Схема расположения органов управления самолетом

Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки.

Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты.

Вертикальное оперение состоит из неподвижной части — киля и шарнирно подвешенного к нему руля направления.

1) относительная площадь руля высоты: = 11 %;

2) относительная площадь руля направления: = 4 %;

3) относительная площадь руля элеронов: = 5 %;

4) углы отклонения руля высоты: δов вверх = 25°, δов вниз = 20°;

5) углы отклонения руля направления: δон = ± 25°;

6) углы отклонения элеронов: δоэ вверх = 20°, δоэ вниз = 15°.

Рекомендуем также:

Расчёт стрелочного перевода
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Основные формулы взяты из учебника [1] и методического указания [2]. Заданы: тип рельса Р50; начальный угол остряка bН = 1.2166667; марка крестовины 1/13; Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры ...

Конструкция АТЗ-6-4320
К лонжеронам рамы цистерна с оборудованием крепится П-образными стремянками. Коробка дополнительного отбора мощности, установленная на раздаточной коробке шасси, через карданный вал и редуктор-мультипликатор приводит насосную установку, коробка отбора мощности, расположенная на коробке передач, ис ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется индикаторными показателями: Среднее индикаторное давление теоретическое: Среднее индикаторное давление действительное: Примем , получим Определим индикаторный КПД: Где плотность воздуха на впуске двигателя. Удельный расход ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru