Определение относительной массы конструкции
,
где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения;
— отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении
= 0,5);
— коэффициент разгрузки крыла;
= 4 — сужение крыла;
= 1 — доля топлива, располагаемого в крыле;
= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс топлива (от плоскости симметрии самолета);
= 1 — доля массы силовой установки, размещаемой на крыле;
= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс силовой установки, размещенной на крыле;
= 2,25 — коэффициент расчетной перегрузки;
= 0,08 – 0,115 — для транспортных самолетов;
=1,2 −1,3 — для дозвуковых самолетов;
= 0,15 — для дозвуковых самолетов;
= 8,6 — удлинение крыла;
= 8,7 — удлинение фюзеляжа;
= 633,7 — удельная нагрузка на крыло в даН/м2;
= 574 000 — исходная масса самолета в кг.
Рекомендуем также:
Проблемы в развитии контейнерных перевозок
Современный рынок контейнерных перевозок в России характеризуется двумя основными грузопотоками: внешнеэкономические (экспорт, импорт и транзит) и внутренние перевозки. В первом случае основными направлениями перевозок являются российские порты, пограничные железнодорожные переходы и Транссиб.
По ...
Охрана труда
В настоящее время в нашей стране очень актуален вопрос безопасности жизнедеятельности человека, включающий такие разделы как охрана труда на производстве и в быту и охрана- окружающей среды.
В соответствии с положениями конституции ставятся задачи по обеспечению безопасных и здоровых условий труд ...
Подбор карт, руководств и пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбирают ...