Определение количества технических воздействий

А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле:

= 135*295*305*0,9= 10932000 км

где - коэффициент технической готовности автомобилей.

Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля за цикл эксплуатации в течение срока службы равен:

Lк = (Lк1 + Lкn) / 2 = (Lк1 + 0,8 * Lк1) / 2 = 0,9 * Lк1 = 0,9 * 262440 = 236196 км

Продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте нормирована в виде простоя на АТП в ТО-2 и ТР (dT, дн./1000 км), а также простоя в КР (Дкр, дн.) на специализированном ремонтном предприятии. Так как для оформления передачи и транспортировки автомобилей с одного предприятия в другое требуется дополнительное время, следует общий простой (Дк) автомобиля в КР увеличить на 1-3 дня в зависимости от расстояния между предприятиями:

Дк = Дкр + (1-3), дн. = 15 + 2 = 17 дней.

dT = 0,4 дн./1000 км

α т = 1+295*(0,4/1000+17/236196) = 0,9

Выявив годовой пробег (LГn) парка автомобилей, рассчитывают годовые программы:

КР = Nгk = Lгп/Lk = 10932000/ 236196 = 46 ед.

TO-2 = N = = 10932000/ 14580 – 46 = 704 ед.

ТО-1 = N = =10932000/ 3645– 46 – 704 = 2250 ед.

ЕО = N =10932000/ 295 = 37060 ед.

Годовую программу (N) сезонного обслуживания определяют исходя из того, что это обслуживание проводят два раза в год при смене сезонов, а потому

Nco = 2 * Ас = 2 * 135 = 270 ед.

Б. Суточная программа. Количество воздействий (N) каждого вида в сутки определяют по годовой программе (N) и по количеству рабочих дней (Драбi) соответствующей зоны по формуле:

КР = = 46 / 305 = 0,2 ед.

ЕО = = 37060 / 305 = 121,6 ед.

ТО-1 = = 2250 / 305 = 7,4 ед.

ТО-2 = = 704 / 255 = 2,8 ед.

Исходя из методических указаний суточную программу капитального ремонта следует считать при Драб.к =305 дн. (авторемонтное предприятие работает по 6-дневной рабочей неделе).

Рекомендуем также:

Пульт управления
Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается: 1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций; 2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля ...

Навигационно-гидрографические условия
Тирренское море (западное побережье) Берега. Границы района. В настоящей лоции дается описание юго-западного берега Италии от мыса Пачи (Мессинский пролив) до итало-французской границы (река Сан-Луиджи) протяженностью 600 миль и островов Сардиния и Корсика. Берег. Юго-западный берег Италии горис ...

Приведение масс частей КШМ
Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято ) Масса шатуна (для стального кованного шатуна принято ) Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для литого чугунного вала принято ). Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: М ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru