Определяем статическую нагрузку

Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.

Статическая погрузка определяется по формуле:

Підпис: (3.4)

где - средняя статическая нагрузка;

- количество погруженных грузов в тоннах;

- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);

=41 (т).

Определяем среднесуточную производительность маневрового локомотива, по формуле

(3.5)

где - среднесуточная производительность маневрового локомотива;

- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);

- количество транзитных вагонов с переработкой;

- количество маневровых локомотивов;

- количество дней рассматриваемого периода;

=(вагонов)

Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) приходящихся в среднем за сутки на один маневровый локомотив. Увеличение среднесуточной производительности маневрового локомотива приводит к уменьшению локомотиво-часов маневровой работы, что дает экономическую эффективность при оплате счетов за маневровую работу.

Определяем средний вес поезда брутто, по формуле:

(3.6)

где - средний вес поезда брутто

- тонно – км. Брутто;

- поездо – км;

=3000(т)

Данные расчётов вносим в таблицу 3

Таблица 3 - Качественные показатели работы сортировочной станции

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

1

2

3

4

1

Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой

час

5,1

2

Среднее время простоя транзитного вагона без переработки

час

1,2

3

Среднее время простоя местного вагона

час

20

4

Среднесуточная производительность маневрового локомотива

вагонов

264

5

Статистическая нагрузка

т

41

6

Средний вес поезда брутто

т

3000

Рекомендуем также:

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...

Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава X – МАЗ 64229-032 Y – МАЗ 642290-2122 Х- СЗАП 95171 Y-КЗАП 9514 Наименование показателя Еденицы измерения Марка тягача Марка полуприцепа Х У Х У 1 грузоподъемность 2 собст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru