После разборки детали коробки передач необходимо тщательно промыть и подвергнуть внимательному осмотру для определения разрывов прокладок, забоин и рисок на привалочных поверхностях; смятия и выработки в гнездах под подшипники, оси, штоки и сферическую головку рычага; трещин на картере и крышках; повреждения рабочей кромки сальника уплотнителя; задиров на стале-баббитовом подшипнике удлинителя, сколов и выкрашивания на боковых поверхностях и торцах зубьев шестерен; питтинга на роликах, передней шейке вторичного вала, оси блока шестерен; задиров на упорных стальных и бронзовых шайбах и отверстиях в шестернях; погнутости вилок и штоков механизма переключения; значительных износов на лапках вилок переключения; задиров и заусенцев на штоках; разбалтывания штифтов и смятия отверстий под них в горловине механизма переключения передач. Поврежденные детали необходимо заменить.
Рекомендуем также:
Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным.
Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее.
Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.
В организационной части ...
Процесс сжатия
Процесс сжатия воздуха в цилиндре осуществляется после закрытия всех газораспределительных органов при движении поршня от НМТ к ВМТ. Существенных различий процесса сжатия двухтактного и четырёхтактного дизелей не существует.
Основное назначение процесса сжатия – повышение давления и температуры з ...
Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски
Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой.
Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...