Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до целого числа расчетного количества технологически необходимых рабочих.
При количестве рабочих мест для одного вида работ меньше двух организуют отделения, в которых объединяют рабочих родственных специальностей. Количество рабочих мест в объединенных отделениях определяют сложением расчетных величин технологически необходимых рабочих для выполнения всех видов работ, проводимых в данном отделении, и последующим округлением до целого числа.
Недопустимо проведение в одном помещении работ, имеющих различный уровень вредности для здоровья работающих. По условиям пожарной безопасности и вследствие наличия вредных для здоровья работающих условий не объединяют ни с какими видами в одном помещении малярные, а также аккумуляторные работы. В одном помещении допускается проводить следующие работы:
а) агрегатные, слесарно-механические, электротехнические и карбюраторные;
б) кузнечно-рессорные, сварочные, медницкие, жестяницкие;
в) арматурно-кузовные, столярные, обойные и жестяницкие (без применения открытого огня).
Распределение рабочих по сменам представлено в таблице 8 с учетом режимов работы подразделений (таблица 2).
Таблица 8
Сведения о распределении рабочих по сменам
|
Производственное подразделение |
Количество рабочих | ||||
|
Штатное, Рш |
Технологически необходимое, Рт | ||||
|
В смену |
Всего | ||||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
ЕО |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
|
ТО–1 |
5 |
4 |
- |
- |
4 |
|
ТО–2 |
6 |
5 |
- |
- |
5 |
|
Зона ТР |
10 |
- |
9 |
- |
9 |
|
Производственные отделения | |||||
|
Агрегатное |
3 |
2 |
- |
- |
2 |
|
Аккумуляторные |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
|
Малярные |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
|
Слесарно-механические |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
|
Электротехнические |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
|
ремонт приборов системы питания |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
|
деревообрабатывающие |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
|
кузнечно-рессорные |
2 |
1 |
- |
- |
1 |
|
1отделение Медницкие, сварочные, сварочно-жестяницкие, |
3 |
3 |
- |
- |
3 |
|
2отделение Шиномонтажные, вулканизационные (ремонт камер) |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
|
3отделение Жестяницкие (без применения открытого огня), арматурные, обойные |
3 |
3 |
- |
- |
3 |
|
ОГМ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
43 |
28 |
10 |
- |
38 |
Рекомендуем также:
Расчет производственной программы
1 время оборота, час
2 количество оборотов за сутки
3 производительность автомобиля за сутки, т
Uсут = gср*с*Zоб
Uсут = 28,5*0,677*3,7=71,38
4 количество автомобилей в эксплуатации
5 автомобиле - дни в эксплуатации за год, а-д
АДэ = Аэ*Др
АДэ = 1*249 = 249
6 автомобиле - дни с ...
Эксплуатационные показатели дизельных
топлив
Основные эксплуатационные показатели ДТ:
цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу т ...
Возможные неисправности стартера
Таблица 2.1 - Возможные неисправности
Неисправность
Возможные причины неисправности
Способ устранения
При запуске стартер не крутит двигатель
Разряжен, либо неисправен аккумулятор
Зарядить или заменить аккумулятор
Нет массы на двигатель
Проверить надежность контакта ма ...