Выбор удельной нагрузки на крыло

Страница 1

Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:

1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:

где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;

= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода на посадку, м/с; - относительная масса используемого топлива.

,

где =175 000 — масса топлива, кг; =395 000 — взлётная масса, кг;

;

2)обеспечение заданной крейсерской скорости на расчетной высоте полёта

,

где - удельная нагрузка на крыло на расчетной высоте полёта, Н/м2;

= 0,34 — относительная плотность на расчётной высоте;

— коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе;

,

где — удлинение фюзеляжа;

- число маха,

где = 0,14 — относительная толщина профиля крыла;

= 8,7 —удлинение фюзеляжа;

— коэффициент отвала поляры;

где = 1,02 для трапециевидных крыльев с

— эффективное удлинение крыла;

;

За расчётное значение удельной нагрузки на крыло принимаем наименьшее значение из полученных значений , .

Определение максимального аэродинамического качества

Максимальное аэродинамическое качество выражается формулой:

Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе может быть определён по приближённой формуле:

=

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет главного двигателя
Выбор типа двигателя Обоснование выбора типа главного двигателя В наибольшей степени требованиям высокой экономичности и использованию дешевых сортов топлива удовлетворяют малооборотные двигатели. Большая часть эксплуатируемого парка 2-х тактных дизелей составляют дизели фирмы «MAN B&W». С ...

Процесс наполнения и его основные параметры
Процесс наполнения состоит в поступлении в рабочий цилиндр за каждый цикл свежего заряда. В четырёхтактных дизелях процесс наполнения происходит за время первого такта при ходе поршня от ВМТ к НМТ, т.е. после окончания процесса выталкивания отработавших газов. В начале процесса (точка r) объём про ...

Схемы установки, замыкания и размыкания маршрутов
Схема кнопочных реле Кнопочные реле являются повторителями контактов соответствующих сигнальных кнопок. Они устанавливаются для каждой сигнальной кнопки и обозначаются наименованием кнопки с добавлением буквы - К, например: НК, Ч1МК, Ч2К, МЗК. Контакты кнопочных реле подают питание в схемы включе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru