Выбор схемы оперения

Для выбора схемы оперения определяются следующие параметры:

1) Удлинение горизонтального оперения: λг.о. = 5,0;

2) Сужение горизонтального оперения: ηг.о = 3,3;

3) Относительная толщина горизонтального оперения: г.о. = 7,5 %;

4) Относительная площадь горизонтального оперения: г.о. = 26 %;

5) Удлинение вертикального оперения: λв.о = 1,25;

6) Сужение вертикального оперения: ηв.о = 2,5;

7) Относительная толщина вертикального оперения: в.о. = 9 %;

8) Относительная площадь вертикального оперения: в.о. = 15 %.

Выбор схемы шасси

Для выбора схемы

шасси определяются следующие параметры:

1) Тип опор: колесные опоры;

2) Количество опор: 3-х опорное шасси;

3) Размещение опор: шасси

состоит из двух основных опор и передней вспомогательной;

4) Относительная база шасси: = 0,35;

5) Относительная колея шасси:= 0,12;

6) Относительный вынос основных опор: = 0,09.

Выбор силовой установки

Для выбора двигателей самолета необходимо назначить тип двигателей, их количество, размещение и основные параметры двигателя.

Тип двигателя: турбореактивный двигатель двухконтурный (ТРДД) — воздушно-реактивный двигатель, в котором поступающий в него воздух делится на 2 потока, проходящий через внутренние и внешние контуры. Внутренний контур - турбореактивный двигатель, внешний – кольцевой канал с вентилятором, создающий дополнительный воздушный поток через самостоятельное или общее реактивное сопло. ТРДД экономичнее обычного турбореактивного на дозвуковых скоростях, менее шумный.

Количество двигателей: nдв = 4;

Размещение двигателей: в подкрыльных гондолах на пилонах;

Параметры двигателя:

1) Удельный вес двигателя: γ = 0,168;

2) Удельный расход топлива: Ср0 = 0,55, Се = 0,32;

3) Степень двухконтурности: m = 6,0.

Выбор типа механизации крыла

Для повышения несущей способности крыла на взлетно-посадочных режимах применяется взлетно-посадочная механизация крыла.

Для проектируемого самолета выберем наиболее распространенный вид механизации задней кромки крыла — выдвижные двухщелевые закрылки. Их применение повышает несущую способность крыла за счет увеличения кривизны профиля, площади крыла и более плавного обтекания крыла, что обусловлено перетеканием воздушного потока через щели между крылом и закрылком.

Для обеспечения возможности полета на больших углах атаки применяется механизация передней кромки крыла. Для данного самолета выберем предкрылок. Благодаря перетеканию потока с нижней поверхности крыла через щель за предкрылком ускоряется поток, обтекающий верхнюю поверхность крыла, и его срыв затягивается до больших углов атаки.

Также для сокращения длины пробега при посадке предусмотрим на крыле интерцепторы.

Рекомендуем также:

Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация
Формирование единой маршрутной сети общественного транспорта предполагает ведение реестра маршрутов общественного транспорта на региональном и муниципальном уровнях. Реестр должен представлять собой информационную систему учета в электронном и бумажном носителях сведений о маршрутах общественного ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...

Разработка оснастки по ремонту детали
Любое проектируемое приспособление должно максимально облегчить ручной труд, быть надежным в работе, повысить производительность труда с целью его окупаемости. Рассухариватель клапанов (рисунок 2) состоит из плиты основания, на которой установлены две стойки выполненные из круга, соединенные трав ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru