Расчёт фондов рабочего времени

Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.

Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:

(2.1)

где Dк – количество календарных дней в году, Dк=365;

dнр – количество нерабочих (праздничных и выходных) дней в году, dнр=111 дней;

tсм – продолжительность рабочей смены, tсм=8 ч;

dск – количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (количество рабочих дней, непосредственно предшествующих праздничным дням), dск = 3 дней;

tск – величина сокращения продолжительности рабочей смены в предпраздничные дни, tск=1 ч;

mсм – количество смен работы цеха, mсм=2.

Годовой фонд рабочего времени одного рабочего рассчитаем по формуле:

(2.2)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования рассчитаем по формуле:

(2.3)

где Kоб – потери рабочего времени на ремонт оборудования, Kоб = 4%.

Расчёт фондов времени рабочего контингента

Действительный годовой фонд времени работы рабочего меньше номинального из-за отсутствия рабочего в период очередного отпуска, по болезни и по причине выполнения государственных обязанностей.

(2.4)

где Kзам – коэффициент замещения, Kзам = 1,12.

Рекомендуем также:

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редукторной передаче ...

Основные сведения о судне
1. Тип судна Bulk carrier 2. Название судна BLACKFIN 3. Позывной сигнал судна C6UD5 4. Год и место постройки September 1995 – Japan 5. Класс Регистра BV 6. Порт приписки Bahamas 7. Длина наибольшая LOA, м 185,06 8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00 9. Ширина наибольшая B, м 30,5 10 ...

Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспеченны тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденным МПС. Потребное нажатие тормозных колодок для заданного поезда определяется по формуле ΣКр = ΣQ/100·N(10.1) где ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru