Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.
Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:
(2.1)
где Dк – количество календарных дней в году, Dк=365;
dнр – количество нерабочих (праздничных и выходных) дней в году, dнр=111 дней;
tсм – продолжительность рабочей смены, tсм=8 ч;
dск – количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (количество рабочих дней, непосредственно предшествующих праздничным дням), dск = 3 дней;
tск – величина сокращения продолжительности рабочей смены в предпраздничные дни, tск=1 ч;
mсм – количество смен работы цеха, mсм=2.
Годовой фонд рабочего времени одного рабочего рассчитаем по формуле:
(2.2)
Действительный годовой фонд времени работы оборудования рассчитаем по формуле:
(2.3)
где Kоб – потери рабочего времени на ремонт оборудования, Kоб = 4%.
Расчёт фондов времени рабочего контингента
Действительный годовой фонд времени работы рабочего меньше номинального из-за отсутствия рабочего в период очередного отпуска, по болезни и по причине выполнения государственных обязанностей.
(2.4)
где Kзам – коэффициент замещения, Kзам = 1,12.
Рекомендуем также:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...
Общие требования по технике безопасности при работе
в автомалярном производстве
К помещению, в котором производится покраска, есть ряд требований.
Помещение должно иметь достаточную естественную или принудительную вентиляцию.
Арматура для ламп электроосвещения, электродвигатели должны быть выполнены во взрывобезопасном исполнении, электровыключатели и рубильники - установле ...
Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...