Для расчета площадей складов при проектировании используют нормативы удельной площади складов (fуд) на 1 млн. км пробега автомобилей в год:
Fск= fудLгп·10-6 (5.9)
В результате расчетов должны быть определены площади складов: запасных частей и материалов, агрегатов, шин, масел, красок, промежуточного склада и инструментальной кладовой.
Площади бытовых помещений производственного корпуса (Fб):
(5.10)
где Р – количество работающих, пользующихся помещением одновременно;
ρ – пропускная способность площади (оборудования);
fр – удельная площадь на единицу оборудования (кабина душа, умывальник и пр.) с учетом коридоров, м2.
Количество работающих Р в производственном корпусе предприятия принимают равным: количеству технологических рабочих в смене с наибольшей численностью – при расчете умывальных. душевых, туалетов и курительных; общему количеству рабочих всех смен – при расчете гардеробов. При расчетах принять количество женщин-рабочих на предприятии равным 20÷30%.
Результаты расчета площадей складских и бытовых помещений сведены в таблицу 10.
Таблица 10
Определение площади складских и бытовых помещений
Помещения |
Нормы площадей помещений, м2/1 |
Площадь, м2 | ||
расчетная |
принятая | |||
Склад | ||||
Запасных частей |
2,8 |
13,18 |
60 | |
Агрегатов |
4,4 |
20,72 |
40 | |
Материалов |
2,4 |
11,30 |
20 | |
Шин |
1,94 |
9,13 |
30 | |
Смазочных материалов |
2,8 |
13,18 |
20 | |
Лакокрасочных изделий |
0,8 |
3,77 |
10 | |
Химикатов |
0,2 |
0,94 |
10 | |
Инструментов |
0,2 |
0,94 |
15 | |
Промежуточный (участок комплектации) |
0,7 (25% от 2,8) |
3,30 |
30 | |
Помещения р, чел f р | ||||
Гардеробы для рабочих: | ||||
Мужские |
1 |
1,25 |
25 |
22 |
Женские |
1 |
1,25 |
6,25 |
14 |
Умывальные: | ||||
Мужские |
15 |
0,8 |
0,94 |
9 |
Женские |
15 |
0,8 |
0,23 |
9 |
Туалеты: | ||||
Мужские |
30 |
2,8 |
2,05 |
10 |
Женские |
15 |
2,8 |
4,11 |
10 |
Душевые: | ||||
Мужские |
3 |
2,0 |
11,74 |
15 |
Женские |
3 |
2,0 |
2,93 |
12 |
Курительные |
1 |
0,02 |
0,44 |
10 |
Рекомендуем также:
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...
Организация диагностирования автомобилей
Автомобиль, по прибытии на КТП, проходит технический осмотр. При этом проверяется общее состояние автомобиля, комплектность и фиксируется информация водителей о неисправностях, выявленных во время выполнения транспортных работ [3].
После выполнения уборочно-моечных работ (ЕО) автомобили направляю ...
Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение.
Алгоритм расчета кард ...