Определяем статическую нагрузку

Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.

Статическая погрузка определяется по формуле:

Підпис: (3.4)

где - средняя статическая нагрузка;

- количество погруженных грузов в тоннах;

- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);

=41 (т).

Определяем среднесуточную производительность маневрового локомотива, по формуле

(3.5)

где - среднесуточная производительность маневрового локомотива;

- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);

- количество транзитных вагонов с переработкой;

- количество маневровых локомотивов;

- количество дней рассматриваемого периода;

=(вагонов)

Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) приходящихся в среднем за сутки на один маневровый локомотив. Увеличение среднесуточной производительности маневрового локомотива приводит к уменьшению локомотиво-часов маневровой работы, что дает экономическую эффективность при оплате счетов за маневровую работу.

Определяем средний вес поезда брутто, по формуле:

(3.6)

где - средний вес поезда брутто

- тонно – км. Брутто;

- поездо – км;

=3000(т)

Данные расчётов вносим в таблицу 3

Таблица 3 - Качественные показатели работы сортировочной станции

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

1

2

3

4

1

Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой

час

5,1

2

Среднее время простоя транзитного вагона без переработки

час

1,2

3

Среднее время простоя местного вагона

час

20

4

Среднесуточная производительность маневрового локомотива

вагонов

264

5

Статистическая нагрузка

т

41

6

Средний вес поезда брутто

т

3000

Рекомендуем также:

Расчет потребности оборудования, подъемно-транспортных средств
Оборудование на участке пассажирского вагонного депо участка по ремонту коммутационных аппаратов принимают согласно технологическому процессу. Данные о наличии оборудование сводится в таблицу. Таблица расчета потребности оборудования, подъемно-транспортных средств Наименование оборудования ...

Подготовка колеса к балансировке
Перед балансировкой следует удалить все грузики. Колесо должно быть очищено от грязи и камней, застрявших в протекторе (в идеале – вымыто). При подготовке к балансировке на стационарном стенде особенно тщательно должна быть очищена плоскость колеса, прилегающая к ступице. После определения места у ...

Устройство колёс
Колёса автомобилей ЗИЛ – 130 и ГАЗ – 53А состоят из диска и обода. Колёса автомобиля КамАЗ бездисковые. Обод колёс у грузовых автомобилей плоский, имеет два бортовых кольца. Съёмное бортовое кольцо неразрезанное и закреплено на ободе разрезным замочным кольцом. На дисках колёс выполнены конически ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru