Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подразделяются на несколько групп.
Функциональные требования
назначение самолета: военно-транспортный стратегический самолет для перевозки военнослужащих и техники.
основные задачи, выполняемые базовым самолетом: перевозка военнослужащих, различных видов техники и грузов.
Варианты использования и возможные модификации самолета: использование для перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов, а также использование в качестве спасательного или санитарного самолета.
Состав целевой (коммерческой) нагрузки: военные техника и грузы, военнослужащие, люди, сопровождающие технику и грузы.
Состав экипажа: командир, второй пилот, бортинженер, два оператора погрузочно-разгрузочного оборудования, наблюдатель.
Степень автоматизации основных этапов полета: высокая, обеспечивается бортовыми системами автоматического управления.
Условия базирования, класс аэродрома, тип ВПП: аэродром класса 1, бетонированная ВПП.
Общие технические требования
Эти требования определяют основные летные качества будущего самолета, его надежность и безопасность.
Перечень качественных требований указывает самые важные свойства самолета, на которые при проектировании следует обращать внимание в первую очередь. Список требований:
1) Высокая крейсерская скорость полета;
2) Быстрота погрузки и выгрузки;
3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;
4) Хорошие взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;
5) Высокая топливная эффективность;
6) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;
7) Удобство обслуживания и ремонта.
Воспользуемся методом парных сравнений и результаты запишем в таблицу.
Таблица 2 – Метод парных сравнений
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Рейтинг |
Место |
1 |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
7 |
2 |
2 |
х |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
1 |
3 |
2 |
1 |
х |
1 |
1 |
1 |
2 |
8 |
3 |
4 |
2 |
1 |
1 |
х |
2 |
2 |
1 |
9 |
2 |
5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
х |
0 |
0 |
3 |
6 |
6 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
х |
2 |
6 |
4 |
7 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
х |
6 |
5 |
Рекомендуем также:
Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...
Модификации
тепловоз магистральный технический конструкция
2ТЭ116
Первые тепловозы были выпущены с высокой крышей над кабиной, с 1973 г. её изменили, чтобы использовать на тепловозах 2ТЭ10В. С тепловоза №742 кабину изменили ещё раз. Не меньше 11 тепловозов имели дизели 2Д70.
дизели: 1А-5Д49, 1А-5Д49–2 (2 х ...
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспорт ...