Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновременно работающих на посту:
, (4.14)
где q – доля постовых работ (q = 0,3÷0,4 = 0,4);
δ – степень использования времени рабочего места (при двух сменах δ = 0,6);
рср – среднее количество рабочих на одном посту (рср=1÷2 чел. = 2 чел.).
Xтр = (35004,3 * 0,4) / (2 * 0,6 * 255 * 8 * 2)= 2,86
Следует иметь в виду, что количество рабочих постов ТР должно быть рассчитано так, чтобы соблюдалось равенство:
. (4.15)
Р п т = (2,86 * 2 * 0,6) / 0,4 = 8,58
Из этого равенства следует, что для каждого технологически необходимого рабочего зоны ТР должно быть предусмотрено рабочее место.
Рекомендуем также:
Основные правовые положения перевозки
грузов в прямом смешанном сообщении
Основным признаком перевозки грузов в прямом смешанном сообщении является участие в ней не менее двух перевозчиков различных видов транспорта. При этом грузоотправитель освобождается от обязанности передавать груз с одного вида транспорта на другой и оформлять связанные с этим документы.
Норматив ...
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...
Фундамент под главный двигатель и вспомогательные
механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...