Определение параметров крыла
Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):
м2,
По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):
размах :
;
корневая хорда :
;
центральная хорда :
;
средняя аэродинамическая хорда :
.
Определение размеров фюзеляжа
Формы и размеры фюзеляжа определяются аэродинамическими и эксплуатационными требованиями. Используя относительные параметры, находят длину фюзеляжа, длину носовой части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа.
Эквивалентный диаметр фюзеляжа принимаем по статистике ;
Длина фюзеляжа:
;
Длина носовой части фюзеляжа:
;
Длина хвостовой части фюзеляжа:
Определение параметров оперения
Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и
позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения.
Площадь горизонтального оперения:
,
Площадь вертикального оперения:
По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения:
Размах горизонтального оперения:
;
Концевая хорда горизонтального оперения:
Центральная хорда горизонтального оперения:
Высота вертикального оперения:
;
Концевая хорда вертикального оперения:
Центральная хорда вертикального оперения:
Определение параметров шасси
Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:
база шасси:
колея шасси:
вынос главных колес: .
Определение массы топлива
Массу топлива на борту самолета определяют по значениям относительной массы топливной системы , коэффициента топливной системы
и взлетной массы самолета первого приближения
:
кг.
По найденному значению массы топлива определяем потребный объем топливных баков, приняв плотность топлива = 800кг/ м3.
Рекомендуем также:
Расчет элементов системы охлаждения карбюраторного двигателя
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода теплоты от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. Большая часть отводимой теплоты воспринимается системой охлаждения, меньшая – системой смазки и непосредственно окружающей ...
Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ
mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;
λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R - радиус кривошипа, м;
L - длина шатуна, м;
Рг – удельная сила давления газов, МПа;
Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;
P – удельная суммарная сила, МП ...
Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность
ФИО
Генеральный директор
Юзбашев Владимир Георгиевич
Секретарь
Потапова Елена Борисовна
Зам. генерального директора по финансам
Сергеев Юрий Викторович
Главный экономист
Амелехин Александр Сергеевич
Главный Инженер
Старченков Евгений Ан ...