Выбор удельной нагрузки на крыло

Страница 1

Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:

1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:

где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;

= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода на посадку, м/с; - относительная масса используемого топлива.

,

где =175 000 — масса топлива, кг; =395 000 — взлётная масса, кг;

;

2)обеспечение заданной крейсерской скорости на расчетной высоте полёта

,

где - удельная нагрузка на крыло на расчетной высоте полёта, Н/м2;

= 0,34 — относительная плотность на расчётной высоте;

— коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе;

,

где — удлинение фюзеляжа;

- число маха,

где = 0,14 — относительная толщина профиля крыла;

= 8,7 —удлинение фюзеляжа;

— коэффициент отвала поляры;

где = 1,02 для трапециевидных крыльев с

— эффективное удлинение крыла;

;

За расчётное значение удельной нагрузки на крыло принимаем наименьшее значение из полученных значений , .

Определение максимального аэродинамического качества

Максимальное аэродинамическое качество выражается формулой:

Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе может быть определён по приближённой формуле:

=

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Расчет элементов захода на посадку по кратчайшему расстоянию
Расчет ПМПУ = 141о; L = 9 км; КУР3шт = 103,о; МКсл = 198о; КУРсл = 3о; Sт.н.м = 36 км; круг левый. Решение Определяем МПР точки начала 3-го разворота: Рассчитываем на НЛ – 10м радиальное расстояние: . ...

Приоритеты совершенствования механизма регулирования системы общественного пассажирского транспорта
Система общественного транспорта на макро- и мезоуровнях может быть подвергнута дальнейшему совершенствованию, позволяющему повысить эффективность управления и регулирования. В этой связи целесообразно ещё раз проанализировать сферы, средства и цели регулирования, показав, что и как должно быть из ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru