Таблица 1
Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля УАЗ 3162
Показатель |
Значение |
1 |
2 |
Назначение (специализация) автомобиля |
грузопассажирский |
Колесная формула |
4х4, все |
Снаряженная масса, кг |
2840 |
в том числе: на переднюю ось |
1195 |
на заднюю ось (тележку) |
1645 |
Габаритные размеры, мм: длина |
4630 |
ширина |
1828 |
Категория автомобиля (по СНиП) |
М1 |
База автомобиля, мм |
2760 |
Колея колес, мм: передних |
1600 |
задних |
1600 |
Размещение двигателя |
Спереди, продольно |
Тип двигателя |
3М3 409 |
Рабочий объем цилиндров двигателя, л |
2,7 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
132 |
Выбор режимов работы предприятия (подвижного состава и производственных подразделений) производится, исходя из количества дней (Драб. i) работы в году, количества смен (c) работы в сутки и длительности смены (tc). Значения этих показателей принимают исходя из назначения автомобиля, места размещения предприятия, а также с учетом трудового законодательства и фактических условий работы подвижного состава, указанных в задании.
В данном курсовом проекте принято, что АТО использует автомобили УАЗ 3162 для грузовых перевозок строительных материалов. Подвижной состав работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены по 7 часов каждая. Зона ежедневного обслуживания так же работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены.
Зона ТО-1 работает в 1 смену по 7 часов 6 дней в неделю. Остальные производственные отделения работают по пятидневной рабочей неделе.
Таблица 2
Режимы работы производственных подразделений автотранспортной организации
Производственное подразделение |
Длительность работы |
||
дней в году Драб i |
часов в смену tc |
количество смен, с |
|
Подвижной состав |
305 |
7 |
2 |
Зона ежедневного обслуживания (ЕО) |
305 |
7 |
2 |
Зона первого технического обслуживания (ТО–1) |
305 |
7 |
1 |
Зона второго технического обслуживания (ТО–2) |
255 |
8 |
1 |
Зона текущего ремонта (ТР) |
255 |
8 |
2 |
Производственные отделения: а) с нормальными условиями труда |
255 |
8 |
2 |
б) аккумуляторное, сварочное, малярное, медицинское, кузнечно-рессорное |
255 |
7 |
1 |
Рекомендуем также:
Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой.
Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...
Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного
состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава
X – МАЗ 64229-032
Y – МАЗ 642290-2122
Х- СЗАП 95171
Y-КЗАП 9514
Наименование показателя
Еденицы
измерения
Марка тягача
Марка полуприцепа
Х
У
Х
У
1 грузоподъемность
2 собст ...
Расчёт балльности и определение группы дистанции
Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г.
Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. ...