Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:
1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:
где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;
= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы;
= 61,7 - скорость захода на посадку, м/с;
- относительная масса используемого топлива.
,
где =175 000 — масса топлива, кг;
=395 000 — взлётная масса, кг;
;
2)обеспечение заданной крейсерской скорости на расчетной высоте полёта
,
где - удельная нагрузка на крыло на расчетной высоте полёта, Н/м2;
= 0,34 — относительная плотность на расчётной высоте;
— коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе;
,
где — удлинение фюзеляжа;
- число маха,
где = 0,14 — относительная толщина профиля крыла;
= 8,7 —удлинение фюзеляжа;
— коэффициент отвала поляры;
где = 1,02 для трапециевидных крыльев с
— эффективное удлинение крыла;
;
За расчётное значение удельной нагрузки на крыло принимаем наименьшее значение из полученных значений ,
.
Определение максимального аэродинамического качества
Максимальное аэродинамическое качество выражается формулой:
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе может быть определён по приближённой формуле:
=
Рекомендуем также:
Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы.
Основные типы опор
-ЖБК (1957) – опора из н ...
Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26].
Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...
Технологический расчёт производственного комплекса
Расчёт зоны ТО-1
Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20].
(2.29)
где: nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5);
Др = 253 – количество рабочих дней в году.
Принимаем NсТО-1 = 3 единиц.
Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию.
Определя ...