Порядок предоставления заявок на автомобильный транспорт

Статьи » Роль грузового автотранспорта » Порядок предоставления заявок на автомобильный транспорт

На перевозку грузов грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора – разовый заказ.

Форма заявок и порядок и представления устанавливаются в Типовом годовом договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом (приложение2).

Форма разовых заявок и порядок их представления и оформления устанавливается Министерством автомобильного транспорта.

В заявке на перевозку указывается наименование и объемы перевозимых грузов, маршруты перевозки, графики подачи подвижного состава под первую загрузку.

Заявки на перевозки грузов поступают в грузовую группу в установленном порядке и регистрируются по мере их поступления в специальном журнале. На основании заявок в грузовой группе заполняют графы 1-10 суточного оперативного плана перевозок (форма 10.1)

Форма 10.1

Сменно-суточный оперативный

п/п

заказа

Наименование заказчи-ка

Наименование груза

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Время подачи подвижного состава под подгрузку

Способ погрузки и выгрузки

Расстояние перевозки

Объем переаво-зок

План перевозок №

Выделено автомобилей для работы

В том числе по марка

Объем работы

При-мечание

план

факт

план

факт

план

факт

ездок

тонн

Пробег, км

общий

С грузом

На разнарядке происходит распределение всего подвижного состава, предназначенного к выпуску на линию, по конкретным объектам работы. При этом заполняют графы 1-11,13,15 18-21 формы 10.1

Прием заявок и составление суточного оперативного плана выполняется до 14 ч, разработку сменно-суточного плана – до 18-20ч, выписку путевых листов, как правило, в ночное время.

Рекомендуем также:

Ограждение места производства основных работ в окно
Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами. Требованиями инструкции (5) запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест прои ...

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Расчет мощности электростанции для ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт): Рсрх=18 + 0,0285Ne где Ne – мощность главного двигателя кВт. Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт. Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru