Разработка тактико-технических требований

Страница 1

Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подразделяются на несколько групп.

Функциональные требования

назначение самолета: военно-транспортный стратегический самолет для перевозки военнослужащих и техники.

основные задачи, выполняемые базовым самолетом: перевозка военнослужащих, различных видов техники и грузов.

Варианты использования и возможные модификации самолета: использование для перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов, а также использование в качестве спасательного или санитарного самолета.

Состав целевой (коммерческой) нагрузки: военные техника и грузы, военнослужащие, люди, сопровождающие технику и грузы.

Состав экипажа: командир, второй пилот, бортинженер, два оператора погрузочно-разгрузочного оборудования, наблюдатель.

Степень автоматизации основных этапов полета: высокая, обеспечивается бортовыми системами автоматического управления.

Условия базирования, класс аэродрома, тип ВПП: аэродром класса 1, бетонированная ВПП.

Общие технические требования

Эти требования определяют основные летные качества будущего самолета, его надежность и безопасность.

Перечень качественных требований указывает самые важные свойства самолета, на которые при проектировании следует обращать внимание в первую очередь. Список требований:

1) Высокая крейсерская скорость полета;

2) Быстрота погрузки и выгрузки;

3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;

4) Хорошие взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;

5) Высокая топливная эффективность;

6) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;

7) Удобство обслуживания и ремонта.

Воспользуемся методом парных сравнений и результаты запишем в таблицу.

Таблица 2 – Метод парных сравнений

1

2

3

4

5

6

7

Рейтинг

Место

1

х

0

0

0

0

1

1

2

7

2

2

х

1

1

2

2

2

10

1

3

2

1

х

1

1

1

2

8

3

4

2

1

1

х

2

2

1

9

2

5

2

0

1

0

х

0

0

3

6

6

1

0

1

0

2

х

2

6

4

7

2

0

0

2

2

0

х

6

5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Таблица 2.4 Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения Вид работ Объем работ по ТО и ТР Численность произв. рабочих, чел. На рабочих постах, чел-ч На производств. участках, чел-ч На рабочих постах Рт Ршт расчетное ...

Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках
Одним из факторов, определяющих эффективность деятельности инженерно-технической службы автотранспортных предприятий является оснащённость технологическим оборудованием, которое оценивается процентом оснащённости технологическим оборудованием. Расчёт процента общей оснащённости технологическим об ...

Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru