Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания

Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновременно работающих на посту:

, (4.14)

где q – доля постовых работ (q = 0,3÷0,4 = 0,4);

δ – степень использования времени рабочего места (при двух сменах δ = 0,6);

рср – среднее количество рабочих на одном посту (рср=1÷2 чел. = 2 чел.).

Xтр = (35004,3 * 0,4) / (2 * 0,6 * 255 * 8 * 2)= 2,86

Следует иметь в виду, что количество рабочих постов ТР должно быть рассчитано так, чтобы соблюдалось равенство:

. (4.15)

Р п т = (2,86 * 2 * 0,6) / 0,4 = 8,58

Из этого равенства следует, что для каждого технологически необходимого рабочего зоны ТР должно быть предусмотрено рабочее место.

Рекомендуем также:

Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...

Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru