Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам

Статьи » Проект технической службы станции технического обслуживания на 135 автомобилей УАЗ-3162 в г. Уфа » Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам

Страница 1

Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до целого числа расчетного количества технологически необходимых рабочих.

При количестве рабочих мест для одного вида работ меньше двух организуют отделения, в которых объединяют рабочих родственных специальностей. Количество рабочих мест в объединенных отделениях определяют сложением расчетных величин технологически необходимых рабочих для выполнения всех видов работ, проводимых в данном отделении, и последующим округлением до целого числа.

Недопустимо проведение в одном помещении работ, имеющих различный уровень вредности для здоровья работающих. По условиям пожарной безопасности и вследствие наличия вредных для здоровья работающих условий не объединяют ни с какими видами в одном помещении малярные, а также аккумуляторные работы. В одном помещении допускается проводить следующие работы:

а) агрегатные, слесарно-механические, электротехнические и карбюраторные;

б) кузнечно-рессорные, сварочные, медницкие, жестяницкие;

в) арматурно-кузовные, столярные, обойные и жестяницкие (без применения открытого огня).

Распределение рабочих по сменам представлено в таблице 8 с учетом режимов работы подразделений (таблица 2).

Таблица 8

Сведения о распределении рабочих по сменам

Производственное подразделение

Количество рабочих

Штатное, Рш

Технологически необходимое, Рт

В смену

Всего

1

2

3

ЕО

1

-

1

-

1

ТО–1

5

4

-

-

4

ТО–2

6

5

-

-

5

Зона ТР

10

-

9

-

9

Производственные отделения

Агрегатное

3

2

-

-

2

Аккумуляторные

2

2

-

-

2

Малярные

1

1

-

-

1

Слесарно-механические

1

1

-

-

1

Электротехнические

1

1

-

-

1

ремонт приборов системы питания

1

1

-

-

1

деревообрабатывающие

1

1

-

-

1

кузнечно-рессорные

2

1

-

-

1

1отделение Медницкие, сварочные, сварочно-жестяницкие,

3

3

-

-

3

2отделение Шиномонтажные, вулканизационные (ремонт камер)

2

2

-

-

2

3отделение Жестяницкие (без применения открытого огня), арматурные, обойные

3

3

-

-

3

ОГМ

-

-

-

-

-

Итого

43

28

10

-

38

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспеченны тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденным МПС. Потребное нажатие тормозных колодок для заданного поезда определяется по формуле ΣКр = ΣQ/100·N(10.1) где ...

Ремонт песочной системы
Неисправности в песочной системе могут возникнуть из-за неправильно отрегулированного воздухораспределителя или форсунки. К примеру рассмотрим как регулируется форсунка. На самой форсунке имеется регулировочный болт, которым регулируют подачу песка под колеса. На болту и на корпусе форсунки постав ...

Гидропривод ковша
При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.1, например 9, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции “Ковш” гидрораспределителя Р1 и перемешает его, тем самым соединяет рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша с напором, ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru