Разработка тактико-технических требований

Страница 1

Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подразделяются на несколько групп.

Функциональные требования

назначение самолета: военно-транспортный стратегический самолет для перевозки военнослужащих и техники.

основные задачи, выполняемые базовым самолетом: перевозка военнослужащих, различных видов техники и грузов.

Варианты использования и возможные модификации самолета: использование для перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов, а также использование в качестве спасательного или санитарного самолета.

Состав целевой (коммерческой) нагрузки: военные техника и грузы, военнослужащие, люди, сопровождающие технику и грузы.

Состав экипажа: командир, второй пилот, бортинженер, два оператора погрузочно-разгрузочного оборудования, наблюдатель.

Степень автоматизации основных этапов полета: высокая, обеспечивается бортовыми системами автоматического управления.

Условия базирования, класс аэродрома, тип ВПП: аэродром класса 1, бетонированная ВПП.

Общие технические требования

Эти требования определяют основные летные качества будущего самолета, его надежность и безопасность.

Перечень качественных требований указывает самые важные свойства самолета, на которые при проектировании следует обращать внимание в первую очередь. Список требований:

1) Высокая крейсерская скорость полета;

2) Быстрота погрузки и выгрузки;

3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;

4) Хорошие взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;

5) Высокая топливная эффективность;

6) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;

7) Удобство обслуживания и ремонта.

Воспользуемся методом парных сравнений и результаты запишем в таблицу.

Таблица 2 – Метод парных сравнений

1

2

3

4

5

6

7

Рейтинг

Место

1

х

0

0

0

0

1

1

2

7

2

2

х

1

1

2

2

2

10

1

3

2

1

х

1

1

1

2

8

3

4

2

1

1

х

2

2

1

9

2

5

2

0

1

0

х

0

0

3

6

6

1

0

1

0

2

х

2

6

4

7

2

0

0

2

2

0

х

6

5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой. Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Расчет и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях ег ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru