Определение относительных масс

Определение относительной массы конструкции

,

где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения;

— отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении = 0,5);

— коэффициент разгрузки крыла;

= 4 — сужение крыла;

= 1 — доля топлива, располагаемого в крыле;

= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс топлива (от плоскости симметрии самолета);

= 1 — доля массы силовой установки, размещаемой на крыле;

= 0,4 — относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс силовой установки, размещенной на крыле;

= 2,25 — коэффициент расчетной перегрузки;

= 0,08 – 0,115 — для транспортных самолетов;

=1,2 −1,3 — для дозвуковых самолетов;

= 0,15 — для дозвуковых самолетов;

= 8,6 — удлинение крыла;

= 8,7 — удлинение фюзеляжа;

= 633,7 — удельная нагрузка на крыло в даН/м2;

= 574 000 — исходная масса самолета в кг.

Рекомендуем также:

Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле: , (3.1) где N – годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; Ноб – норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; – действител ...

Трансмиссии автопоездов
Автопоезда, состоящие из автомобиля-тягача и прицепов или полуприцепов, могут иметь различного типа трансмиссии в зависимости от назначения автопоезда. Так, на автопоездах, предназначенных для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач. На автопоездах, рассчит ...

Расчет шатунной группы
Расчет поршневой головки шатуна Из теплового расчета: Определим основные размеры головки шатуна: Длина поршневой головки с плавающим пальцем: Внутренний диаметр поршневой головки шатуна. Без втулки: С втулкой: . Наружный диаметр головки: . Радиальная толщина стенки головки: Ради ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru