Определение параметров крыла
Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):
м2,
По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):
размах :
;
корневая хорда :
;
центральная хорда :
;
средняя аэродинамическая хорда :
.
Определение размеров фюзеляжа
Формы и размеры фюзеляжа определяются аэродинамическими и эксплуатационными требованиями. Используя относительные параметры, находят длину фюзеляжа, длину носовой части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа.
Эквивалентный диаметр фюзеляжа принимаем по статистике ;
Длина фюзеляжа:
;
Длина носовой части фюзеляжа:
;
Длина хвостовой части фюзеляжа:
Определение параметров оперения
Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и
позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения.
Площадь горизонтального оперения:
,
Площадь вертикального оперения:
По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения:
Размах горизонтального оперения:
;
Концевая хорда горизонтального оперения:
Центральная хорда горизонтального оперения:
Высота вертикального оперения:
;
Концевая хорда вертикального оперения:
Центральная хорда вертикального оперения:
Определение параметров шасси
Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:
база шасси:
колея шасси:
вынос главных колес: .
Определение массы топлива
Массу топлива на борту самолета определяют по значениям относительной массы топливной системы , коэффициента топливной системы
и взлетной массы самолета первого приближения
:
кг.
По найденному значению массы топлива определяем потребный объем топливных баков, приняв плотность топлива = 800кг/ м3.
Рекомендуем также:
Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...
Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:
текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...
Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Опред ...