По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном () виде.
Таблица 4 — Сводка масс самолета
Наименование |
, кг |
|
I Конструкция Крыло Фюзеляж Оперение Шасси Окраска |
173 639 87 425 41 386 17 922 30 135 904 |
0,291 0,147 0,069 0,030 0,051 0,002 |
II Силовая установка Двигатели Агрегаты силовой установки |
55 753 33 088 22 665 |
0,094 0,055 0,038 |
III Оборудование и управление |
18 081 |
0,030 |
IV пустой самолет |
247 473 |
0,415 |
V Снаряжение и служебная нагрузка Экипаж Снаряжение |
18 081 540 17 541 |
0,030 0,001 0,029 |
VI Пустой снаряженный самолет |
265 554 |
0,445 |
VII Целевая нагрузка |
120 000 |
0,201 |
VIII Топливо Расходуемое топливо Навигационный запас |
210 652 188 955 21 697 |
0,353 0,317 0,036 |
IX Взлетная масса |
596 206 |
1 |
;
;
;
;
;
;
;
;
;
где = 0,14 — относительная толщина корневого сечения крыла;
— сужение крыла;
— удлинение крыла;
— удлинение фюзеляжа;
Рекомендуем также:
Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...
Методы восстановления работоспособности стартера
При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции:
- зaбoины и зaусенцы нa пoсaдoчных местaх кoрпусa и крышек удaляют нaпильникoм;
- нaрушение изoляции щеткoдержaтелей вoсстaнaвливaют путем зaмены зaклепoк и oси. Нa нoвые зaклепки и oсь рычaгa щеткoдержaтеля нaдевaют нoвые изoляциoнные втулки и ...
Расчет технико-экономической эффективности
поверхность дуговая автоматическая наплавка
Технико-экономическая эффективность применение автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций.
Снижение трудоемкости наплавки:
Δ Т = Тб – Тс (5.1)
Где Тб , Тс – штучное время наплавки по базовому (ручная ...