Определение основных параметров самолета

Страница 1

Определение параметров крыла

Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):

м2,

По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):

размах : ;

корневая хорда : ;

центральная хорда : ;

средняя аэродинамическая хорда :

.

Определение размеров фюзеляжа

Формы и размеры фюзеляжа определяются аэродинамическими и эксплуатационными требованиями. Используя относительные параметры, находят длину фюзеляжа, длину носовой части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа.

Эквивалентный диаметр фюзеляжа принимаем по статистике ;

Длина фюзеляжа:

;

Длина носовой части фюзеляжа:

;

Длина хвостовой части фюзеляжа:

Определение параметров оперения

Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения.

Площадь горизонтального оперения:

,

Площадь вертикального оперения:

По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения:

Размах горизонтального оперения:

;

Концевая хорда горизонтального оперения:

Центральная хорда горизонтального оперения:

Высота вертикального оперения:

;

Концевая хорда вертикального оперения:

Центральная хорда вертикального оперения:

Определение параметров шасси

Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:

база шасси:

колея шасси:

вынос главных колес: .

Определение массы топлива

Массу топлива на борту самолета определяют по значениям относительной массы топливной системы , коэффициента топливной системы и взлетной массы самолета первого приближения :

кг.

По найденному значению массы топлива определяем потребный объем топливных баков, приняв плотность топлива = 800кг/ м3.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...

Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма . Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...

Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru