Проект технической службы станции технического обслуживания на 135 автомобилей УАЗ-3162 в г. Уфа

Статьи » Проект технической службы станции технического обслуживания на 135 автомобилей УАЗ-3162 в г. Уфа

Таблица 1

Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля УАЗ 3162

Показатель

Значение

1

2

Назначение (специализация) автомобиля

грузопассажирский

Колесная формула

4х4, все

Снаряженная масса, кг

2840

в том числе:

на переднюю ось

1195

на заднюю ось (тележку)

1645

Габаритные размеры, мм:

длина

4630

ширина

1828

Категория автомобиля (по СНиП)

М1

База автомобиля, мм

2760

Колея колес, мм:

передних

1600

задних

1600

Размещение двигателя

Спереди, продольно

Тип двигателя

3М3 409

Рабочий объем цилиндров двигателя, л

2,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

132

Выбор режимов работы предприятия (подвижного состава и производственных подразделений) производится, исходя из количества дней (Драб. i) работы в году, количества смен (c) работы в сутки и длительности смены (tc). Значения этих показателей принимают исходя из назначения автомобиля, места размещения предприятия, а также с учетом трудового законодательства и фактических условий работы подвижного состава, указанных в задании.

В данном курсовом проекте принято, что АТО использует автомобили УАЗ 3162 для грузовых перевозок строительных материалов. Подвижной состав работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены по 7 часов каждая. Зона ежедневного обслуживания так же работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены.

Зона ТО-1 работает в 1 смену по 7 часов 6 дней в неделю. Остальные производственные отделения работают по пятидневной рабочей неделе.

Таблица 2

Режимы работы производственных подразделений автотранспортной организации

Производственное подразделение

Длительность работы

дней в году Драб i

часов в смену tc

количество смен, с

Подвижной состав

305

7

2

Зона ежедневного обслуживания (ЕО)

305

7

2

Зона первого технического обслуживания (ТО–1)

305

7

1

Зона второго технического обслуживания (ТО–2)

255

8

1

Зона текущего ремонта (ТР)

255

8

2

Производственные отделения:

а) с нормальными условиями труда

255

8

2

б) аккумуляторное, сварочное, малярное, медицинское, кузнечно-рессорное

255

7

1

Рекомендуем также:

Приведение масс частей КШМ
Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято ) Масса шатуна (для стального кованного шатуна принято ) Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для литого чугунного вала принято ). Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: М ...

Расчет потребности оборудования, подъемно-транспортных средств
Оборудование на участке пассажирского вагонного депо участка по ремонту коммутационных аппаратов принимают согласно технологическому процессу. Данные о наличии оборудование сводится в таблицу. Таблица расчета потребности оборудования, подъемно-транспортных средств Наименование оборудования ...

Технология неразрушающего контроля
Методы неразрушающего контроля позволяют оценивать внутреннее или внешнее состояние материалов, деталей или конструкций без их повреждения или нарушения режима работы. Неразрушающий контроль может включать как простой визуальный осмотр, так и сложный ультразвуковой анализ микроструктуры при окружа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru