Определение площадей складских и бытовых помещений

Для расчета площадей складов при проектировании используют нормативы удельной площади складов (fуд) на 1 млн. км пробега автомобилей в год:

Fск= fудLгп·10-6 (5.9)

В результате расчетов должны быть определены площади складов: запасных частей и материалов, агрегатов, шин, масел, красок, промежуточного склада и инструментальной кладовой.

Площади бытовых помещений производственного корпуса (Fб):

(5.10)

где Р – количество работающих, пользующихся помещением одновременно;

ρ – пропускная способность площади (оборудования);

fр – удельная площадь на единицу оборудования (кабина душа, умывальник и пр.) с учетом коридоров, м2.

Количество работающих Р в производственном корпусе предприятия принимают равным: количеству технологических рабочих в смене с наибольшей численностью – при расчете умывальных. душевых, туалетов и курительных; общему количеству рабочих всех смен – при расчете гардеробов. При расчетах принять количество женщин-рабочих на предприятии равным 20÷30%.

Результаты расчета площадей складских и бытовых помещений сведены в таблицу 10.

Таблица 10

Определение площади складских и бытовых помещений

Помещения

Нормы площадей помещений, м2/1

Площадь, м2

расчетная

принятая

Склад

Запасных частей

2,8

13,18

60

Агрегатов

4,4

20,72

40

Материалов

2,4

11,30

20

Шин

1,94

9,13

30

Смазочных материалов

2,8

13,18

20

Лакокрасочных изделий

0,8

3,77

10

Химикатов

0,2

0,94

10

Инструментов

0,2

0,94

15

Промежуточный (участок комплектации)

0,7 (25% от 2,8)

3,30

30

Помещения

р, чел f р

Гардеробы для рабочих:

Мужские

1

1,25

25

22

Женские

1

1,25

6,25

14

Умывальные:

Мужские

15

0,8

0,94

9

Женские

15

0,8

0,23

9

Туалеты:

Мужские

30

2,8

2,05

10

Женские

15

2,8

4,11

10

Душевые:

Мужские

3

2,0

11,74

15

Женские

3

2,0

2,93

12

Курительные

1

0,02

0,44

10

Рекомендуем также:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Организация диагностирования автомобилей
Автомобиль, по прибытии на КТП, проходит технический осмотр. При этом проверяется общее состояние автомобиля, комплектность и фиксируется информация водителей о неисправностях, выявленных во время выполнения транспортных работ [3]. После выполнения уборочно-моечных работ (ЕО) автомобили направляю ...

Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение. Алгоритм расчета кард ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru