Общее проектное решение АТО

Страница 1

АТО расположен в городе Уфа. Средняя температура января –15…–20 °С, следовательно хранение закрытого типа, т.к. для автомобилей губительна данная температура при открытом хранении.

В данном случае проезды автомобилей в основные производственные зоны будут располагаться внутри здания, в котором размещены все основные зоны и зона хранения. Стоянка автомобилей для данного предприятия будет четырёхрядная манежная и двухрядная у стен. Зона хранения АТП будет 3-х этажная, с 50-ю парковочными местами на этаже.

Определение корректирующих коэффициентов к нормативам периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте

Автомобиль УАЗ 3162 является легковым. В соответствии с установленными нормативами норма пробега составляет:

- до капитального ремонта – 400 тыс. км,

- до ТО-1 – 5 тыс. км,

-до ТО-2 – 20 тыс.км.

В соответствии с действующими регламентирующими документами, к указанным нормативам вводят корректирующие коэффициенты Кi в зависимости от:

- дорожных условий – Кl,

- модификации подвижного состава и организации его работы – К2,

- природно-климатических условий – К3,

- пробега подвижного состава с начала эксплуатации – К4,

- списочного количества и количества, технологически совместимых групп подвижного состава АТО – К5.

Коэффициент Кl :

- Периодичность ТО – 0,9

- Пробег до КР автомобилей – 0,9;

- Удельная трудоемкость ТР – 1,1

- Расход запасных частей – 1,1

Модификация подвижного состава

К2 = 1,0

Природно-климатическим условиям

Влияние природно-климатических условий на нормативы ТО и ремонта учитывают:

K3 = К13 · КII3 (1.1)

К13 - температурно-влажностного режима

КII3 - агрессивности окружающей среды

Уфа относится к холодным регионам РФ, окружающая среда агрессивна, следовательно:

Коэффициент К3 :

- Периодичность ТО – 0,81

- Пробег до КР – 0,72

- Удельная трудоемкость ТР – 1,32

- Расход запасных частей – 1,375

Пробег автомобилей

С начала эксплуатации при проектировании АТО допускается считать равным 0,50 – 0,75 нормы пробега до КР, и поэтому значение коэффициента К4 (К14 – для корректирования допустимых простоев), учитывающего влияние "возраста" подвижного состава.

К4= К14 = 1,0

Списочное количество и количество, технологически совместимых групп подвижного состава АТО

Количество списочного подвижного состава АТО равняется 135 единицам.

К5 = 1,05

Выявление результирующих коэффициентов (К) для различных нормативов:

1. Периодичность ТО–1 и ТО–2 – К = К1 * К3 = К1* К13 * КII3 = 0,9 * 0,81 = 0,729

2. Пробег до первого КР – К= К1 * К2 * К 3 = К1 * К2 * К13 * КII3 = 0,9 * 1,0 * 0,72 = 0,648

3. Трудоемкость ТО – К = К2 * К5 = 1,0 * 1,05 = 1,05

4. Трудоемкость ТР – К = К1 * К2 * К3 * К4 * К5 = К1 * К2 * К13 * КII3 * К4 * К5 = 1,1 * 1,0 * 1,32 * 1,0 * 1,05 = 1,5246

Трудоемкость сезонного обслуживания (СО), которое проводится при смене сезонов года во время очередного ТО–2, выявляют в зависимости от трудоемкости ТО–2 и климата. Трудоемкость СО составляет 30% от трудоемкости ТО–2.

Tрудоемкость СО = 14,175 * 0,3 = 4,25

Дополнительно корректируют трудоемкость ЕО, учитывая механизацию моечных работ. Нормативы трудоемкости ЕО включают трудоемкость уборочных и моечных работ. Вводим коэффициент механизации моечных работ, Км=0,5 (для легковых автомобилей).

При внедрении моечных установок целесообразно применять поточное производство, что позволяет снизить трудоемкость ЕО еще на 20%, при этом вводим коэффициент Кп = 0,8.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта
Исходные данные Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м. Расчет Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т; Согласно графику 6.7.2 D = 1350; Согласно графику 6.7.2 = 1,03; Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т; Согласно графику ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru