Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновременно работающих на посту:
, (4.14)
где q – доля постовых работ (q = 0,3÷0,4 = 0,4);
δ – степень использования времени рабочего места (при двух сменах δ = 0,6);
рср – среднее количество рабочих на одном посту (рср=1÷2 чел. = 2 чел.).
Xтр = (35004,3 * 0,4) / (2 * 0,6 * 255 * 8 * 2)= 2,86
Следует иметь в виду, что количество рабочих постов ТР должно быть рассчитано так, чтобы соблюдалось равенство:
. (4.15)
Р п т = (2,86 * 2 * 0,6) / 0,4 = 8,58
Из этого равенства следует, что для каждого технологически необходимого рабочего зоны ТР должно быть предусмотрено рабочее место.
Рекомендуем также:
Расчет мощности электростанции для
ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):
Рсрх=18 + 0,0285Ne
где Ne – мощность главного двигателя кВт.
Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.
Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...
Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств
Введение в действие Правил ЕЭК ООН в качестве государственных стандартов обеспечивает как совершенствование конструктивной безопасности, так и в целом повышение безопасности дорожного движения и уменьшение экологического воздействия транспорта на окружающую среду, способствует приведению показател ...
Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО
Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле:
(12)
где - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины.
- трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах ( ...