Выбор удельной нагрузки на крыло

Страница 1

Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:

1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:

где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;

= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода на посадку, м/с; - относительная масса используемого топлива.

,

где =175 000 — масса топлива, кг; =395 000 — взлётная масса, кг;

;

2)обеспечение заданной крейсерской скорости на расчетной высоте полёта

,

где - удельная нагрузка на крыло на расчетной высоте полёта, Н/м2;

= 0,34 — относительная плотность на расчётной высоте;

— коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе;

,

где — удлинение фюзеляжа;

- число маха,

где = 0,14 — относительная толщина профиля крыла;

= 8,7 —удлинение фюзеляжа;

— коэффициент отвала поляры;

где = 1,02 для трапециевидных крыльев с

— эффективное удлинение крыла;

;

За расчётное значение удельной нагрузки на крыло принимаем наименьшее значение из полученных значений , .

Определение максимального аэродинамического качества

Максимальное аэродинамическое качество выражается формулой:

Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе может быть определён по приближённой формуле:

=

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определение годового объема участка
Программа отделения по ремонту коммутационных аппаратов определяется из расчета, что в отделении поступают все коммутационные аппараты, проходящие деповской ремонт и 20% из вагонов проходящий текуще-отцепочный ремонт. Nк.ап. =Nд+0.2*Nт.о NД-программа участка при деповском ремонте. Nт.о-программ ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru