Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 1

Исходные данные

Масса вагона брутто т;

Длина приемоотправочных путей м;

Тормозные колодки чугунные;

Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);

Расчетная сила тяги Н;

Расчетная скорость км/ч;

Расчетная масса т;

Конструкционная скорость км/ч;

Сила тяги при трогании с местаН;

Длина локомотива м;

Число движущихся колесных пар = 8;

Таблица 1

Профиль пути

Станции

Номер элемента

Крутизна уклона, ‰

Длина элемента, м

Ст. К

Ст. А

1

-1,0

1700

2

0,0

2000

3

+9,0

1000

4

+7,0

5300

5

-7,0

1800

6

-9,0

8000

7

-12,0

2500

8

0,0

1500

9

+6,0

2000

10

0,0

1100

тяговый расчет поезд состав

Рис.1. Схематическое устройство электровоза

Рис.2 Тяговая характеристика электровоза ВЛ10

Установим крутизну расчетного подъема

Так как наиболее крутой подъем заданного участка имеет небольшую протяженность и ему предшествуют "легкие" элементы профиля, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъем не может быть принят за расчетный, поскольку поезд преодолеет его за счет накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный следует принять подъем меньшей крутизны, но большей протяженности.

Для заданного профиля расчетным подъемом будет элемент 4 (рис.1), имеющий крутизну и длину м.

Определим массу состава по выбранному расчетному подъему

Для выбранного расчетного участка подъема массу состава в тоннах вычисляют по формуле:

,

где Н - расчетная сила тяги локомотива; т - расчетная масса локомотива; - крутизна расчетного подъема; м/с2 - ускорение свободного падения; - основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН; - основное удельное сопротивление состава, Н/кН;

Основное удельное сопротивление локомотива, в зависимости от скорости на режиме тяги подсчитывается по формуле:

,

где км/ч - расчетная скорость;

Н/кН.

Основное удельное сопротивление состава с четырехосными вагонами на роликовых подшипниках рассчитывается по формуле:

,

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Описание гидравлической схемы экскаватора
При нейтральном положении золотников парораспределителя рабочая жидкость засасывается из гидробака "Б" встроенным насосом НА, подается но трубопроводам в напорно-сливные секции парораспределителя Р1 и по переливным каналам поступает в сливные каналы плиты. Затем она поступает в сливную м ...

Бульдозер на базе гусеничного трактора ДТ-75
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 5 16 460 50 850 Нпл=2024 ЗМР=53% Расчет трудоемкости: ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru