Выбор схемы оперения

Для выбора схемы оперения определяются следующие параметры:

1) Удлинение горизонтального оперения: λг.о. = 5,0;

2) Сужение горизонтального оперения: ηг.о = 3,3;

3) Относительная толщина горизонтального оперения: г.о. = 7,5 %;

4) Относительная площадь горизонтального оперения: г.о. = 26 %;

5) Удлинение вертикального оперения: λв.о = 1,25;

6) Сужение вертикального оперения: ηв.о = 2,5;

7) Относительная толщина вертикального оперения: в.о. = 9 %;

8) Относительная площадь вертикального оперения: в.о. = 15 %.

Выбор схемы шасси

Для выбора схемы

шасси определяются следующие параметры:

1) Тип опор: колесные опоры;

2) Количество опор: 3-х опорное шасси;

3) Размещение опор: шасси

состоит из двух основных опор и передней вспомогательной;

4) Относительная база шасси: = 0,35;

5) Относительная колея шасси:= 0,12;

6) Относительный вынос основных опор: = 0,09.

Выбор силовой установки

Для выбора двигателей самолета необходимо назначить тип двигателей, их количество, размещение и основные параметры двигателя.

Тип двигателя: турбореактивный двигатель двухконтурный (ТРДД) — воздушно-реактивный двигатель, в котором поступающий в него воздух делится на 2 потока, проходящий через внутренние и внешние контуры. Внутренний контур - турбореактивный двигатель, внешний – кольцевой канал с вентилятором, создающий дополнительный воздушный поток через самостоятельное или общее реактивное сопло. ТРДД экономичнее обычного турбореактивного на дозвуковых скоростях, менее шумный.

Количество двигателей: nдв = 4;

Размещение двигателей: в подкрыльных гондолах на пилонах;

Параметры двигателя:

1) Удельный вес двигателя: γ = 0,168;

2) Удельный расход топлива: Ср0 = 0,55, Се = 0,32;

3) Степень двухконтурности: m = 6,0.

Выбор типа механизации крыла

Для повышения несущей способности крыла на взлетно-посадочных режимах применяется взлетно-посадочная механизация крыла.

Для проектируемого самолета выберем наиболее распространенный вид механизации задней кромки крыла — выдвижные двухщелевые закрылки. Их применение повышает несущую способность крыла за счет увеличения кривизны профиля, площади крыла и более плавного обтекания крыла, что обусловлено перетеканием воздушного потока через щели между крылом и закрылком.

Для обеспечения возможности полета на больших углах атаки применяется механизация передней кромки крыла. Для данного самолета выберем предкрылок. Благодаря перетеканию потока с нижней поверхности крыла через щель за предкрылком ускоряется поток, обтекающий верхнюю поверхность крыла, и его срыв затягивается до больших углов атаки.

Также для сокращения длины пробега при посадке предусмотрим на крыле интерцепторы.

Рекомендуем также:

Расчет передаточного числа рычажной передачи вагона
Передаточным числом рычажной передачи называется отношение теоретической величины суммы сил нажатия тормозных колодок вагона к силе давления сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра n = (Kдоп·mв)/(Ршт·ηрп),(7.1) где Ршт - усилие по штоку тормозного цилиндра, кН; ηрп - КПД рычажн ...

Определение количества рабочих
При проектировании предприятия выявим технологически необходимое (Ртi) и штатное количество (Ршi) рабочих. Технологически необходимое количество рабочих имеет решающее значение при проектировании, так как оно позволяет установить количество рабочих мест, которое необходимо организовать в АТО. Техн ...

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редукторной передаче ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru