Расчет трудовых затрат

Страница 1

Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам.

Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t) одного обслуживания i-го вида по формуле:

Трудоемкости ЕО (tЕО), ТО-1 (t1), ТО-2 (t2) и СО (tСО) см. в таблице 3.

TЕО = 37060 * 0,105 = 3891,3 (чел.-ч)

T1 = 2250 * 3,57 = 8032,5 (чел.-ч)

TСО = 270 * 0,2 * 14,175 = 765 (чел.-ч)

T2 = 704 * 14,175 = 9979,2 (чел.-ч)

Объем трудовых затрат на текущий ремонт рассчитывают по нормативной трудоемкости t (чел.-ч/1000 км) работ и годовому пробегу (L) всего списочного количества (А) автомобилей:

10932000 * 3,202

Т тр = 1000 = 35004,3 (чел.-ч)

Таблица 4

Расчет производственной программы ТО, ТР и КР

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

1

Периодичность работ

км

295

5000

20000

400000

2

Кратность периодичности

4

4

21

3

Уточненная периодичность работ

км

295

3645

14580

259200

4

Годовая программа на парк

-

37060

2250

704

270

46

5

Суточная программа на парк

-

121,6

7,4

2,8

0,2

6

Трудоемкость единицы обслуживания

чел.-ч.

0,105

3,57

14,175

0,2

7

Трудовые затраты

чел.-ч.

3891,3

8032,5

9979,2

765

35004,3

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Условия эксплуатации
Автосцепное устройство используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона; и т.д. Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях . Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6. Таблица 6 – Погр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru