Определение параметров крыла
Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):
м2,
По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):
размах :
;
корневая хорда :
;
центральная хорда :
;
средняя аэродинамическая хорда :
.
Определение размеров фюзеляжа
Формы и размеры фюзеляжа определяются аэродинамическими и эксплуатационными требованиями. Используя относительные параметры, находят длину фюзеляжа, длину носовой части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа.
Эквивалентный диаметр фюзеляжа принимаем по статистике ;
Длина фюзеляжа:
;
Длина носовой части фюзеляжа:
;
Длина хвостовой части фюзеляжа:
Определение параметров оперения
Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и
позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения.
Площадь горизонтального оперения:
,
Площадь вертикального оперения:
По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения:
Размах горизонтального оперения:
;
Концевая хорда горизонтального оперения:
Центральная хорда горизонтального оперения:
Высота вертикального оперения:
;
Концевая хорда вертикального оперения:
Центральная хорда вертикального оперения:
Определение параметров шасси
Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:
база шасси:
колея шасси:
вынос главных колес: .
Определение массы топлива
Массу топлива на борту самолета определяют по значениям относительной массы топливной системы , коэффициента топливной системы
и взлетной массы самолета первого приближения
:
кг.
По найденному значению массы топлива определяем потребный объем топливных баков, приняв плотность топлива = 800кг/ м3.
Рекомендуем также:
Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары.
Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать.
Обеденный перерыв начинается в две ...
Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский
морской торговый порт”
Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суд ...
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...