Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам.
Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t) одного обслуживания i-го вида по формуле:
Трудоемкости ЕО (tЕО), ТО-1 (t1), ТО-2 (t2) и СО (tСО) см. в таблице 3.
TЕО = 37060 * 0,105 = 3891,3 (чел.-ч)
T1 = 2250 * 3,57 = 8032,5 (чел.-ч)
TСО = 270 * 0,2 * 14,175 = 765 (чел.-ч)
T2 = 704 * 14,175 = 9979,2 (чел.-ч)
Объем трудовых затрат на текущий ремонт рассчитывают по нормативной трудоемкости t (чел.-ч/1000 км) работ и годовому пробегу (L) всего списочного количества (А) автомобилей:
10932000 * 3,202
Т тр = 1000 = 35004,3 (чел.-ч)
Таблица 4
Расчет производственной программы ТО, ТР и КР
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Вид воздействия | |||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
ТР |
КР | |||
1 |
Периодичность работ |
км |
295 |
5000 |
20000 |
– |
– |
400000 |
2 |
Кратность периодичности |
– |
– |
4 |
4 |
– |
– |
21 |
3 |
Уточненная периодичность работ |
км |
295 |
3645 |
14580 |
– |
– |
259200 |
4 |
Годовая программа на парк |
- |
37060 |
2250 |
704 |
270 |
– |
46 |
5 |
Суточная программа на парк |
- |
121,6 |
7,4 |
2,8 |
– |
– |
0,2 |
6 |
Трудоемкость единицы обслуживания |
чел.-ч. |
0,105 |
3,57 |
14,175 |
0,2 |
– |
– |
7 |
Трудовые затраты |
чел.-ч. |
3891,3 |
8032,5 |
9979,2 |
765 |
35004,3 |
– |
Рекомендуем также:
Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле:
В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е.
расстояние будет равно половине высоты груза, т.е.
Имея все необходимые данные, мы можем ...
Пульт управления
Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается:
1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций;
2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля ...
Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного
пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...