Расчет пружины

Пружина – упругий элемент подвески.

Алгоритм расчета пружины

При подборе пружины используются следующие основные зависимости:

Жёсткость пружины:

су = ;

где: G - модуль упругости второго рода;

d - диаметр сечения витка;

D - средний диаметр пружины;

n - число рабочих витков.

Напряжения сдвига:

;

где: Fy - статическая нагрузка;

Полное число витков:

N = n+2.

Средний диаметр пружины:

D = d·(7 .12).

Обоснование выбора исходных данных

Модуль упругости сдвига примем равным 78000 МПа.

Нагрузка на упругий элемент, прогиб пружины, диаметр проволоки, число рабочих витков пружины выбраны согласно данным в [7].

Проведение расчета

Таблица 17 - Исходные данные для расчета пружины

Нагрузка на упругий элемент ( P ), Н

4300

Модуль упругости сдвига, МПа (рекомендуется брать 78000 МПа)

78000

Прогиб пружины ( F ), м

0,00864

Диаметр проволоки ( D ), м

0,15

Число рабочих витков пружины ( I )

6

Таблица 18 - Результаты расчета пружины

Жёсткость пружины, Н/м

0,54697

Полное число витков пружины

8

Средний диаметр пружины, м

1,2

Обратившись к [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и пружина годна к эксплуатации.

Рекомендуем также:

Определение состава и площадей помещений
Площади рассчитываются по укрупненным удельным показателям. В последующем, при разработке вариантов планировочного решения СТО, площади помещений уточняются. Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на: • производственные (зона постовых работ, производственные участки); • ...

Определение количества рабочих
При проектировании предприятия выявим технологически необходимое (Ртi) и штатное количество (Ршi) рабочих. Технологически необходимое количество рабочих имеет решающее значение при проектировании, так как оно позволяет установить количество рабочих мест, которое необходимо организовать в АТО. Техн ...

Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ. Рис. 3. Кинематическая схема КШМ S – ход поршня ( 77 мм); s – путь поршня; a – угол поворота коленч ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru