Пружина – упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета пружины
При подборе пружины используются следующие основные зависимости:
Жёсткость пружины:
су = ;
где: G - модуль упругости второго рода;
d - диаметр сечения витка;
D - средний диаметр пружины;
n - число рабочих витков.
Напряжения сдвига:
;
где: Fy - статическая нагрузка;
Полное число витков:
N = n+2.
Средний диаметр пружины:
D = d·(7 .12).
Обоснование выбора исходных данных
Модуль упругости сдвига примем равным 78000 МПа.
Нагрузка на упругий элемент, прогиб пружины, диаметр проволоки, число рабочих витков пружины выбраны согласно данным в [7].
Проведение расчета
Таблица 17 - Исходные данные для расчета пружины
Нагрузка на упругий элемент ( P ), Н |
4300 |
Модуль упругости сдвига, МПа (рекомендуется брать 78000 МПа) |
78000 |
Прогиб пружины ( F ), м |
0,00864 |
Диаметр проволоки ( D ), м |
0,15 |
Число рабочих витков пружины ( I ) |
6 |
Таблица 18 - Результаты расчета пружины
Жёсткость пружины, Н/м |
0,54697 |
Полное число витков пружины |
8 |
Средний диаметр пружины, м |
1,2 |
Обратившись к [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и пружина годна к эксплуатации.
Рекомендуем также:
Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом.
Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:
rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)
dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш].
Примемdhl = 35 [лш].
Далее назначаем диаметр под уплотнение:
^,=4,+(2 + 5); (4.2)
dy] =35 + 3 = 38[лш].
По данным таблицы П.41 ...
Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с поверхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акустического сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с реальной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...