Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки.
Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты.
Вертикальное оперение состоит из неподвижной части — киля и шарнирно подвешенного к нему руля направления.
1) относительная площадь руля высоты: = 11 %;
2) относительная площадь руля направления: = 4 %;
3) относительная площадь руля элеронов: = 5 %;
4) углы отклонения руля высоты: δов вверх = 25°, δов вниз = 20°;
5) углы отклонения руля направления: δон = ± 25°;
6) углы отклонения элеронов: δоэ вверх = 20°, δоэ вниз = 15°.
Рекомендуем также:
Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного
состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава
X – МАЗ 64229-032
Y – МАЗ 642290-2122
Х- СЗАП 95171
Y-КЗАП 9514
Наименование показателя
Еденицы
измерения
Марка тягача
Марка полуприцепа
Х
У
Х
У
1 грузоподъемность
2 собст ...
Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с поверхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акустического сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с реальной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...
Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Опред ...