Расчет трудовых затрат

Страница 1

Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам.

Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t) одного обслуживания i-го вида по формуле:

Трудоемкости ЕО (tЕО), ТО-1 (t1), ТО-2 (t2) и СО (tСО) см. в таблице 3.

TЕО = 37060 * 0,105 = 3891,3 (чел.-ч)

T1 = 2250 * 3,57 = 8032,5 (чел.-ч)

TСО = 270 * 0,2 * 14,175 = 765 (чел.-ч)

T2 = 704 * 14,175 = 9979,2 (чел.-ч)

Объем трудовых затрат на текущий ремонт рассчитывают по нормативной трудоемкости t (чел.-ч/1000 км) работ и годовому пробегу (L) всего списочного количества (А) автомобилей:

10932000 * 3,202

Т тр = 1000 = 35004,3 (чел.-ч)

Таблица 4

Расчет производственной программы ТО, ТР и КР

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

1

Периодичность работ

км

295

5000

20000

400000

2

Кратность периодичности

4

4

21

3

Уточненная периодичность работ

км

295

3645

14580

259200

4

Годовая программа на парк

-

37060

2250

704

270

46

5

Суточная программа на парк

-

121,6

7,4

2,8

0,2

6

Трудоемкость единицы обслуживания

чел.-ч.

0,105

3,57

14,175

0,2

7

Трудовые затраты

чел.-ч.

3891,3

8032,5

9979,2

765

35004,3

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Выбор метода ремонта вагонов в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов. Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...

Силы инерции
Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца. где mj – масса деталей, ...

Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru