По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном (
) и относительном (
) виде.
Таблица 4 — Сводка масс самолета
|
Наименование |
|
|
|
I Конструкция Крыло Фюзеляж Оперение Шасси Окраска |
173 639 87 425 41 386 17 922 30 135 904 |
0,291 0,147 0,069 0,030 0,051 0,002 |
|
II Силовая установка Двигатели Агрегаты силовой установки |
55 753 33 088 22 665 |
0,094 0,055 0,038 |
|
III Оборудование и управление |
18 081 |
0,030 |
|
IV пустой самолет |
247 473 |
0,415 |
|
V Снаряжение и служебная нагрузка Экипаж Снаряжение |
18 081 540 17 541 |
0,030 0,001 0,029 |
|
VI Пустой снаряженный самолет |
265 554 |
0,445 |
|
VII Целевая нагрузка |
120 000 |
0,201 |
|
VIII Топливо Расходуемое топливо Навигационный запас |
210 652 188 955 21 697 |
0,353 0,317 0,036 |
|
IX Взлетная масса |
596 206 |
1 |
;
;
;
;
;
;
;
;
;
где
= 0,14 — относительная толщина корневого сечения крыла;
— сужение крыла;
— удлинение крыла;
— удлинение фюзеляжа;
Рекомендуем также:
Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...
Технологическое описание работ по планировки откосов и засеву трав
1. Перед засевом трав производится планировка поверхности земляного полотна.
Укрепление засевом трав в районе работ осуществляется в вегетационный период. Следует избегать посева при сильном ветре, избыточной влажности почвы, заморозках на почве и иных отрицательных условиях.
2. Участок с помо ...
Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного
состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...