А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле:
= 135*295*305*0,9= 10932000 км
где - коэффициент технической готовности автомобилей.
Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля за цикл эксплуатации в течение срока службы равен:
Lк = (Lк1 + Lкn) / 2 = (Lк1 + 0,8 * Lк1) / 2 = 0,9 * Lк1 = 0,9 * 262440 = 236196 км
Продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте нормирована в виде простоя на АТП в ТО-2 и ТР (dT, дн./1000 км), а также простоя в КР (Дкр, дн.) на специализированном ремонтном предприятии. Так как для оформления передачи и транспортировки автомобилей с одного предприятия в другое требуется дополнительное время, следует общий простой (Дк) автомобиля в КР увеличить на 1-3 дня в зависимости от расстояния между предприятиями:
Дк = Дкр + (1-3), дн. = 15 + 2 = 17 дней.
dT = 0,4 дн./1000 км
α т = 1+295*(0,4/1000+17/236196) = 0,9
Выявив годовой пробег (LГn) парка автомобилей, рассчитывают годовые программы:
КР = Nгk = Lгп/Lk = 10932000/ 236196 = 46 ед.
TO-2 = N =
= 10932000/ 14580 – 46 = 704 ед.
ТО-1 = N =
=10932000/ 3645– 46 – 704 = 2250 ед.
ЕО = N =10932000/ 295 = 37060 ед.
Годовую программу (N) сезонного обслуживания определяют исходя из того, что это обслуживание проводят два раза в год при смене сезонов, а потому
Nco = 2 * Ас = 2 * 135 = 270 ед.
Б. Суточная программа. Количество воздействий (N) каждого вида в сутки определяют по годовой программе (N
) и по количеству рабочих дней (Драбi) соответствующей зоны по формуле:
КР = = 46 / 305 = 0,2 ед.
ЕО = = 37060 / 305 = 121,6 ед.
ТО-1 = = 2250 / 305 = 7,4 ед.
ТО-2 = = 704 / 255 = 2,8 ед.
Исходя из методических указаний суточную программу капитального ремонта следует считать при Драб.к =305 дн. (авторемонтное предприятие работает по 6-дневной рабочей неделе).
Рекомендуем также:
Расчет потребного контингента участка
Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:
, (8)
где N –
годовая программа ремонта, N=2000 вагонов;
Hi –
трудоемкость i-того вида работ:
– для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч,
– для токарных работ Нток=0,25 н.ч,
– для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч,
– для рабо ...
Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям
общепроизводственных расходов
Основная зарплата общепроизводственного персонала
Звсп=12Кр·Киз·,
где Киз – коэффициент начисления на зарплату по соцстрахованию Киз=1,053
Зmi – среднемесячная зарплата определенной категории работников [Принимается по данным базового предприятия];
Nвспi – число работников, соответствующей кат ...
Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:
текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...