На перевозку грузов грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора – разовый заказ.
Форма заявок и порядок и представления устанавливаются в Типовом годовом договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом (приложение2).
Форма разовых заявок и порядок их представления и оформления устанавливается Министерством автомобильного транспорта.
В заявке на перевозку указывается наименование и объемы перевозимых грузов, маршруты перевозки, графики подачи подвижного состава под первую загрузку.
Заявки на перевозки грузов поступают в грузовую группу в установленном порядке и регистрируются по мере их поступления в специальном журнале. На основании заявок в грузовой группе заполняют графы 1-10 суточного оперативного плана перевозок (форма 10.1)
Форма 10.1
Сменно-суточный оперативный
№ п/п |
№ заказа |
Наименование заказчи-ка |
Наименование груза |
Пункт погрузки |
Пункт выгрузки |
Время подачи подвижного состава под подгрузку |
Способ погрузки и выгрузки |
Расстояние перевозки |
Объем переаво-зок |
План перевозок №
Выделено автомобилей для работы |
В том числе по марка |
Объем работы |
При-мечание | |||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
ездок |
тонн |
Пробег, км | ||
общий |
С грузом | |||||||||
На разнарядке происходит распределение всего подвижного состава, предназначенного к выпуску на линию, по конкретным объектам работы. При этом заполняют графы 1-11,13,15 18-21 формы 10.1
Прием заявок и составление суточного оперативного плана выполняется до 14 ч, разработку сменно-суточного плана – до 18-20ч, выписку путевых листов, как правило, в ночное время.
Рекомендуем также:
Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле:
, (74)
гдеl1 – длина автомобиля, м;
R – радиус кривой в плане, м;
V – расчетная скорость ...
Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку.
Отличитель ...
Принцип работы и характеристика устройств и агрегатов
Дизельный двигатель тепловоза преобразует энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу получают движущие колёса. К основным узлам тепловоза относится: экипажная часть, кузов тепловоза. К вспомогательным узлам — систем ...