Балльная оценка состояния контактной сети

Страница 1

Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети.

Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показателей: регистрируемым (измеряемым), визуальным (при осмотре во время объезда) и учитываемым (по наличию повторных отступлений от нормативных регистрируемых параметров и случаев повреждений и браков в работе за прошедший период) [2].

За каждое отклонение показателя от нормативного значения начисляются штрафные баллы по утвержденной методике и выводится средний штрафной балл путем деления суммы штрафных баллов на количество проверенных километров. В зависимости от среднего балла устанавливается оценка состояния контактной сети по ЭЧК, ЭЧ и службы Э в целом: до 50 - отлично, от 50 до 100 - хорошо, от 100 до 150 - удовлетворительно, более 150 - неудовлетворительно. Инспекционные объезды проводятся ежеквартально, объезд с повышенным нажатием – ежегодно, контрольные объезды назначаются по указанию руководства ЦЭ и Э. В объезде принимают участие кроме персонала вагон-лаборатории, начальник дистанции электроснабжения или его заместитель, инженер дистанции электроснабжения, начальники или старшие электромеханики районов контактной сети. Бальная оценка показана в таблицах 1.2 - 1.4

Таблица 1.2- Штрафные баллы (регистрируемые показатели)

Нормируемый показатель

Значение

Ш.

балл

Отклонение от нормируемого в ПУТЭКС зигзага КП в точках фиксации и в точках наибольшего отклонения на стрелках и сопряжениях, мм

160-200

>200

50

100

Зигзаг контактного провода, абсолютное значение, мм

>500

400

Вынос контактного провода, абсолютное значение, мм

>450

400

Ненагруженный фиксатор на прямом участке пути

наличие

50

Абсолютное значение разности величины зигзага при одностороннем зигзаге на прямом участке пути у смежных опор, мм

менее

150

50

Превышение уклона контактного провода, указанного ПУТЭКС, %

0-25

>25

50

150

Отклонение высоты контактного провода в любой точке пролёта от нормируемого ПУТЭКС, мм

0-50

>50

100

200

Высота контактного провода над УРГ менее 6000 мм на переезде

пролёт

400

Абсолютное значение стрелы провеса контактного провода, штрафуется однократно на пролёте, мм

150-250

>250

100

150

Отклонение от высоты контактного провода на воздушных стрелках главного и бокового пути в зоне подхвата по главному пути, мм

(40-80)

>80

100

200

Удар по полозу токоприёмника или отрыв токоприёмника

Регистрация

100

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Определение размеров поперечных сечений элементов рычажной передачи
Усилие на штоке поршня тормозного цилиндра определяется Ршт = πd2тцPтц·ηтц /4 – (F1 + Lшт·Ж),(9.1) Ршт = 19,7 кН Определяем силы действующие на рычажную передачу Ршт = Р1 , Р2 = Р1(а +б) /б = 19,7·(487 + 163)/163 = 78,6 кН(2.27) Р3 = Р1 (а / б) = 19,7 (487 / 163) = 58,9 кН, (9.2) ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП Электриче- ское питание место установки 1 2 3 4 5 Магнитный комплекс "КМО-Т" ±1,5° ~24 B Пеленгаторная Радиопеленгатор "Р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru