Определение относительной массы силовой установки

Страница 1

Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность:

,

где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя.

С учетом типа двигателей и их количества:

.

Определение относительной массы топливной системы

Эта масса определяется относительным запасом топлива и массой агрегатов топливной системы, которая учитывается введением поправочного коэффициента :

,

где =1,02…1,08 — учитывает массу агрегатов топливной системы для тяжелых самолетов большой дальности.

Потребный запас топлива для самолётов с выраженным крейсерским участком полёта можно представить в виде:

,

где — учитывает топливо для крейсерского полёта;

— топливо для взлёта, набора высоты, разгона до крейсерской скорости, снижения и посадки;

— навигационный запас топлива;

— прочее (маневрирование по аэродрому, запуск и опробование двигателей, невырабатываемый остаток топлива).

Запас топлива для крейсерского полета, без учета влияния выгорания топлива на дальность полета:

,

где — расчетная дальность крейсерского участка полета;

= 6500 км — расчетная дальность полета;

— горизонтальная дальность полета на участках набора высоты и снижения;

= 10 км — средняя высота крейсерского полета;

км;

= 850 км/ч — крейсерская скорость полета;

— расчетная скорость встречного ветра (км/ч);

= 70 км/ч;

= 11,21 — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;

— удельный расход топлива (кг/даН.ч);

;

;

где m = 6 — степень двухконтурности ТРДД.

= 0,7;

;

.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определение потребности в основной и вспомогательной рабочей силе, составление штатного расписания
Численность работающих на участке зависит от объема выполняемых работ, а также от их трудоемкости. При расчете численности различают списочное и явочное количество работающих, Списочное количеством работающих называется количество производственных рабочих необходимых для выполнения заданной програ ...

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35 До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2. В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru