Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети.
Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показателей: регистрируемым (измеряемым), визуальным (при осмотре во время объезда) и учитываемым (по наличию повторных отступлений от нормативных регистрируемых параметров и случаев повреждений и браков в работе за прошедший период) [2].
За каждое отклонение показателя от нормативного значения начисляются штрафные баллы по утвержденной методике и выводится средний штрафной балл путем деления суммы штрафных баллов на количество проверенных километров. В зависимости от среднего балла устанавливается оценка состояния контактной сети по ЭЧК, ЭЧ и службы Э в целом: до 50 - отлично, от 50 до 100 - хорошо, от 100 до 150 - удовлетворительно, более 150 - неудовлетворительно. Инспекционные объезды проводятся ежеквартально, объезд с повышенным нажатием – ежегодно, контрольные объезды назначаются по указанию руководства ЦЭ и Э. В объезде принимают участие кроме персонала вагон-лаборатории, начальник дистанции электроснабжения или его заместитель, инженер дистанции электроснабжения, начальники или старшие электромеханики районов контактной сети. Бальная оценка показана в таблицах 1.2 - 1.4
Таблица 1.2- Штрафные баллы (регистрируемые показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Отклонение от нормируемого в ПУТЭКС зигзага КП в точках фиксации и в точках наибольшего отклонения на стрелках и сопряжениях, мм |
160-200 >200 |
50 100 |
Зигзаг контактного провода, абсолютное значение, мм |
>500 |
400 |
Вынос контактного провода, абсолютное значение, мм |
>450 |
400 |
Ненагруженный фиксатор на прямом участке пути |
наличие |
50 |
Абсолютное значение разности величины зигзага при одностороннем зигзаге на прямом участке пути у смежных опор, мм |
менее 150 |
50 |
Превышение уклона контактного провода, указанного ПУТЭКС, % |
0-25 >25 |
50 150 |
Отклонение высоты контактного провода в любой точке пролёта от нормируемого ПУТЭКС, мм |
0-50 >50 |
100 200 |
Высота контактного провода над УРГ менее 6000 мм на переезде |
пролёт |
400 |
Абсолютное значение стрелы провеса контактного провода, штрафуется однократно на пролёте, мм |
150-250 >250 |
100 150 |
Отклонение от высоты контактного провода на воздушных стрелках главного и бокового пути в зоне подхвата по главному пути, мм |
> |
100 200 |
Удар по полозу токоприёмника или отрыв токоприёмника |
Регистрация |
100 |
Рекомендуем также:
Разработка схемы
организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...
Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п.
Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...
Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты.
При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...