Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине
, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффективность самолёта – боевую или экономическую.
Для определения взлетной массы используется уравнение существования самолета:
,
где — масса целевой (коммерческой нагрузки);
— масса конструкции;
— масса силовой установки;
— масса топливной системы;
— масса оборудования;
— масса снаряжения;
— масса экипажа.
Рекомендуем также:
Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК.
Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для ...
Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода
Теоретическую длину стрелочного перевода Lт (рис 7) находят по формуле
Lт= R*(sina-sinbн)+k*cosa
LT = 430827×(0.076695 – 0.021233) + 4545×0.997055 = 28426 мм;
Полная (практическая) длина стрелочного перевода:
Lп=q+ Lт+m,
LП = 2219 + 28426 + 2691 = 33396 мм;
Осевые размеры стрелоч ...
Выбор материалов и допускаемых напряжений
Так как крутящий момент ведомого вала равняется Т2=140[Нм], то целесообразнее всего цементация стали.
Для изготовления зубчатых колес выбираем сталь марки 25ХГТ. После термообработки, твердость шестерни составит около 610 НВ, а твердость колеса - около 570 НВ.
Допускаемые контактные напряжения: ...