Определение основных параметров самолета

Страница 1

Определение параметров крыла

Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):

м2,

По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):

размах : ;

корневая хорда : ;

центральная хорда : ;

средняя аэродинамическая хорда :

.

Определение размеров фюзеляжа

Формы и размеры фюзеляжа определяются аэродинамическими и эксплуатационными требованиями. Используя относительные параметры, находят длину фюзеляжа, длину носовой части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа.

Эквивалентный диаметр фюзеляжа принимаем по статистике ;

Длина фюзеляжа:

;

Длина носовой части фюзеляжа:

;

Длина хвостовой части фюзеляжа:

Определение параметров оперения

Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения.

Площадь горизонтального оперения:

,

Площадь вертикального оперения:

По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения:

Размах горизонтального оперения:

;

Концевая хорда горизонтального оперения:

Центральная хорда горизонтального оперения:

Высота вертикального оперения:

;

Концевая хорда вертикального оперения:

Центральная хорда вертикального оперения:

Определение параметров шасси

Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:

база шасси:

колея шасси:

вынос главных колес: .

Определение массы топлива

Массу топлива на борту самолета определяют по значениям относительной массы топливной системы , коэффициента топливной системы и взлетной массы самолета первого приближения :

кг.

По найденному значению массы топлива определяем потребный объем топливных баков, приняв плотность топлива = 800кг/ м3.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм , H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т. На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru