Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т.
Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения:
,
где ;
= 90 кг — для военных самолетов;
— число членов экипажа.
кг.
Массу снаряжения можно принимать в относительном виде и включать в массу оборудования :
= 0,02 − 0,03 — для средних и тяжелых самолетов.
Рекомендуем также:
Режим ручной дуговой наплавки
Диаметр электрода для ручной дуговой сварки выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла, геометрией сварочного элемента и положения сварки в пространстве.
Выбираем электрод Э42 марки АНО-1 с коэффициентом наплавки 15; с умеренным разбрызгиванием и расходом электродов на 1 кг наплавле ...
Разработка многоколодочного
барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок.
По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...
Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02
В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...