Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.
Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:
(2.1)
где Dк – количество календарных дней в году, Dк=365;
dнр – количество нерабочих (праздничных и выходных) дней в году, dнр=111 дней;
tсм – продолжительность рабочей смены, tсм=8 ч;
dск – количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (количество рабочих дней, непосредственно предшествующих праздничным дням), dск = 3 дней;
tск – величина сокращения продолжительности рабочей смены в предпраздничные дни, tск=1 ч;
mсм – количество смен работы цеха, mсм=2.
Годовой фонд рабочего времени одного рабочего рассчитаем по формуле:
(2.2)
Действительный годовой фонд времени работы оборудования рассчитаем по формуле:
(2.3)
где Kоб – потери рабочего времени на ремонт оборудования, Kоб = 4%.
Расчёт фондов времени рабочего контингента
Действительный годовой фонд времени работы рабочего меньше номинального из-за отсутствия рабочего в период очередного отпуска, по болезни и по причине выполнения государственных обязанностей.
(2.4)
где Kзам – коэффициент замещения, Kзам = 1,12.
Рекомендуем также:
Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле:
, (74)
гдеl1 – длина автомобиля, м;
R – радиус кривой в плане, м;
V – расчетная скорость ...
Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трактах дефектоскопа:
- электроакустический тракт, где электрические колебания преобразуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...
Расчет геометрических параметров смещенного зацепления
Зубчатые передачи являются наиболее распространенным видом механических передач. Механизмы, в состав которых входят зубчатые колеса, работают в самых разнообразных условиях: обильная смазка и защищенное от внешней среды пространство или отсутствие смазки и непосредственный контакт с окружающей сре ...