Полет на крейсерском режиме

,

где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;

— коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта;

— коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании.

= 0,85 .0,9 для крейсерского режима.

Обеспечение заданной длины разбега

,

где — нагрузка на крыло (кг/м2);

— принимается по статистике;

— коэффициент трения колес шасси на разбеге;

— средняя величина аэродинамического качества при разбеге для дозвуковых самолетов.

Рекомендуем также:

Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...

Определение условия необходимого на подъем тележки
Оптимальный тип передачи определяем с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характера изменения нагрузки в процессе работы, заданного сроком службы, требования техники безопасности, удобства обслуживания и ремонта стоимости привода и его монтажа. В зависимости от конкретных условий бере ...

Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч. РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru