Составление сводки масс самолета

Страница 1

По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном () виде.

Таблица 4 — Сводка масс самолета

Наименование

, кг

I Конструкция

Крыло

Фюзеляж

Оперение

Шасси

Окраска

173 639

87 425

41 386

17 922

30 135

904

0,291

0,147

0,069

0,030

0,051

0,002

II Силовая установка

Двигатели

Агрегаты силовой установки

55 753

33 088

22 665

0,094

0,055

0,038

III Оборудование и управление

18 081

0,030

IV пустой самолет

247 473

0,415

V Снаряжение и служебная нагрузка

Экипаж

Снаряжение

18 081

540

17 541

0,030

0,001

0,029

VI Пустой снаряженный самолет

265 554

0,445

VII Целевая нагрузка

120 000

0,201

VIII Топливо

Расходуемое топливо

Навигационный запас

210 652

188 955

21 697

0,353

0,317

0,036

IX Взлетная масса

596 206

1

;

;

;

;

;

;

;

;

;

где = 0,14 — относительная толщина корневого сечения крыла;

— сужение крыла;

— удлинение крыла;

— удлинение фюзеляжа;

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Программное обеспечение комплекса
Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) предназначено для функционирования в составе автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС. Технические и программные средства АРМа ЛПК обеспечивают автоматический прием из системы передачи данных на баз ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП). Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru