Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 1

Исходные данные

Масса вагона брутто т;

Длина приемоотправочных путей м;

Тормозные колодки чугунные;

Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);

Расчетная сила тяги Н;

Расчетная скорость км/ч;

Расчетная масса т;

Конструкционная скорость км/ч;

Сила тяги при трогании с местаН;

Длина локомотива м;

Число движущихся колесных пар = 8;

Таблица 1

Профиль пути

Станции

Номер элемента

Крутизна уклона, ‰

Длина элемента, м

Ст. К

Ст. А

1

-1,0

1700

2

0,0

2000

3

+9,0

1000

4

+7,0

5300

5

-7,0

1800

6

-9,0

8000

7

-12,0

2500

8

0,0

1500

9

+6,0

2000

10

0,0

1100

тяговый расчет поезд состав

Рис.1. Схематическое устройство электровоза

Рис.2 Тяговая характеристика электровоза ВЛ10

Установим крутизну расчетного подъема

Так как наиболее крутой подъем заданного участка имеет небольшую протяженность и ему предшествуют "легкие" элементы профиля, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъем не может быть принят за расчетный, поскольку поезд преодолеет его за счет накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный следует принять подъем меньшей крутизны, но большей протяженности.

Для заданного профиля расчетным подъемом будет элемент 4 (рис.1), имеющий крутизну и длину м.

Определим массу состава по выбранному расчетному подъему

Для выбранного расчетного участка подъема массу состава в тоннах вычисляют по формуле:

,

где Н - расчетная сила тяги локомотива; т - расчетная масса локомотива; - крутизна расчетного подъема; м/с2 - ускорение свободного падения; - основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН; - основное удельное сопротивление состава, Н/кН;

Основное удельное сопротивление локомотива, в зависимости от скорости на режиме тяги подсчитывается по формуле:

,

где км/ч - расчетная скорость;

Н/кН.

Основное удельное сопротивление состава с четырехосными вагонами на роликовых подшипниках рассчитывается по формуле:

,

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Механическая бесступенчатая трансмиссия
Это фрикционная трансмиссия, в которой для плавной передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам используется сила трения. На рис. 5 приведена схема клиноременной передачи, которая представляет собой фрикционную бесступенчатую передачу. Крутящий момент от двигателя через сцепление пе ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
Литраж двигателя: Литраж одного цилиндра: Примем соотношение хода поршня к диаметру и определим диаметр цилиндра. Округлим до 85мм. Определим ход поршня. Определим основные параметры двигателя для полученных значений S и D. Литраж двигателя: Номинальная эффективная мощность Но ...

История создания
История возникновения современных бульдозеров берет свое начало с модели трактора, содержащего навесное бульдозерное оборудование, который был создан в 1921 году двумя американскими инженерами D. Best и В. Holt – они и считаются изобретателями гусеничного хода. Также они впоследствии основали комп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru