Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.
Статическая погрузка определяется по формуле:
(3.4)
где - средняя статическая нагрузка;
- количество погруженных грузов в тоннах;
- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);
=41 (т).
Определяем среднесуточную производительность маневрового локомотива, по формуле
(3.5)
где - среднесуточная производительность маневрового локомотива;
- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);
- количество транзитных вагонов с переработкой;
- количество маневровых локомотивов;
- количество дней рассматриваемого периода;
=
(вагонов)
Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) приходящихся в среднем за сутки на один маневровый локомотив. Увеличение среднесуточной производительности маневрового локомотива приводит к уменьшению локомотиво-часов маневровой работы, что дает экономическую эффективность при оплате счетов за маневровую работу.
Определяем средний вес поезда брутто, по формуле:
(3.6)
где - средний вес поезда брутто
- тонно – км. Брутто;
- поездо – км;
=3000(т)
Данные расчётов вносим в таблицу 3
Таблица 3 - Качественные показатели работы сортировочной станции
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой |
час |
5,1 |
2 |
Среднее время простоя транзитного вагона без переработки |
час |
1,2 |
3 |
Среднее время простоя местного вагона |
час |
20 |
4 |
Среднесуточная производительность маневрового локомотива |
вагонов |
264 |
5 |
Статистическая нагрузка |
т |
41 |
6 |
Средний вес поезда брутто |
т |
3000 |
Рекомендуем также:
Топливозаправщик Урал АТЗ-6
аэродромный топливозаправщик клапан насос
Топливозапращик АТЗ-6 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого об ...
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощностных, экономических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой.
При построение внешней скоростной характеристики двигателя используют результаты испытаний двигателя на специальных стендах, ...
Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02
В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...