Определение относительных масс

Определение относительной массы конструкции

,

где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения;

— отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении = 0,5);

— коэффициент разгрузки крыла;

= 4 — сужение крыла;

= 1 — доля топлива, располагаемого в крыле;

= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс топлива (от плоскости симметрии самолета);

= 1 — доля массы силовой установки, размещаемой на крыле;

= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс силовой установки, размещенной на крыле;

= 2,25 — коэффициент расчетной перегрузки;

= 0,08 – 0,115 — для транспортных самолетов;

=1,2 −1,3 — для дозвуковых самолетов;

= 0,15 — для дозвуковых самолетов;

= 8,6 — удлинение крыла;

= 8,7 — удлинение фюзеляжа;

= 633,7 — удельная нагрузка на крыло в даН/м2;

= 574 000 — исходная масса самолета в кг.

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26]. Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru