Выбор схемы оперения

Для выбора схемы оперения определяются следующие параметры:

1) Удлинение горизонтального оперения: λг.о. = 5,0;

2) Сужение горизонтального оперения: ηг.о = 3,3;

3) Относительная толщина горизонтального оперения: г.о. = 7,5 %;

4) Относительная площадь горизонтального оперения: г.о. = 26 %;

5) Удлинение вертикального оперения: λв.о = 1,25;

6) Сужение вертикального оперения: ηв.о = 2,5;

7) Относительная толщина вертикального оперения: в.о. = 9 %;

8) Относительная площадь вертикального оперения: в.о. = 15 %.

Выбор схемы шасси

Для выбора схемы

шасси определяются следующие параметры:

1) Тип опор: колесные опоры;

2) Количество опор: 3-х опорное шасси;

3) Размещение опор: шасси

состоит из двух основных опор и передней вспомогательной;

4) Относительная база шасси: = 0,35;

5) Относительная колея шасси:= 0,12;

6) Относительный вынос основных опор: = 0,09.

Выбор силовой установки

Для выбора двигателей самолета необходимо назначить тип двигателей, их количество, размещение и основные параметры двигателя.

Тип двигателя: турбореактивный двигатель двухконтурный (ТРДД) — воздушно-реактивный двигатель, в котором поступающий в него воздух делится на 2 потока, проходящий через внутренние и внешние контуры. Внутренний контур - турбореактивный двигатель, внешний – кольцевой канал с вентилятором, создающий дополнительный воздушный поток через самостоятельное или общее реактивное сопло. ТРДД экономичнее обычного турбореактивного на дозвуковых скоростях, менее шумный.

Количество двигателей: nдв = 4;

Размещение двигателей: в подкрыльных гондолах на пилонах;

Параметры двигателя:

1) Удельный вес двигателя: γ = 0,168;

2) Удельный расход топлива: Ср0 = 0,55, Се = 0,32;

3) Степень двухконтурности: m = 6,0.

Выбор типа механизации крыла

Для повышения несущей способности крыла на взлетно-посадочных режимах применяется взлетно-посадочная механизация крыла.

Для проектируемого самолета выберем наиболее распространенный вид механизации задней кромки крыла — выдвижные двухщелевые закрылки. Их применение повышает несущую способность крыла за счет увеличения кривизны профиля, площади крыла и более плавного обтекания крыла, что обусловлено перетеканием воздушного потока через щели между крылом и закрылком.

Для обеспечения возможности полета на больших углах атаки применяется механизация передней кромки крыла. Для данного самолета выберем предкрылок. Благодаря перетеканию потока с нижней поверхности крыла через щель за предкрылком ускоряется поток, обтекающий верхнюю поверхность крыла, и его срыв затягивается до больших углов атаки.

Также для сокращения длины пробега при посадке предусмотрим на крыле интерцепторы.

Рекомендуем также:

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

План мероприятий по улучшению условий и охраны труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»
Таблица 4.2 План мероприятий по охране труда № п/п Наименование мероприятий ГОСТ, СанПиН, СНиП Место проведения Сроки выполнения Ответственный 1. Совершенствование системы освещения ГОСТ 12.4.021-75 СанПиН 2.2.4.548-96 СНиП 2.04.05-91 Мастерская Август-октя ...

Шатун 10Д100
С устройством шатунов познакомимся сначала на примере дизеля 10Д100. Большая головка нижнего шатуна — разъемная, так как цельную головку невозможно надеть на шейку вала — мешают выступающие колена. Эта головка разрезана на две части по плоскости, перпендикулярной оси шатуна; шейка коленчатого вала ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru