Назначение, состав и характеристика отделения

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства » Назначение, состав и характеристика отделения

Страница 1

Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления.

Проверка автосцепного устройства производится во время подготовки подвижного состава к перевозкам и технического обслуживания вагонов на ПТО. Осмотрщики проверяют специальным ломиком действие предохранителя от саморасцепа в сцепленных автосцепках, выявляют в деталях трещины и изломы, контролируют надежность и правильность крепления деталей расцепного привода, валика подъемника, клина (валика) тягового хомута, поддерживающей плиты поглощающего аппарата. В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов ломиком-калибром дополнительно проверяют износ элементов контура зацепления.

Состояние автосцепок и действие их механизмов у отдельно стоящих вагонов и концевых вагонов составов или групп контролируют шаблоном.

Отделение по ремонту автосцепных устройств располагают вблизи вагоносборочного участка с той целью, чтобы доставлять автосцепные устройства снятые с вагона было ближе. В состав отделения входят следующие производственные участки:

Производственный участок сварочно - наплавочных работ;

Производственный участок ремонта корпуса автосцепки;

Производственный участок ремонта механизма сцепления;

Производственный участок ремонта поглощающих аппаратов;

Производственный участок ремонта тяговых хомутов.

На производственном участке по сварочно-наплавочным работам при необходимости выполняют операции сварки и наплавки на детали автосцепного устройства.

На производственном участке по ремонту головки автосцепки выполняют работы по замерам большого и малого зубьев, хвостовика, производят проверку методами неразрушающего контроля, делают необходимые отметки мелом для выполнения сварочно-наплавочных работ. А также выполняют осмотр и по необходимости замену элементов маятниковой подвески.

На производственном участке по ремонту механизма сцепления производят осмотр, замеры и осуществляют дефектовку деталей сцепного механизма.

На производственном участке по ремонту поглощающих аппаратов выполняют осмотр, замену неисправных деталей и испытания поглощающих аппаратов.

На производственном участке по ремонту тяговых хомутов выполняют осмотр, дефектоскопирование и ремонт при помощи сварки тяговых хомутов и других деталей упряжного устройства

Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса вагонного депо по ремонту вагонов, являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, учитывающей, как организацию между отделениями и участками передачи вагонных деталей и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так и рациональное передвижение людей в пределах здания.

Исходя из условий изложенных выше, отделение по ремонту ударно-тяговых приборов должно размещаться вблизи вагоносборочного участка, где снимаются эти приборы и направляются в отделение по их ремонту.

При выполнении ремонта ударно-тяговых приборов осуществляется технологическая связь с вагоносборочным участком, ремонтно-комплектовочным участком, слесарно-механическим отделением, сварочным отделением, кладовой запчастей и материалов, кузнечным.

На вагоносборочном участке ударно-тяговые приборы снимаются с вагона на ремонт и устанавливаются на вагон после ремонта.

На ремонтно-комплектовочном участке производится подбор различных комплектующих изделий для выполнения ремонта методом замены. В слесарно-механическом отделении выполняют механическую обработку комплектующих деталей подвергавшихся сварке или наплавке.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Разборка электрической машины
Перед снятием шкивов, полумуфт, шестерен и других соединительных деталей с вала машины следует вывернуть стопорный винт или выбить шпонку, фиксирующие соединительную деталь с валом. Место посадки заливают керосином или антикоррозионной жидкостью для устранения коррозии в месте контакта. При снятии ...

Проектирование плана трассы автомобильной дорог
В проектах новых автомобильных дорог одним из основных документов является план трассы (вид сверху) или горизонтальная проекция дороги. Для лучшей ориентировки трассу делят на километры и на стометровые отрезки, называемые пикетами. Пикеты и километры последовательно нумеруют. При проложении трас ...

Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта
Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает. В ЗАЯВКЕ указывается: * Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля * марка и гос. номер автомобиля; * год выпуска и показан ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru