Расчет трудовых затрат

Страница 1

Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам.

Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t) одного обслуживания i-го вида по формуле:

Трудоемкости ЕО (tЕО), ТО-1 (t1), ТО-2 (t2) и СО (tСО) см. в таблице 3.

TЕО = 37060 * 0,105 = 3891,3 (чел.-ч)

T1 = 2250 * 3,57 = 8032,5 (чел.-ч)

TСО = 270 * 0,2 * 14,175 = 765 (чел.-ч)

T2 = 704 * 14,175 = 9979,2 (чел.-ч)

Объем трудовых затрат на текущий ремонт рассчитывают по нормативной трудоемкости t (чел.-ч/1000 км) работ и годовому пробегу (L) всего списочного количества (А) автомобилей:

10932000 * 3,202

Т тр = 1000 = 35004,3 (чел.-ч)

Таблица 4

Расчет производственной программы ТО, ТР и КР

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

1

Периодичность работ

км

295

5000

20000

400000

2

Кратность периодичности

4

4

21

3

Уточненная периодичность работ

км

295

3645

14580

259200

4

Годовая программа на парк

-

37060

2250

704

270

46

5

Суточная программа на парк

-

121,6

7,4

2,8

0,2

6

Трудоемкость единицы обслуживания

чел.-ч.

0,105

3,57

14,175

0,2

7

Трудовые затраты

чел.-ч.

3891,3

8032,5

9979,2

765

35004,3

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Расчет числа рабочих постов Рабочие посты – это автомобиле – места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восста ...

Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям: 1)обеспечение заданной скорости захода на посадку: где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2; = 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...

Механическая бесступенчатая трансмиссия
Это фрикционная трансмиссия, в которой для плавной передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам используется сила трения. На рис. 5 приведена схема клиноременной передачи, которая представляет собой фрикционную бесступенчатую передачу. Крутящий момент от двигателя через сцепление пе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru