Определение площадей складских и бытовых помещений

Для расчета площадей складов при проектировании используют нормативы удельной площади складов (fуд) на 1 млн. км пробега автомобилей в год:

Fск= fудLгп·10-6 (5.9)

В результате расчетов должны быть определены площади складов: запасных частей и материалов, агрегатов, шин, масел, красок, промежуточного склада и инструментальной кладовой.

Площади бытовых помещений производственного корпуса (Fб):

(5.10)

где Р – количество работающих, пользующихся помещением одновременно;

ρ – пропускная способность площади (оборудования);

fр – удельная площадь на единицу оборудования (кабина душа, умывальник и пр.) с учетом коридоров, м2.

Количество работающих Р в производственном корпусе предприятия принимают равным: количеству технологических рабочих в смене с наибольшей численностью – при расчете умывальных. душевых, туалетов и курительных; общему количеству рабочих всех смен – при расчете гардеробов. При расчетах принять количество женщин-рабочих на предприятии равным 20÷30%.

Результаты расчета площадей складских и бытовых помещений сведены в таблицу 10.

Таблица 10

Определение площади складских и бытовых помещений

Помещения

Нормы площадей помещений, м2/1

Площадь, м2

расчетная

принятая

Склад

Запасных частей

2,8

13,18

60

Агрегатов

4,4

20,72

40

Материалов

2,4

11,30

20

Шин

1,94

9,13

30

Смазочных материалов

2,8

13,18

20

Лакокрасочных изделий

0,8

3,77

10

Химикатов

0,2

0,94

10

Инструментов

0,2

0,94

15

Промежуточный (участок комплектации)

0,7 (25% от 2,8)

3,30

30

Помещения

р, чел f р

Гардеробы для рабочих:

Мужские

1

1,25

25

22

Женские

1

1,25

6,25

14

Умывальные:

Мужские

15

0,8

0,94

9

Женские

15

0,8

0,23

9

Туалеты:

Мужские

30

2,8

2,05

10

Женские

15

2,8

4,11

10

Душевые:

Мужские

3

2,0

11,74

15

Женские

3

2,0

2,93

12

Курительные

1

0,02

0,44

10

Рекомендуем также:

Объемно – планировочное решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности: - уточнялся состав размещенных в пр ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость мощности и вращающего момента на выходном конце коленвала двигателя от частоты вращения коленвала при полностью открытой дроссельной заслонке или полностью выдвинутой рейке топливного насоса высокого давления. Зависимость м ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru