Полет на крейсерском режиме

,

где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;

— коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта;

— коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании.

= 0,85 .0,9 для крейсерского режима.

Обеспечение заданной длины разбега

,

где — нагрузка на крыло (кг/м2);

— принимается по статистике;

— коэффициент трения колес шасси на разбеге;

— средняя величина аэродинамического качества при разбеге для дозвуковых самолетов.

Рекомендуем также:

Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Удельные и полные силы инерции
Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс Центробежная сила инерции вращающих масс Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна Удельные суммарные силы Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru