Расчёт фондов рабочего времени

Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.

Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:

(2.1)

где Dк – количество календарных дней в году, Dк=365;

dнр – количество нерабочих (праздничных и выходных) дней в году, dнр=111 дней;

tсм – продолжительность рабочей смены, tсм=8 ч;

dск – количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (количество рабочих дней, непосредственно предшествующих праздничным дням), dск = 3 дней;

tск – величина сокращения продолжительности рабочей смены в предпраздничные дни, tск=1 ч;

mсм – количество смен работы цеха, mсм=2.

Годовой фонд рабочего времени одного рабочего рассчитаем по формуле:

(2.2)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования рассчитаем по формуле:

(2.3)

где Kоб – потери рабочего времени на ремонт оборудования, Kоб = 4%.

Расчёт фондов времени рабочего контингента

Действительный годовой фонд времени работы рабочего меньше номинального из-за отсутствия рабочего в период очередного отпуска, по болезни и по причине выполнения государственных обязанностей.

(2.4)

где Kзам – коэффициент замещения, Kзам = 1,12.

Рекомендуем также:

Переключение передач, движение за лидером
При переключении передач необходимо правильно определять соотношение между скоростью движения и включаемой передачей. Для разгона автомобиля рекомендуется последовательно переключать передачи при достижении частоты вращения коленчатого вала двигателя 0,7 .0,8 от оборотов при максимальной мощности. ...

Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт. Жесткие поперечины 1134 шт. Гибкие поперечины 169 шт. Консоли 16951 шт. Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...

Расчёт станционных и межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru