Полет на крейсерском режиме

,

где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;

— коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта;

— коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании.

= 0,85 .0,9 для крейсерского режима.

Обеспечение заданной длины разбега

,

где — нагрузка на крыло (кг/м2);

— принимается по статистике;

— коэффициент трения колес шасси на разбеге;

— средняя величина аэродинамического качества при разбеге для дозвуковых самолетов.

Рекомендуем также:

Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...

Расчет потребности оборудования, подъемно-транспортных средств
Оборудование на участке пассажирского вагонного депо участка по ремонту коммутационных аппаратов принимают согласно технологическому процессу. Данные о наличии оборудование сводится в таблицу. Таблица расчета потребности оборудования, подъемно-транспортных средств Наименование оборудования ...

Основные неисправности, диагностирование и техническое обслуживание агрегата
Основные неисправности смазочной системы. Внешними признаками неисправностей смазочной системы являются загрязнение смазочного материала, пониженное или повышенное давление в системе. Понижение давление может быть вызвано следующими причинами: недостаточным уровнем смазочного материала; уменьшени ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru