Расчёт фондов рабочего времени

Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.

Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:

(2.1)

где Dк – количество календарных дней в году, Dк=365;

dнр – количество нерабочих (праздничных и выходных) дней в году, dнр=111 дней;

tсм – продолжительность рабочей смены, tсм=8 ч;

dск – количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (количество рабочих дней, непосредственно предшествующих праздничным дням), dск = 3 дней;

tск – величина сокращения продолжительности рабочей смены в предпраздничные дни, tск=1 ч;

mсм – количество смен работы цеха, mсм=2.

Годовой фонд рабочего времени одного рабочего рассчитаем по формуле:

(2.2)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования рассчитаем по формуле:

(2.3)

где Kоб – потери рабочего времени на ремонт оборудования, Kоб = 4%.

Расчёт фондов времени рабочего контингента

Действительный годовой фонд времени работы рабочего меньше номинального из-за отсутствия рабочего в период очередного отпуска, по болезни и по причине выполнения государственных обязанностей.

(2.4)

где Kзам – коэффициент замещения, Kзам = 1,12.

Рекомендуем также:

Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...

Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...

Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ). АСУ СИГ предназначена для: · непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru