Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания

Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновременно работающих на посту:

, (4.14)

где q – доля постовых работ (q = 0,3÷0,4 = 0,4);

δ – степень использования времени рабочего места (при двух сменах δ = 0,6);

рср – среднее количество рабочих на одном посту (рср=1÷2 чел. = 2 чел.).

Xтр = (35004,3 * 0,4) / (2 * 0,6 * 255 * 8 * 2)= 2,86

Следует иметь в виду, что количество рабочих постов ТР должно быть рассчитано так, чтобы соблюдалось равенство:

. (4.15)

Р п т = (2,86 * 2 * 0,6) / 0,4 = 8,58

Из этого равенства следует, что для каждого технологически необходимого рабочего зоны ТР должно быть предусмотрено рабочее место.

Рекомендуем также:

Технология сборки секции палубы
Листовой и профильный металлопрокат, предназначенный для изготовления палубной секции, поступивший со склада в цех, должен пройти первичную обработку: - правка на профилегибочном станке и листоправильной машине - очистка в дробемётном аппарате - грунтовка. Резка профильного металлопроката осущ ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трак­тах дефектоскопа: - электроакустический тракт, где электрические колебания преоб­разуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru