Схема расположения органов управления самолетом

Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки.

Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты.

Вертикальное оперение состоит из неподвижной части — киля и шарнирно подвешенного к нему руля направления.

1) относительная площадь руля высоты: = 11 %;

2) относительная площадь руля направления: = 4 %;

3) относительная площадь руля элеронов: = 5 %;

4) углы отклонения руля высоты: δов вверх = 25°, δов вниз = 20°;

5) углы отклонения руля направления: δон = ± 25°;

6) углы отклонения элеронов: δоэ вверх = 20°, δоэ вниз = 15°.

Рекомендуем также:

Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru