Определение параметров крыла
Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):
м2,
По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):
размах :
;
корневая хорда :
;
центральная хорда :
;
средняя аэродинамическая хорда :
.
Определение размеров фюзеляжа
Формы и размеры фюзеляжа определяются аэродинамическими и эксплуатационными требованиями. Используя относительные параметры, находят длину фюзеляжа, длину носовой части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа.
Эквивалентный диаметр фюзеляжа принимаем по статистике ;
Длина фюзеляжа:
;
Длина носовой части фюзеляжа:
;
Длина хвостовой части фюзеляжа:
Определение параметров оперения
Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и
позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения.
Площадь горизонтального оперения:
,
Площадь вертикального оперения:
По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения:
Размах горизонтального оперения:
;
Концевая хорда горизонтального оперения:
Центральная хорда горизонтального оперения:
Высота вертикального оперения:
;
Концевая хорда вертикального оперения:
Центральная хорда вертикального оперения:
Определение параметров шасси
Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:
база шасси:
колея шасси:
вынос главных колес: .
Определение массы топлива
Массу топлива на борту самолета определяют по значениям относительной массы топливной системы , коэффициента топливной системы
и взлетной массы самолета первого приближения
:
кг.
По найденному значению массы топлива определяем потребный объем топливных баков, приняв плотность топлива = 800кг/ м3.
Рекомендуем также:
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К, км (1)
где Lкр – скорректированный пробег до капитального ...
Трактор гусеничный Т-130
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
4
14
410
40
790
Нпл=2024
ЗМР=47%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный Т-130
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2 ...
Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1,
ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле
Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп,
где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих;
Сзп – нормативные затраты на запасные части
Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.;
Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...