Определение относительной массы конструкции
,
где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения;
— отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении = 0,5);
— коэффициент разгрузки крыла;
= 4 — сужение крыла;
= 1 — доля топлива, располагаемого в крыле;
= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс топлива (от плоскости симметрии самолета);
= 1 — доля массы силовой установки, размещаемой на крыле;
= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс силовой установки, размещенной на крыле;
= 2,25 — коэффициент расчетной перегрузки;
= 0,08 – 0,115 — для транспортных самолетов;
=1,2 −1,3 — для дозвуковых самолетов;
= 0,15 — для дозвуковых самолетов;
= 8,6 — удлинение крыла;
= 8,7 — удлинение фюзеляжа;
= 633,7 — удельная нагрузка на крыло в даН/м2;
= 574 000 — исходная масса самолета в кг.
Рекомендуем также:
Техническое описание оборудования
Для сварочного участка выбираем шланговый полуавтомат ПШ-5. Шланговый полуавтомат ПШ-5 предназначен для сварки проволокой диаметром 0,8–2 мм на токах до 600 а. Подача электродной проволоки в шланговый провод производится переносным подающим механизмом, снабженным асинхронным двигателем мощностью 0 ...
Расчет главного двигателя
Выбор типа двигателя
Обоснование выбора типа главного двигателя
В наибольшей степени требованиям высокой экономичности и использованию дешевых сортов топлива удовлетворяют малооборотные двигатели.
Большая часть эксплуатируемого парка 2-х тактных дизелей составляют дизели фирмы «MAN B&W». С ...
Пополнение, хранение, учет, корректура и списание
карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...