Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подразделяются на несколько групп.
Функциональные требования
назначение самолета: военно-транспортный стратегический самолет для перевозки военнослужащих и техники.
основные задачи, выполняемые базовым самолетом: перевозка военнослужащих, различных видов техники и грузов.
Варианты использования и возможные модификации самолета: использование для перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов, а также использование в качестве спасательного или санитарного самолета.
Состав целевой (коммерческой) нагрузки: военные техника и грузы, военнослужащие, люди, сопровождающие технику и грузы.
Состав экипажа: командир, второй пилот, бортинженер, два оператора погрузочно-разгрузочного оборудования, наблюдатель.
Степень автоматизации основных этапов полета: высокая, обеспечивается бортовыми системами автоматического управления.
Условия базирования, класс аэродрома, тип ВПП: аэродром класса 1, бетонированная ВПП.
Общие технические требования
Эти требования определяют основные летные качества будущего самолета, его надежность и безопасность.
Перечень качественных требований указывает самые важные свойства самолета, на которые при проектировании следует обращать внимание в первую очередь. Список требований:
1) Высокая крейсерская скорость полета;
2) Быстрота погрузки и выгрузки;
3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;
4) Хорошие взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;
5) Высокая топливная эффективность;
6) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;
7) Удобство обслуживания и ремонта.
Воспользуемся методом парных сравнений и результаты запишем в таблицу.
Таблица 2 – Метод парных сравнений
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Рейтинг |
Место |
1 |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
7 |
2 |
2 |
х |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
1 |
3 |
2 |
1 |
х |
1 |
1 |
1 |
2 |
8 |
3 |
4 |
2 |
1 |
1 |
х |
2 |
2 |
1 |
9 |
2 |
5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
х |
0 |
0 |
3 |
6 |
6 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
х |
2 |
6 |
4 |
7 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
х |
6 |
5 |
Рекомендуем также:
Определение себестоимости
восстановления детали
Для определения экономического эффекта от внедрения новой технологии и средств технологического оснащения необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением.
Себестоимость продукции – это часть затрат общественного труда, выраженная в денежной форме, на её производств ...
Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и
управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...
Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т.
Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа:
Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...