Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети.
Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показателей: регистрируемым (измеряемым), визуальным (при осмотре во время объезда) и учитываемым (по наличию повторных отступлений от нормативных регистрируемых параметров и случаев повреждений и браков в работе за прошедший период) [2].
За каждое отклонение показателя от нормативного значения начисляются штрафные баллы по утвержденной методике и выводится средний штрафной балл путем деления суммы штрафных баллов на количество проверенных километров. В зависимости от среднего балла устанавливается оценка состояния контактной сети по ЭЧК, ЭЧ и службы Э в целом: до 50 - отлично, от 50 до 100 - хорошо, от 100 до 150 - удовлетворительно, более 150 - неудовлетворительно. Инспекционные объезды проводятся ежеквартально, объезд с повышенным нажатием – ежегодно, контрольные объезды назначаются по указанию руководства ЦЭ и Э. В объезде принимают участие кроме персонала вагон-лаборатории, начальник дистанции электроснабжения или его заместитель, инженер дистанции электроснабжения, начальники или старшие электромеханики районов контактной сети. Бальная оценка показана в таблицах 1.2 - 1.4
Таблица 1.2- Штрафные баллы (регистрируемые показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Отклонение от нормируемого в ПУТЭКС зигзага КП в точках фиксации и в точках наибольшего отклонения на стрелках и сопряжениях, мм |
160-200 >200 |
50 100 |
Зигзаг контактного провода, абсолютное значение, мм |
>500 |
400 |
Вынос контактного провода, абсолютное значение, мм |
>450 |
400 |
Ненагруженный фиксатор на прямом участке пути |
наличие |
50 |
Абсолютное значение разности величины зигзага при одностороннем зигзаге на прямом участке пути у смежных опор, мм |
менее 150 |
50 |
Превышение уклона контактного провода, указанного ПУТЭКС, % |
0-25 >25 |
50 150 |
Отклонение высоты контактного провода в любой точке пролёта от нормируемого ПУТЭКС, мм |
0-50 >50 |
100 200 |
Высота контактного провода над УРГ менее 6000 мм на переезде |
пролёт |
400 |
Абсолютное значение стрелы провеса контактного провода, штрафуется однократно на пролёте, мм |
150-250 >250 |
100 150 |
Отклонение от высоты контактного провода на воздушных стрелках главного и бокового пути в зоне подхвата по главному пути, мм |
(40-80) >80 |
100 200 |
Удар по полозу токоприёмника или отрыв токоприёмника |
Регистрация |
100 |
Рекомендуем также:
Требования техники безопасности по окончании работы
В конце рабочего дня (смены) работник должен снять спецодежду и спецобувь, а затем убрать в предназначенное для ее хранения место.
Привести в порядок рабочее мест, проверить состояние оборудования комплектность инструмента и приспособлений, отметить в журнале состояние рабочего места и оборудован ...
Блок цилиндров
Блок цилиндров или блок-картер является остовом двигателя. На нем и внутри него располагаются основные механизмы и детали систем двигателя. Блок 1 цилиндров (рис.1) может быть отлит из серого чугуна (двигатели автомобилей ЗИЛ-130, МАЗ-5335, КамАЗ-5320) или из алюминиевого сплава (двигатели автомоб ...
Числовые значения
1
n
с-1
1,23
1,4
1,49
1,58
1,66
1,75
2
KNT=
0,651
0,609
0,591
0,574
0,559
0,545
3
J=f(KNT)
0,46
0,43
0,418
0,405
0,395
0,385
4
H/D= f(KNT)
0,725
0,7
0,685
0,672
0,66
0,65
5
h0= f ...