Полет на крейсерском режиме

,

где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;

— коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта;

— коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании.

= 0,85 .0,9 для крейсерского режима.

Обеспечение заданной длины разбега

,

где — нагрузка на крыло (кг/м2);

— принимается по статистике;

— коэффициент трения колес шасси на разбеге;

— средняя величина аэродинамического качества при разбеге для дозвуковых самолетов.

Рекомендуем также:

Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного. Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru