Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания

Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновременно работающих на посту:

, (4.14)

где q – доля постовых работ (q = 0,3÷0,4 = 0,4);

δ – степень использования времени рабочего места (при двух сменах δ = 0,6);

рср – среднее количество рабочих на одном посту (рср=1÷2 чел. = 2 чел.).

Xтр = (35004,3 * 0,4) / (2 * 0,6 * 255 * 8 * 2)= 2,86

Следует иметь в виду, что количество рабочих постов ТР должно быть рассчитано так, чтобы соблюдалось равенство:

. (4.15)

Р п т = (2,86 * 2 * 0,6) / 0,4 = 8,58

Из этого равенства следует, что для каждого технологически необходимого рабочего зоны ТР должно быть предусмотрено рабочее место.

Рекомендуем также:

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя. Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправно ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

План обслуживания и ремонта
План обслуживания и ремонта (табл.2.4) составляем на один автомобиль за цикловой пробег Lц, то есть за пробег до капитального ремонта. Первый показатель плана обслуживания – среднесуточный пробег – равен 186 км. Периодичности воздействий установлены ранее и представлены в последней колонке табл. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru