Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Статьи » Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета » Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Страница 1

Военно-транспортный самолет «Скала-600». Предназначен для перевозки груза массой 120 т на расстояние 6500 км. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным крылом, расположением горизонтального оперения сзади крыла и двигателями, размещенными на крыльях. Предназначен для эксплуатации с бетонных ВПП. Основные характеристики:

– крейсерская скорость — 850 км/ч;

– дальность полета — 2400 км;

– высота крейсерского полета — 9000 м;

– целевая нагрузка — 120 000 кг;

– взлетная масса — 596 206 кг.

Возможны модификации самолета путем замены авионики, использования самолета для перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов, а также использование в качестве спасательного или санитарного самолета.

Конструкция планера

Планер самолета состоит из крыла, фюзеляжа, оперения, шасси.

Крыло представляет собой трапециевидное крыло с углом стреловидности по ¼ хорд 300 и суперкритическим профилем. На крыле размещаются органы поперечного управления и механизация, повышающая коэффициент подъемной силы при взлете и посадке. Средства механизации крыла включают закрылки, находящиеся перед ними пластинчатые интерцепторы, а также внешние щелевые предкрылки. В крыле размещаются топливные баки и элементы топливной системы. К крылу на пилонах подвешиваются двигатели.

Фюзеляж самолета разделен на две палубы: верхняя предназначена для экипажа и служебного персонала, нижняя палуба — представляет собой грузовую кабину. Грузовая кабина герметична и имеет передний (откидывающаяся носовая часть) и задний грузовые люки. Кабина оборудована бортовыми погрузочными кранами и передвижными напольными электрическими лебедками.

Шасси самолета трехопорное с передней вспомогательной опорой. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора - из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Передняя стойка убирается вперед, основные стойки убираются в обтекатели по бокам фюзеляжа.

Силовая установка

Четыре ТРДД General Electric — GE90–115B.

Статическая тяга = 51200 даН;

Масса двигателя = 8272 кг;

Диаметр =3,43 м;

Длина = м;

Степень двухконтурности = 8,7;

Удельный вес =0,094;

Удельный расход топлива на крейсерском режиме = 0,45 кг/даН.ч.

Управление самолетом

Самолет имеет гидравлическую необратимую бустерную систему управления с загрузочными механизмами.

Оборудование и системы самолета

Гидравлическая система состоит из насосов, гидроаккумуляторов, клапанов, фильтров, рабочего тела, трубопроводов, системы индикации неисправностей и служит для обеспечения работы систем управления.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно ...

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели. 5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, ...

Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Servo Corporation Of America» (США) Модель 7788 аппаратуры этой компании обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой буксы определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru