Определение относительной массы силовой установки

Страница 1

Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность:

,

где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя.

С учетом типа двигателей и их количества:

.

Определение относительной массы топливной системы

Эта масса определяется относительным запасом топлива и массой агрегатов топливной системы, которая учитывается введением поправочного коэффициента :

,

где =1,02…1,08 — учитывает массу агрегатов топливной системы для тяжелых самолетов большой дальности.

Потребный запас топлива для самолётов с выраженным крейсерским участком полёта можно представить в виде:

,

где — учитывает топливо для крейсерского полёта;

— топливо для взлёта, набора высоты, разгона до крейсерской скорости, снижения и посадки;

— навигационный запас топлива;

— прочее (маневрирование по аэродрому, запуск и опробование двигателей, невырабатываемый остаток топлива).

Запас топлива для крейсерского полета, без учета влияния выгорания топлива на дальность полета:

,

где — расчетная дальность крейсерского участка полета;

= 6500 км — расчетная дальность полета;

— горизонтальная дальность полета на участках набора высоты и снижения;

= 10 км — средняя высота крейсерского полета;

км;

= 850 км/ч — крейсерская скорость полета;

— расчетная скорость встречного ветра (км/ч);

= 70 км/ч;

= 11,21 — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;

— удельный расход топлива (кг/даН.ч);

;

;

где m = 6 — степень двухконтурности ТРДД.

= 0,7;

;

.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Входной контроль железобетонных опор
На Красноярской ж.д. разработаны методические указания [6], согласно которым все стойки должны проходить приемочный контроль, который должен осуществляться работниками дистанций электроснабжения. Цель контроля – проверка качества изготовления и соответствия их требованием ГОСТа. Контроль включает ...

Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления. Выбор рационального способа восстановления зави ...

Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры Нагрузка на рессору ( Р ), Н 3855 Длина рессоры ( L ), м 0,6 Модуль упругости ( Е ), МПа 201000 Коэффициент увеличения прогиба ( I ) 1,75 Ширина рессоры ( В ), м 0,06 Толщина рессоры ( Н ), м ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru