Таблица 1
Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля УАЗ 3162
Показатель |
Значение |
1 |
2 |
Назначение (специализация) автомобиля |
грузопассажирский |
Колесная формула |
4х4, все |
Снаряженная масса, кг |
2840 |
в том числе: на переднюю ось |
1195 |
на заднюю ось (тележку) |
1645 |
Габаритные размеры, мм: длина |
4630 |
ширина |
1828 |
Категория автомобиля (по СНиП) |
М1 |
База автомобиля, мм |
2760 |
Колея колес, мм: передних |
1600 |
задних |
1600 |
Размещение двигателя |
Спереди, продольно |
Тип двигателя |
3М3 409 |
Рабочий объем цилиндров двигателя, л |
2,7 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
132 |
Выбор режимов работы предприятия (подвижного состава и производственных подразделений) производится, исходя из количества дней (Драб. i) работы в году, количества смен (c) работы в сутки и длительности смены (tc). Значения этих показателей принимают исходя из назначения автомобиля, места размещения предприятия, а также с учетом трудового законодательства и фактических условий работы подвижного состава, указанных в задании.
В данном курсовом проекте принято, что АТО использует автомобили УАЗ 3162 для грузовых перевозок строительных материалов. Подвижной состав работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены по 7 часов каждая. Зона ежедневного обслуживания так же работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены.
Зона ТО-1 работает в 1 смену по 7 часов 6 дней в неделю. Остальные производственные отделения работают по пятидневной рабочей неделе.
Таблица 2
Режимы работы производственных подразделений автотранспортной организации
Производственное подразделение |
Длительность работы |
||
дней в году Драб i |
часов в смену tc |
количество смен, с |
|
Подвижной состав |
305 |
7 |
2 |
Зона ежедневного обслуживания (ЕО) |
305 |
7 |
2 |
Зона первого технического обслуживания (ТО–1) |
305 |
7 |
1 |
Зона второго технического обслуживания (ТО–2) |
255 |
8 |
1 |
Зона текущего ремонта (ТР) |
255 |
8 |
2 |
Производственные отделения: а) с нормальными условиями труда |
255 |
8 |
2 |
б) аккумуляторное, сварочное, малярное, медицинское, кузнечно-рессорное |
255 |
7 |
1 |
Рекомендуем также:
Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма .
Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...
Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми.
Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...