Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.
Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:
(2.1)
где Dк – количество календарных дней в году, Dк=365;
dнр – количество нерабочих (праздничных и выходных) дней в году, dнр=111 дней;
tсм – продолжительность рабочей смены, tсм=8 ч;
dск – количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (количество рабочих дней, непосредственно предшествующих праздничным дням), dск = 3 дней;
tск – величина сокращения продолжительности рабочей смены в предпраздничные дни, tск=1 ч;
mсм – количество смен работы цеха, mсм=2.
Годовой фонд рабочего времени одного рабочего рассчитаем по формуле:
(2.2)
Действительный годовой фонд времени работы оборудования рассчитаем по формуле:
(2.3)
где Kоб – потери рабочего времени на ремонт оборудования, Kоб = 4%.
Расчёт фондов времени рабочего контингента
Действительный годовой фонд времени работы рабочего меньше номинального из-за отсутствия рабочего в период очередного отпуска, по болезни и по причине выполнения государственных обязанностей.
(2.4)
где Kзам – коэффициент замещения, Kзам = 1,12.
Рекомендуем также:
Технические особенности автомобиля Nissan Primera
Японские автомобили пользуются заслуженной популярностью во всем мире и особенно в России. Причина этого – в особой комфортабельности, надежности, технических особенностях и эстетической привлекательности японских машин.
Ниссан Примера (Nissan Primera). Это автомобиль класса D, по другой классифи ...
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования.
Основными задачами данной системы являются:
- осуществление мониторинга функционирования общ ...
Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...