Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до целого числа расчетного количества технологически необходимых рабочих.
При количестве рабочих мест для одного вида работ меньше двух организуют отделения, в которых объединяют рабочих родственных специальностей. Количество рабочих мест в объединенных отделениях определяют сложением расчетных величин технологически необходимых рабочих для выполнения всех видов работ, проводимых в данном отделении, и последующим округлением до целого числа.
Недопустимо проведение в одном помещении работ, имеющих различный уровень вредности для здоровья работающих. По условиям пожарной безопасности и вследствие наличия вредных для здоровья работающих условий не объединяют ни с какими видами в одном помещении малярные, а также аккумуляторные работы. В одном помещении допускается проводить следующие работы:
а) агрегатные, слесарно-механические, электротехнические и карбюраторные;
б) кузнечно-рессорные, сварочные, медницкие, жестяницкие;
в) арматурно-кузовные, столярные, обойные и жестяницкие (без применения открытого огня).
Распределение рабочих по сменам представлено в таблице 8 с учетом режимов работы подразделений (таблица 2).
Таблица 8
Сведения о распределении рабочих по сменам
Производственное подразделение |
Количество рабочих | ||||
Штатное, Рш |
Технологически необходимое, Рт | ||||
В смену |
Всего | ||||
1 |
2 |
3 | |||
ЕО |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
ТО–1 |
5 |
4 |
- |
- |
4 |
ТО–2 |
6 |
5 |
- |
- |
5 |
Зона ТР |
10 |
- |
9 |
- |
9 |
Производственные отделения | |||||
Агрегатное |
3 |
2 |
- |
- |
2 |
Аккумуляторные |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
Малярные |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
Слесарно-механические |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
Электротехнические |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
ремонт приборов системы питания |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
деревообрабатывающие |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
кузнечно-рессорные |
2 |
1 |
- |
- |
1 |
1отделение Медницкие, сварочные, сварочно-жестяницкие, |
3 |
3 |
- |
- |
3 |
2отделение Шиномонтажные, вулканизационные (ремонт камер) |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
3отделение Жестяницкие (без применения открытого огня), арматурные, обойные |
3 |
3 |
- |
- |
3 |
ОГМ |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
43 |
28 |
10 |
- |
38 |
Рекомендуем также:
Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4].
Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...
Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...
Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта
Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает.
В ЗАЯВКЕ указывается:
* Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля
* марка и гос. номер автомобиля;
* год выпуска и показан ...