Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 1

Исходные данные

Масса вагона брутто т;

Длина приемоотправочных путей м;

Тормозные колодки чугунные;

Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);

Расчетная сила тяги Н;

Расчетная скорость км/ч;

Расчетная масса т;

Конструкционная скорость км/ч;

Сила тяги при трогании с местаН;

Длина локомотива м;

Число движущихся колесных пар = 8;

Таблица 1

Профиль пути

Станции

Номер элемента

Крутизна уклона, ‰

Длина элемента, м

Ст. К

Ст. А

1

-1,0

1700

2

0,0

2000

3

+9,0

1000

4

+7,0

5300

5

-7,0

1800

6

-9,0

8000

7

-12,0

2500

8

0,0

1500

9

+6,0

2000

10

0,0

1100

тяговый расчет поезд состав

Рис.1. Схематическое устройство электровоза

Рис.2 Тяговая характеристика электровоза ВЛ10

Установим крутизну расчетного подъема

Так как наиболее крутой подъем заданного участка имеет небольшую протяженность и ему предшествуют "легкие" элементы профиля, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъем не может быть принят за расчетный, поскольку поезд преодолеет его за счет накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный следует принять подъем меньшей крутизны, но большей протяженности.

Для заданного профиля расчетным подъемом будет элемент 4 (рис.1), имеющий крутизну и длину м.

Определим массу состава по выбранному расчетному подъему

Для выбранного расчетного участка подъема массу состава в тоннах вычисляют по формуле:

,

где Н - расчетная сила тяги локомотива; т - расчетная масса локомотива; - крутизна расчетного подъема; м/с2 - ускорение свободного падения; - основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН; - основное удельное сопротивление состава, Н/кН;

Основное удельное сопротивление локомотива, в зависимости от скорости на режиме тяги подсчитывается по формуле:

,

где км/ч - расчетная скорость;

Н/кН.

Основное удельное сопротивление состава с четырехосными вагонами на роликовых подшипниках рассчитывается по формуле:

,

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Расчет элементов гребного винта и потребной мощности силовой установки судна
Выбор конструктивного типа движителя диаметра гребного винта и ориентировочных значений Принимаем в качестве движителя составной гребной винт. Материал изготовления гребного винта – бронза АНЖ 9–4–4. Для выбора значений Dор используем диаграмму на рисунке 1.1. Ориентировочное значение буксировоч ...

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Смешанные перевозки "река—море" и их эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru