Таблица 1
Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля УАЗ 3162
|
Показатель |
Значение |
|
1 |
2 |
|
Назначение (специализация) автомобиля |
грузопассажирский |
|
Колесная формула |
4х4, все |
|
Снаряженная масса, кг |
2840 |
|
в том числе: на переднюю ось |
1195 |
|
на заднюю ось (тележку) |
1645 |
|
Габаритные размеры, мм: длина |
4630 |
|
ширина |
1828 |
|
Категория автомобиля (по СНиП) |
М1 |
|
База автомобиля, мм |
2760 |
|
Колея колес, мм: передних |
1600 |
|
задних |
1600 |
|
Размещение двигателя |
Спереди, продольно |
|
Тип двигателя |
3М3 409 |
|
Рабочий объем цилиндров двигателя, л |
2,7 |
|
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
132 |
Выбор режимов работы предприятия (подвижного состава и производственных подразделений) производится, исходя из количества дней (Драб. i) работы в году, количества смен (c) работы в сутки и длительности смены (tc). Значения этих показателей принимают исходя из назначения автомобиля, места размещения предприятия, а также с учетом трудового законодательства и фактических условий работы подвижного состава, указанных в задании.
В данном курсовом проекте принято, что АТО использует автомобили УАЗ 3162 для грузовых перевозок строительных материалов. Подвижной состав работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены по 7 часов каждая. Зона ежедневного обслуживания так же работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены.
Зона ТО-1 работает в 1 смену по 7 часов 6 дней в неделю. Остальные производственные отделения работают по пятидневной рабочей неделе.
Таблица 2
Режимы работы производственных подразделений автотранспортной организации
|
Производственное подразделение |
Длительность работы |
||
|
дней в году Драб i |
часов в смену tc |
количество смен, с |
|
|
Подвижной состав |
305 |
7 |
2 |
|
Зона ежедневного обслуживания (ЕО) |
305 |
7 |
2 |
|
Зона первого технического обслуживания (ТО–1) |
305 |
7 |
1 |
|
Зона второго технического обслуживания (ТО–2) |
255 |
8 |
1 |
|
Зона текущего ремонта (ТР) |
255 |
8 |
2 |
|
Производственные отделения: а) с нормальными условиями труда |
255 |
8 |
2 |
|
б) аккумуляторное, сварочное, малярное, медицинское, кузнечно-рессорное |
255 |
7 |
1 |
Рекомендуем также:
Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К, км (1)
где Lкр – скорректированный пробег до капитального ...
Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ.
Рис. 3. Кинематическая схема КШМ
S – ход поршня ( 77 мм);
s – путь поршня;
a – угол поворота коленч ...