Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подразделяются на несколько групп.
Функциональные требования
назначение самолета: военно-транспортный стратегический самолет для перевозки военнослужащих и техники.
основные задачи, выполняемые базовым самолетом: перевозка военнослужащих, различных видов техники и грузов.
Варианты использования и возможные модификации самолета: использование для перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов, а также использование в качестве спасательного или санитарного самолета.
Состав целевой (коммерческой) нагрузки: военные техника и грузы, военнослужащие, люди, сопровождающие технику и грузы.
Состав экипажа: командир, второй пилот, бортинженер, два оператора погрузочно-разгрузочного оборудования, наблюдатель.
Степень автоматизации основных этапов полета: высокая, обеспечивается бортовыми системами автоматического управления.
Условия базирования, класс аэродрома, тип ВПП: аэродром класса 1, бетонированная ВПП.
Общие технические требования
Эти требования определяют основные летные качества будущего самолета, его надежность и безопасность.
Перечень качественных требований указывает самые важные свойства самолета, на которые при проектировании следует обращать внимание в первую очередь. Список требований:
1) Высокая крейсерская скорость полета;
2) Быстрота погрузки и выгрузки;
3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;
4) Хорошие взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;
5) Высокая топливная эффективность;
6) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;
7) Удобство обслуживания и ремонта.
Воспользуемся методом парных сравнений и результаты запишем в таблицу.
Таблица 2 – Метод парных сравнений
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Рейтинг |
Место |
|
1 |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
7 |
|
2 |
2 |
х |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
1 |
|
3 |
2 |
1 |
х |
1 |
1 |
1 |
2 |
8 |
3 |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
х |
2 |
2 |
1 |
9 |
2 |
|
5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
х |
0 |
0 |
3 |
6 |
|
6 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
х |
2 |
6 |
4 |
|
7 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
х |
6 |
5 |
Рекомендуем также:
Определение нормативных радиусов для проектирования кривых в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле:
, (16)
гдеV – расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч;
iв – поперечный уклон проезжей ...
Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге.
В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процесс ...
Установление рабочего времени
и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха.
Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...