Определение относительной массы конструкции
,
где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения;
— отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении
= 0,5);
— коэффициент разгрузки крыла;
= 4 — сужение крыла;
= 1 — доля топлива, располагаемого в крыле;
= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс топлива (от плоскости симметрии самолета);
= 1 — доля массы силовой установки, размещаемой на крыле;
= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс силовой установки, размещенной на крыле;
= 2,25 — коэффициент расчетной перегрузки;
= 0,08 – 0,115 — для транспортных самолетов;
=1,2 −1,3 — для дозвуковых самолетов;
= 0,15 — для дозвуковых самолетов;
= 8,6 — удлинение крыла;
= 8,7 — удлинение фюзеляжа;
= 633,7 — удельная нагрузка на крыло в даН/м2;
= 574 000 — исходная масса самолета в кг.
Рекомендуем также:
Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании.
Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...
Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа:
где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления.
Действительное среднее индикаторное давление
где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы.
Индикаторный КПД
l0=14,96
ρ0 – ...
Определение значений угловой скорости и ускорения начального звена
Мгновенное значение угловой скорости звена приведения находим по формуле:
; (5.12)
ускорение:
(5.13)
Значения угловой скорости и ускорения начального звена в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.4.
Таблица 5.4
232
0
215
58,6
...