Расчет пружины

Пружина – упругий элемент подвески.

Алгоритм расчета пружины

При подборе пружины используются следующие основные зависимости:

Жёсткость пружины:

су = ;

где: G - модуль упругости второго рода;

d - диаметр сечения витка;

D - средний диаметр пружины;

n - число рабочих витков.

Напряжения сдвига:

;

где: Fy - статическая нагрузка;

Полное число витков:

N = n+2.

Средний диаметр пружины:

D = d·(7 .12).

Обоснование выбора исходных данных

Модуль упругости сдвига примем равным 78000 МПа.

Нагрузка на упругий элемент, прогиб пружины, диаметр проволоки, число рабочих витков пружины выбраны согласно данным в [7].

Проведение расчета

Таблица 17 - Исходные данные для расчета пружины

Нагрузка на упругий элемент ( P ), Н

4300

Модуль упругости сдвига, МПа (рекомендуется брать 78000 МПа)

78000

Прогиб пружины ( F ), м

0,00864

Диаметр проволоки ( D ), м

0,15

Число рабочих витков пружины ( I )

6

Таблица 18 - Результаты расчета пружины

Жёсткость пружины, Н/м

0,54697

Полное число витков пружины

8

Средний диаметр пружины, м

1,2

Обратившись к [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и пружина годна к эксплуатации.

Рекомендуем также:

Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп, где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих; Сзп – нормативные затраты на запасные части Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.; Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru