Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета

Статьи » Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета

Самолёты относятся к классу летательных аппаратов, использующих аэродинамический принцип полёта. Они расходуют энергию запасенного топлива для создания движущей, подъёмной и управляющих сил с помощью воздушной среды. В настоящее время этот тип летательных аппаратов с огромным потенциалом дальнейшего развития, так как освоенная область скоростей и высот полёта, в которой возможна реализация аэродинамического принципа полёта, очень мала, а потребности общества в таких летательных аппаратах постоянно возрастают.

В любом самолёте можно выделить ряд функциональных подсистем, определяющих в совокупности его полезные свойства. Это подсистема создания подъёмной силы, подсистема, обеспечивающая устойчивость и управляемость самолёта на заданной траектории, подсистема обеспечения движущей силы, подсистемы обеспечения целевой функции, жизнеобеспечения, обеспечения управления и навигации в различных условиях полёта.

Задачей проектирования является разработка схемы, структуры и конструкции будущего самолёта и составляющих его элементов, которая должна обеспечить при определённых ограничениях наиболее эффективное выполнение поставленных целей. Решение этой задачи реализовывается в данной курсовой работе.

Рекомендуем также:

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Механические ступенчатые трансмиссии
В механических ступенчатых трансмиссиях передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии (см. рис. 3, а), которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии. Передаточным числ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru