Пружина – упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета пружины
При подборе пружины используются следующие основные зависимости:
Жёсткость пружины:
су = ;
где: G - модуль упругости второго рода;
d - диаметр сечения витка;
D - средний диаметр пружины;
n - число рабочих витков.
Напряжения сдвига:
;
где: Fy - статическая нагрузка;
Полное число витков:
N = n+2.
Средний диаметр пружины:
D = d·(7 .12).
Обоснование выбора исходных данных
Модуль упругости сдвига примем равным 78000 МПа.
Нагрузка на упругий элемент, прогиб пружины, диаметр проволоки, число рабочих витков пружины выбраны согласно данным в [7].
Проведение расчета
Таблица 17 - Исходные данные для расчета пружины
Нагрузка на упругий элемент ( P ), Н |
4300 |
Модуль упругости сдвига, МПа (рекомендуется брать 78000 МПа) |
78000 |
Прогиб пружины ( F ), м |
0,00864 |
Диаметр проволоки ( D ), м |
0,15 |
Число рабочих витков пружины ( I ) |
6 |
Таблица 18 - Результаты расчета пружины
Жёсткость пружины, Н/м |
0,54697 |
Полное число витков пружины |
8 |
Средний диаметр пружины, м |
1,2 |
Обратившись к [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и пружина годна к эксплуатации.
Рекомендуем также:
Силы давления газов
Силы давления газов, действующих на поршень, условно заменяют одной силой, приложенной к оси поршневого пальца и направленной по оси цилиндра. Определяется эта сила для каждого значения угла поворота кривошипа α по индикаторной диаграмме, рассчитанной для нормального режима работы двигателя. ...
Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...
Анализ исходных данных для разработки технологического процесса
Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении единиц подвижного состава с различными маневровыми скоростями; автоматическое запирание замка в нижнем положении у сцепленных автосцепок, что устраняет самопроизвольное расцепление на ходу поезда (саморасцеп); расцепление подвиж ...