Определение основных параметров самолета

Страница 1

Определение параметров крыла

Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):

м2,

По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):

размах : ;

корневая хорда : ;

центральная хорда : ;

средняя аэродинамическая хорда :

.

Определение размеров фюзеляжа

Формы и размеры фюзеляжа определяются аэродинамическими и эксплуатационными требованиями. Используя относительные параметры, находят длину фюзеляжа, длину носовой части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа.

Эквивалентный диаметр фюзеляжа принимаем по статистике ;

Длина фюзеляжа:

;

Длина носовой части фюзеляжа:

;

Длина хвостовой части фюзеляжа:

Определение параметров оперения

Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения.

Площадь горизонтального оперения:

,

Площадь вертикального оперения:

По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения:

Размах горизонтального оперения:

;

Концевая хорда горизонтального оперения:

Центральная хорда горизонтального оперения:

Высота вертикального оперения:

;

Концевая хорда вертикального оперения:

Центральная хорда вертикального оперения:

Определение параметров шасси

Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:

база шасси:

колея шасси:

вынос главных колес: .

Определение массы топлива

Массу топлива на борту самолета определяют по значениям относительной массы топливной системы , коэффициента топливной системы и взлетной массы самолета первого приближения :

кг.

По найденному значению массы топлива определяем потребный объем топливных баков, приняв плотность топлива = 800кг/ м3.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет элементов системы охлаждения карбюраторного двигателя
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода теплоты от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. Большая часть отводимой теплоты воспринимается системой охлаждения, меньшая – системой смазки и непосредственно окружающей ...

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность ФИО Генеральный директор Юзбашев Владимир Георгиевич Секретарь Потапова Елена Борисовна Зам. генерального директора по финансам Сергеев Юрий Викторович Главный экономист Амелехин Александр Сергеевич Главный Инженер Старченков Евгений Ан ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru