Проект технической службы станции технического обслуживания на 135 автомобилей УАЗ-3162 в г. Уфа

Статьи » Проект технической службы станции технического обслуживания на 135 автомобилей УАЗ-3162 в г. Уфа

Таблица 1

Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля УАЗ 3162

Показатель

Значение

1

2

Назначение (специализация) автомобиля

грузопассажирский

Колесная формула

4х4, все

Снаряженная масса, кг

2840

в том числе:

на переднюю ось

1195

на заднюю ось (тележку)

1645

Габаритные размеры, мм:

длина

4630

ширина

1828

Категория автомобиля (по СНиП)

М1

База автомобиля, мм

2760

Колея колес, мм:

передних

1600

задних

1600

Размещение двигателя

Спереди, продольно

Тип двигателя

3М3 409

Рабочий объем цилиндров двигателя, л

2,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

132

Выбор режимов работы предприятия (подвижного состава и производственных подразделений) производится, исходя из количества дней (Драб. i) работы в году, количества смен (c) работы в сутки и длительности смены (tc). Значения этих показателей принимают исходя из назначения автомобиля, места размещения предприятия, а также с учетом трудового законодательства и фактических условий работы подвижного состава, указанных в задании.

В данном курсовом проекте принято, что АТО использует автомобили УАЗ 3162 для грузовых перевозок строительных материалов. Подвижной состав работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены по 7 часов каждая. Зона ежедневного обслуживания так же работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены.

Зона ТО-1 работает в 1 смену по 7 часов 6 дней в неделю. Остальные производственные отделения работают по пятидневной рабочей неделе.

Таблица 2

Режимы работы производственных подразделений автотранспортной организации

Производственное подразделение

Длительность работы

дней в году Драб i

часов в смену tc

количество смен, с

Подвижной состав

305

7

2

Зона ежедневного обслуживания (ЕО)

305

7

2

Зона первого технического обслуживания (ТО–1)

305

7

1

Зона второго технического обслуживания (ТО–2)

255

8

1

Зона текущего ремонта (ТР)

255

8

2

Производственные отделения:

а) с нормальными условиями труда

255

8

2

б) аккумуляторное, сварочное, малярное, медицинское, кузнечно-рессорное

255

7

1

Рекомендуем также:

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, км (1) где Lкр – скорректированный пробег до капитального ...

Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ. Рис. 3. Кинематическая схема КШМ S – ход поршня ( 77 мм); s – путь поршня; a – угол поворота коленч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru