Расчет пружины

Пружина – упругий элемент подвески.

Алгоритм расчета пружины

При подборе пружины используются следующие основные зависимости:

Жёсткость пружины:

су = ;

где: G - модуль упругости второго рода;

d - диаметр сечения витка;

D - средний диаметр пружины;

n - число рабочих витков.

Напряжения сдвига:

;

где: Fy - статическая нагрузка;

Полное число витков:

N = n+2.

Средний диаметр пружины:

D = d·(7 .12).

Обоснование выбора исходных данных

Модуль упругости сдвига примем равным 78000 МПа.

Нагрузка на упругий элемент, прогиб пружины, диаметр проволоки, число рабочих витков пружины выбраны согласно данным в [7].

Проведение расчета

Таблица 17 - Исходные данные для расчета пружины

Нагрузка на упругий элемент ( P ), Н

4300

Модуль упругости сдвига, МПа (рекомендуется брать 78000 МПа)

78000

Прогиб пружины ( F ), м

0,00864

Диаметр проволоки ( D ), м

0,15

Число рабочих витков пружины ( I )

6

Таблица 18 - Результаты расчета пружины

Жёсткость пружины, Н/м

0,54697

Полное число витков пружины

8

Средний диаметр пружины, м

1,2

Обратившись к [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и пружина годна к эксплуатации.

Рекомендуем также:

Расчет постов или линий диагностики
Списочное количество автомобилей в АТО равняется 135, следовательно предприятие является малым. При таком количестве списочных автомобилей рекомендуют вводить один пост диагностики. Определение площадей помещений производственного корпуса Необходимо произвести расчет площадей: производственных ...

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха. Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru