Определение относительной массы конструкции
,
где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения;
— отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении
= 0,5);
— коэффициент разгрузки крыла;
= 4 — сужение крыла;
= 1 — доля топлива, располагаемого в крыле;
= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс топлива (от плоскости симметрии самолета);
= 1 — доля массы силовой установки, размещаемой на крыле;
= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс силовой установки, размещенной на крыле;
= 2,25 — коэффициент расчетной перегрузки;
= 0,08 – 0,115 — для транспортных самолетов;
=1,2 −1,3 — для дозвуковых самолетов;
= 0,15 — для дозвуковых самолетов;
= 8,6 — удлинение крыла;
= 8,7 — удлинение фюзеляжа;
= 633,7 — удельная нагрузка на крыло в даН/м2;
= 574 000 — исходная масса самолета в кг.
Рекомендуем также:
Гидрометеорологические условия
Черное море:
Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные.
Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков.
Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...
Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной
штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:
участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...
Сведения о теплоходе "Буг"
Основные тактико-технические характеристики судна
Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...