Исходные данные
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с местаН;
Длина локомотива м;
Число движущихся колесных пар = 8;
Таблица 1
Профиль пути
Станции |
Номер элемента |
Крутизна уклона, ‰ |
Длина элемента, м |
Ст. К Ст. А |
1 |
-1,0 |
1700 |
2 |
0,0 |
2000 | |
3 |
+9,0 |
1000 | |
4 |
+7,0 |
5300 | |
5 |
-7,0 |
1800 | |
6 |
-9,0 |
8000 | |
7 |
-12,0 |
2500 | |
8 |
0,0 |
1500 | |
9 |
+6,0 |
2000 | |
10 |
0,0 |
1100 |
тяговый расчет поезд состав
![]() |
Рис.1. Схематическое устройство электровоза
Рис.2 Тяговая характеристика электровоза ВЛ10
Установим крутизну расчетного подъема
Так как наиболее крутой подъем заданного участка имеет небольшую протяженность и ему предшествуют "легкие" элементы профиля, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъем не может быть принят за расчетный, поскольку поезд преодолеет его за счет накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный следует принять подъем меньшей крутизны, но большей протяженности.
Для заданного профиля расчетным подъемом будет элемент 4 (рис.1), имеющий крутизну и длину
м.
Определим массу состава по выбранному расчетному подъему
Для выбранного расчетного участка подъема массу состава в тоннах вычисляют по формуле:
,
где Н - расчетная сила тяги локомотива;
т - расчетная масса локомотива;
- крутизна расчетного подъема;
м/с2 - ускорение свободного падения;
- основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН;
- основное удельное сопротивление состава, Н/кН;
Основное удельное сопротивление локомотива, в зависимости от скорости на режиме тяги подсчитывается по формуле:
,
где км/ч - расчетная скорость;
Н/кН.
Основное удельное сопротивление состава с четырехосными вагонами на роликовых подшипниках рассчитывается по формуле:
,
Рекомендуем также:
Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту
выполнения
Таблица 2.4
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Вид работ
Объем работ по ТО и ТР
Численность произв. рабочих, чел.
На рабочих постах, чел-ч
На производств. участках, чел-ч
На рабочих постах
Рт
Ршт
расчетное ...
Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа
восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления.
Выбор рационального способа восстановления зави ...
Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбирают ...