Составление статистики

Страница 1

Статистические таблицы, составляемые при разработке нового самолета, содержат введения об основных характеристиках и параметрах самолетов-прототипов, идентичных по назначению и условиям применения проектируемому самолету, и имеющих примерно одинаковую с ним, целевую нагрузку и дальность полета. В таблицу заносятся данные о 3–5 самолетах, с указанием страны и фирмы, выпустившей данный самолет, года выпуска, типа, количества двигателей, и их основных параметров. Приводятся массовые, геометрические, летно-технические параметры прототипов. Массовые, геометрические параметры представляются как в абсолютном, так и в относительном виде. К таблице приложены краткие описания, включенных в нее самолетов, с кратким указанием важнейших конструктивных особенностей, наиболее интересных идей и технических решений, использованных при разработке данного самолета. К описанию обязательно прикладывается схема самолета в трех проекциях, которая может использоваться для определения недостающих геометрических размеров. Содержание статистической таблицы показано в таблице 1.

Таблица 1 — Статистическая таблица

Самолеты

1

2

3

4

1

Наименование самолета, фирма, страна, год выпуска

Ан-124 «Руслан»,

Россия, 1987

С-5В «Galaxy», США, 1984

С-17А «Globemas-terIII» США, 1993

«Скала–600»

Россия

2

Экипаж

7

5

3

6

Характеристики силовой установки

3

Тип двигателей, количество(n),тяга (мощность) n×Po,(gaH)

4×23400

ТРДД

Д–18Т

4×19500

ТРДД

TF 39–GE–1

4×19000

ТРДД

F 117–PW–100

4×51200

ТРДД

GE90–115B

4

Удельный расход топлива

Сро (Се),кг/gaH*ч

0,34 (0,55)

0,32 (0,64)

0,33 (0,56)

0,32 (0,55)

5

Степень

двухконтурности m

5,6

8,0

6,0

8,6

6

Удельный вес двигателя

γ=mдвg/10Po; gaH/кВт

0,171

0,168

0,166

0,168

Массовые характеристики

7

Взлетная масса mо, кг

392 000

380 000

263 000

596 206

8

Масса коммерческая (боевой) нагрузки mком, кг

120 000

118 000

78 000

120 000

9

Масса пустого самолета

mпуст, кг

173 000

169 643

122 016

247 473

10

Масса топлива mТ, кг

178 461

150 819

79 620

210 652

11

Весовая отдача по коммерческой нагрузке

kBo=(mo-mком)/mo ,

kком= mком/mo

0,694

0,689

0,703

0,797

12

Удельная нагрузка на крыло po=mog/10S, gaH/м2

611,7

646,5

730

633,7

13

Тяговооруженность (энерговооруженность)

Po=10Po/mog (gаН)

0,06

0,05

0,07

0,245

Геометрические характеристики

14

Площадь крыла S, м2

628

576

353

932

15

Размах крыла , м

73,30

67,88

50,29

89

16

Удлинение крыла λ

8,55

7,99

7,16

8,6

17

Сужение крыла η

4

3,6

4,9

4

18

Угол стреловидности крыла χо

30°

25°

25°

30°

19

Относительные толщины со; скц , %

14;

10

17;

9

17;

10

14;

10

20

Диаметр фюзеляжа Dэкв, м

8,0

7,5

6,9

8,2

21

Удлинение фюзеляжа λф

8,64

9,05

7,73

8,7

22

Удлинение носовой части фюзеляжа λфнч

1,18

1,28

1,29

1,2

23

Удлинение горизонтального оперения λГО

5,37

4,62

5,77

5,4

24

Сужение горизонтального оперения ηГО

3,13

3,4

2,86

3

25

Угол стреловидности горизонтального оперения χого

36°

29°

30°

36°

26

Площадь горизонтального оперения SГО, м2

167

100

79,2

180

27

Коэффициент статического момента

АГО=SroLro/SbA

1,24

1,37

1,19

28

Удлинение вертикального оперения λВО

1,27

1,24

1,33

1,28

29

Сужение вертикального оперения ηВО

2,67

1,3

1

2,6

30

Угол стреловидности вертикального оперения χово

45°

36°

45°

45°

31

Площадь вертикального оперения SВО, м2

95

107

75

100

32

Коэффициент статического момента АВО=SВОLВО/Sι

0,02

0,03

0,04

33

Относительная база шасси bo=bo/Lф

0,35

0,36

0,4

34

Относительная колея шасси B=B/ι

0,12

0,15

0,14

0,12

Лётные характеристики

35

Максимальная скорость на высоте полета

Vmax/H, км/чм

865/8 000

890/7 200

650/7 400

900/ 7 500

36

Крейсерская скорость на высоте полета

Vкрейс/Hкрейс, км/чм

800 / 10 000

830 / 8 000

650 / 7 400

850 / 10 000

37

Посадочная скорость Vпос, км/ч

195

192

216

200

38

Потолок Hп, м

12 000

10 895

13 000

12 000

39

Дальность полета с нагрузкой

Lp/mком, км/кг

3200 /150 000;

5200 / 120 000

5480 / 118 400

4456 / 75 750

6 500 /120 000

40

Максимальная дальность полета с нагрузкой Lmax/mком, км/кг

11 900 /40 000

11 000 /44 000

5 100 / 56 000

8 000 / 80 000

41

Длина разбега (длина ВПП) разб, м

3300

3700

2286

3300

Прочие данные

42

Габариты грузовой кабины

BхHхL, м

6,4×4,4×36,5

5,8×4,1×37

5,5×4,1×26,8

43

Вооружение

нет

нет

нет

нет

44

Тип ВПП

Бетонированная, грунтовая

Бетонированная

Бетонированная, небетонированная

Бетонированная

45

Топливная эффективность

ктоп, г/пасс км (г/т км)

25-26

46

Расчетная (эксплуатационная)

перегрузка nA

2,25

2,25

2,25

2,25

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой ра ...

История создания
История возникновения современных бульдозеров берет свое начало с модели трактора, содержащего навесное бульдозерное оборудование, который был создан в 1921 году двумя американскими инженерами D. Best и В. Holt – они и считаются изобретателями гусеничного хода. Также они впоследствии основали комп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru