Расчет пружины

Пружина – упругий элемент подвески.

Алгоритм расчета пружины

При подборе пружины используются следующие основные зависимости:

Жёсткость пружины:

су = ;

где: G - модуль упругости второго рода;

d - диаметр сечения витка;

D - средний диаметр пружины;

n - число рабочих витков.

Напряжения сдвига:

;

где: Fy - статическая нагрузка;

Полное число витков:

N = n+2.

Средний диаметр пружины:

D = d·(7 .12).

Обоснование выбора исходных данных

Модуль упругости сдвига примем равным 78000 МПа.

Нагрузка на упругий элемент, прогиб пружины, диаметр проволоки, число рабочих витков пружины выбраны согласно данным в [7].

Проведение расчета

Таблица 17 - Исходные данные для расчета пружины

Нагрузка на упругий элемент ( P ), Н

4300

Модуль упругости сдвига, МПа (рекомендуется брать 78000 МПа)

78000

Прогиб пружины ( F ), м

0,00864

Диаметр проволоки ( D ), м

0,15

Число рабочих витков пружины ( I )

6

Таблица 18 - Результаты расчета пружины

Жёсткость пружины, Н/м

0,54697

Полное число витков пружины

8

Средний диаметр пружины, м

1,2

Обратившись к [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и пружина годна к эксплуатации.

Рекомендуем также:

Принцип работы стартера
Принцип работы стартера заключается в следующем: при замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке тягового реле протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита, плунжер (сердечник) электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) пер ...

Расчет шатунной группы
Расчет поршневой головки шатуна Из теплового расчета: Определим основные размеры головки шатуна: Длина поршневой головки с плавающим пальцем: Внутренний диаметр поршневой головки шатуна. Без втулки: С втулкой: . Наружный диаметр головки: . Радиальная толщина стенки головки: Ради ...

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru