Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания

Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновременно работающих на посту:

, (4.14)

где q – доля постовых работ (q = 0,3÷0,4 = 0,4);

δ – степень использования времени рабочего места (при двух сменах δ = 0,6);

рср – среднее количество рабочих на одном посту (рср=1÷2 чел. = 2 чел.).

Xтр = (35004,3 * 0,4) / (2 * 0,6 * 255 * 8 * 2)= 2,86

Следует иметь в виду, что количество рабочих постов ТР должно быть рассчитано так, чтобы соблюдалось равенство:

. (4.15)

Р п т = (2,86 * 2 * 0,6) / 0,4 = 8,58

Из этого равенства следует, что для каждого технологически необходимого рабочего зоны ТР должно быть предусмотрено рабочее место.

Рекомендуем также:

Расчет межпоездных интервалов
Межпоездным интервалом называется минимальное время, через которое следуют попутные поезда при определенных расчетных условиях в пакете по перегонам на участке, оборудованным автоблокировкой с блокпостами. При разграничении поездов на 3 блок – участка. п ...

Технологический расчет СТО
Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов. Расчет годовых объемов работ Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей. Годовой объем работ по ТО и ...

Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики
В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru