Разработка тактико-технических требований

Страница 1

Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подразделяются на несколько групп.

Функциональные требования

назначение самолета: военно-транспортный стратегический самолет для перевозки военнослужащих и техники.

основные задачи, выполняемые базовым самолетом: перевозка военнослужащих, различных видов техники и грузов.

Варианты использования и возможные модификации самолета: использование для перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов, а также использование в качестве спасательного или санитарного самолета.

Состав целевой (коммерческой) нагрузки: военные техника и грузы, военнослужащие, люди, сопровождающие технику и грузы.

Состав экипажа: командир, второй пилот, бортинженер, два оператора погрузочно-разгрузочного оборудования, наблюдатель.

Степень автоматизации основных этапов полета: высокая, обеспечивается бортовыми системами автоматического управления.

Условия базирования, класс аэродрома, тип ВПП: аэродром класса 1, бетонированная ВПП.

Общие технические требования

Эти требования определяют основные летные качества будущего самолета, его надежность и безопасность.

Перечень качественных требований указывает самые важные свойства самолета, на которые при проектировании следует обращать внимание в первую очередь. Список требований:

1) Высокая крейсерская скорость полета;

2) Быстрота погрузки и выгрузки;

3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;

4) Хорошие взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;

5) Высокая топливная эффективность;

6) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;

7) Удобство обслуживания и ремонта.

Воспользуемся методом парных сравнений и результаты запишем в таблицу.

Таблица 2 – Метод парных сравнений

1

2

3

4

5

6

7

Рейтинг

Место

1

х

0

0

0

0

1

1

2

7

2

2

х

1

1

2

2

2

10

1

3

2

1

х

1

1

1

2

8

3

4

2

1

1

х

2

2

1

9

2

5

2

0

1

0

х

0

0

3

6

6

1

0

1

0

2

х

2

6

4

7

2

0

0

2

2

0

х

6

5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определение нормативных радиусов для проектирования кривых в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле: , (16) гдеV – расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв – поперечный уклон проезжей ...

Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге. В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процесс ...

Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха. Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru