Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС

Страница 1

Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)

Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:

ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8)

где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;

К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ТО-2, ед.

ТТО-2 =681*18*1*1,05 =12870,9 чел/ч.

Расчет трудоемкости первого технического обслуживания(ТО - 1)

Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле:

ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.) (1.9)

где HТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ТО-1, ед.

ТТО-1 =2042*5,5*1*1,05= 11792,55 чел/ч.

Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)

Трудоемкость ЕО определяется по формуле:

ТЕО = NЕО* HЕО * К2* К5, (чел/ч.) (1.10)

где HЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;

К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ЕО, ед.

ТЕО =36836*0,7*1*1,05=27075,48 чел/ч.

Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)

Трудоемкость СО определяется по формуле:

ТСО =NСО* HСО * К2* К5, (чел/ч.) (1.11)

где НСО – норматив трудоемкости СО, чел/ч;

К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество СО, ед.

ТСО =232*5,4*1*1,05 = 1315,44 чел/ч.

Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)

Трудоемкость ТР определяется по формуле:

Ттр= , (чел/ч.) (1.12)

где Нтр – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.;

К1- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К3-коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;

К4- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

Lобщ – общий пробег, км.

Ттр= чел/ч

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Портовые сборы: назначение, виды, правила применения
Судовые сборы имеют две функции: 1) фискальная; 2) поддержание государственной собственности в эксплуатационном состоянии. Виды сборов: – корабельный (носит характер налога за пользование государственным объектом, начисляется за каждый вход/выход из порта). – причальный, – маячный, – каналь ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность. Исходные данные: ...

Условия эксплуатации
Автосцепное устройство используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона; и т.д. Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru