1 ,К ;

Tc=3348,66•7,10,37 = 6915,708 (К);

Определение параметров конца сгорания

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива

, кмоль возд / кг топлива;

, (кмоль возд / кг топлива);

Количество свежей смеси перед сгоранием в бензиновом двигателе:

М1= aL0 + 1/mт , кмоль / кг топлива;

М1= 0,91 • 0,5119 + 1/115 = 0,4745 кмоль / кг топлива;

Состав продуктов сгорания при заданном a:

Число молей углекислого газа

Мсо2 = gс/12 - 0,42(1 - a)L0 ,кмоль / кг топлива

Мсо2 = 0,855/12 - 0,42(1 – 0,91) • 0,5119 = 0,0519 (кмоль / кг топлива);

Число молей окиси углерода

Мсо = 0,42(1 -a )L0 , Кмоль / кг топлива;

Мсо = 0,42(1 – 0,91 )0,5119 = 0,01935 , (кмоль / кг топлива);

Число молей водяного пара

МН20 = gн/2 , Кмоль / кг топлива;

МН20 = 0,145/2 = 0,0725 , (кмоль / кг топлива);

Число молей азота

МN2 = 0,79 L0, Кмоль / кг топлива;

МN2 = 0,79 • 0,5119 = 0,368 (кмоль / кг топлива);

В зависимости от величины a отдельные составляющие продуктов сгорания могут отсутствовать.

Общее количество продуктов сгорания

М2 = Мсо2 + Мсо + Мн2o + MN2, Кмоль / кг топлива;

М2 = 0,0519 + 0,01935 + 0,0725 + 0,368 =0,51175 (кмоль / кг топлива);

Низшая теплота сгорания топлива принимается для бензиновых двигателей Нu=44000 кДж/кг.

В бензиновых двигателях максимальная мощность достигается при коэффициенте избытка воздуха a<1. Такое сгорание сопровождается неполным окислением топлива и, следовательно, потерями тепла. Вследствие химической неполноты сгорания они подсчитывается по формуле:

DНu = 11960(1 - a)L0, кДж/кг.

DНu = 11960(1 - 0,91)0,5119 = 5526,68 (кДж/кг)

Химический коэффициент молекулярного изменения

m0 = M1 / M2;

m0 = 0,51175 / 0,4745 = 1,0785;

Действительный коэффициент молекулярного изменения

m=(m0 + g)/(1+g);

m=(1,0785 + 0,052) / (1+0,052) = 1,0746;

Средняя мольная теплоемкость свежего заряда и продуктов сгорания для бензиновых двигателей может быть подсчитана по приближенным формулам.

mc'v = 20,18 + 1,74-10-3 Тс, кДж/кмоль • К ;

mc'v = 20,18 + 1,74-10-3 925,659 = 21,7906 кДж/кмоль • К ;

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания для карбюраторных двигателей

mcv = (18,44 + 2,60a)+(l,38a + 1,55)10-3 TZ,, кДж/кмоль • К;

Более точно средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания может быть подсчитана по формуле:

-для карбюраторных двигателей

mcv = (38,55МСО2 + 20,95МСО + 23,88МН2О + 21,37МN2)/М2 + (3,ЗМСО2 + 2,1МСО + + 5,ОЗМН2O + 1,68MN2)10-3 TZ/M2 , кДж/кмоль • К;

mcv = (38,55 • 0,0519 + 20,95 • 0,01935 + 23,88 • 0,0725 + 21,37 • 0,368)/0,51175 + + (3,З • 0,0519 + 2,1 • 0,01935 + 5,03 • 0,0725 + 1,68 • 0,368)10-3 TZ/0,51175 = (12,00115875 +1,19482 • 10-3Тz) кДж/кмоль •К;

Температура в конце сгорания для карбюраторных двигателей

После подстановки в уравнение сгорания вычисленных ранее величин и значений средних мольных теплоёмкостей оно принимает вид квадратного уравнения:

,

где А, В, С - вычисленные значения известных величин.

Это уравнение решается относительно Tz как квадратное. Полученная после преобразования и решения температура конца сгорания Tz = 327,706 (К).

Давление в конце сгорания для карбюраторных двигателей

, МПа;

МПа;

Степень повышения давления равна

;

Определение параметров конца расширения

Давление в конце расширения для карбюраторных двигателей

, МПа;

, (МПа);

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Сведения о портах
Порт Генуя расположен в координатах 44°25’ N и 008°54’ E. Доступен для судов любого водоизмещения. Он состоит из аванпорта, бассейнов Дука-дельи-Абруцци и Грацие, Внутренней гавани, бассейнов Лантерна и Сампьердарена, Нефтяной гавани и причалов у города Вольтри. Длина причальной линии порта состав ...

Сборка и регулировка форсунок
Форсунку собирают; в такой последовательности. Корпус форсунки зажимают в приспособлении, устанавливают штангу, пружину и навертывают гайку с регулировочным винтом. Навертывают контргайку шлифованным торцом к гайке пружины, ставят уплотнительную прокладку и завертывают колпак. Повертывают форсунку ...

Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35 До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2. В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru