Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам

Статьи » Проект технической службы станции технического обслуживания на 135 автомобилей УАЗ-3162 в г. Уфа » Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам

Страница 1

Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до целого числа расчетного количества технологически необходимых рабочих.

При количестве рабочих мест для одного вида работ меньше двух организуют отделения, в которых объединяют рабочих родственных специальностей. Количество рабочих мест в объединенных отделениях определяют сложением расчетных величин технологически необходимых рабочих для выполнения всех видов работ, проводимых в данном отделении, и последующим округлением до целого числа.

Недопустимо проведение в одном помещении работ, имеющих различный уровень вредности для здоровья работающих. По условиям пожарной безопасности и вследствие наличия вредных для здоровья работающих условий не объединяют ни с какими видами в одном помещении малярные, а также аккумуляторные работы. В одном помещении допускается проводить следующие работы:

а) агрегатные, слесарно-механические, электротехнические и карбюраторные;

б) кузнечно-рессорные, сварочные, медницкие, жестяницкие;

в) арматурно-кузовные, столярные, обойные и жестяницкие (без применения открытого огня).

Распределение рабочих по сменам представлено в таблице 8 с учетом режимов работы подразделений (таблица 2).

Таблица 8

Сведения о распределении рабочих по сменам

Производственное подразделение

Количество рабочих

Штатное, Рш

Технологически необходимое, Рт

В смену

Всего

1

2

3

ЕО

1

-

1

-

1

ТО–1

5

4

-

-

4

ТО–2

6

5

-

-

5

Зона ТР

10

-

9

-

9

Производственные отделения

Агрегатное

3

2

-

-

2

Аккумуляторные

2

2

-

-

2

Малярные

1

1

-

-

1

Слесарно-механические

1

1

-

-

1

Электротехнические

1

1

-

-

1

ремонт приборов системы питания

1

1

-

-

1

деревообрабатывающие

1

1

-

-

1

кузнечно-рессорные

2

1

-

-

1

1отделение Медницкие, сварочные, сварочно-жестяницкие,

3

3

-

-

3

2отделение Шиномонтажные, вулканизационные (ремонт камер)

2

2

-

-

2

3отделение Жестяницкие (без применения открытого огня), арматурные, обойные

3

3

-

-

3

ОГМ

-

-

-

-

-

Итого

43

28

10

-

38

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет дыхательного клапана
Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды. Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определ ...

Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания
Для определения количества технических воздействий принимаем методику, основанную на цикле пробега до капитального ремонта, на примере автомобиля МАЗ – 64229 [18]. Всего автомобилей данной марки – 19 единиц. Из них прошедших или требующих капитального ремонта – 16 единиц. Определим коэффициент, ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru