Определение основных параметров самолета

Страница 1

Определение параметров крыла

Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):

м2,

По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):

размах : ;

корневая хорда : ;

центральная хорда : ;

средняя аэродинамическая хорда :

.

Определение размеров фюзеляжа

Формы и размеры фюзеляжа определяются аэродинамическими и эксплуатационными требованиями. Используя относительные параметры, находят длину фюзеляжа, длину носовой части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа.

Эквивалентный диаметр фюзеляжа принимаем по статистике ;

Длина фюзеляжа:

;

Длина носовой части фюзеляжа:

;

Длина хвостовой части фюзеляжа:

Определение параметров оперения

Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения.

Площадь горизонтального оперения:

,

Площадь вертикального оперения:

По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения:

Размах горизонтального оперения:

;

Концевая хорда горизонтального оперения:

Центральная хорда горизонтального оперения:

Высота вертикального оперения:

;

Концевая хорда вертикального оперения:

Центральная хорда вертикального оперения:

Определение параметров шасси

Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:

база шасси:

колея шасси:

вынос главных колес: .

Определение массы топлива

Массу топлива на борту самолета определяют по значениям относительной массы топливной системы , коэффициента топливной системы и взлетной массы самолета первого приближения :

кг.

По найденному значению массы топлива определяем потребный объем топливных баков, приняв плотность топлива = 800кг/ м3.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, км (1) где Lкр – скорректированный пробег до капитального ...

Трактор гусеничный Т-130
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 4 14 410 40 790 Нпл=2024 ЗМР=47% Расчет трудоемкости: Трактор гусеничный Т-130 ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 ...

Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп, где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих; Сзп – нормативные затраты на запасные части Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.; Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru