Схема расположения органов управления самолетом

Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки.

Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты.

Вертикальное оперение состоит из неподвижной части — киля и шарнирно подвешенного к нему руля направления.

1) относительная площадь руля высоты: = 11 %;

2) относительная площадь руля направления: = 4 %;

3) относительная площадь руля элеронов: = 5 %;

4) углы отклонения руля высоты: δов вверх = 25°, δов вниз = 20°;

5) углы отклонения руля направления: δон = ± 25°;

6) углы отклонения элеронов: δоэ вверх = 20°, δоэ вниз = 15°.

Рекомендуем также:

Определение годового объема участка
Программа отделения по ремонту коммутационных аппаратов определяется из расчета, что в отделении поступают все коммутационные аппараты, проходящие деповской ремонт и 20% из вагонов проходящий текуще-отцепочный ремонт. Nк.ап. =Nд+0.2*Nт.о NД-программа участка при деповском ремонте. Nт.о-программ ...

Функции АСУ СИГ
Автоматизированная система управления СИГ выполняет следующие функции: • автоматическое управление работой СИГ на всех нормальных эксплуатационных режимах; • дистанционное управление затворами, газонагнетателями, насосами со щита управления: • сигнализация на щит управления о параметрах СИГ; ав ...

Программное обеспечение комплекса
Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) предназначено для функционирования в составе автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС. Технические и программные средства АРМа ЛПК обеспечивают автоматический прием из системы передачи данных на баз ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru