Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам

Статьи » Проект технической службы станции технического обслуживания на 135 автомобилей УАЗ-3162 в г. Уфа » Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам

Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до целого числа расчетного количества технологически необходимых рабочих.

При количестве рабочих мест для одного вида работ меньше двух организуют отделения, в которых объединяют рабочих родственных специальностей. Количество рабочих мест в объединенных отделениях определяют сложением расчетных величин технологически необходимых рабочих для выполнения всех видов работ, проводимых в данном отделении, и последующим округлением до целого числа.

Недопустимо проведение в одном помещении работ, имеющих различный уровень вредности для здоровья работающих. По условиям пожарной безопасности и вследствие наличия вредных для здоровья работающих условий не объединяют ни с какими видами в одном помещении малярные, а также аккумуляторные работы. В одном помещении допускается проводить следующие работы:

а) агрегатные, слесарно-механические, электротехнические и карбюраторные;

б) кузнечно-рессорные, сварочные, медницкие, жестяницкие;

в) арматурно-кузовные, столярные, обойные и жестяницкие (без применения открытого огня).

Распределение рабочих по сменам представлено в таблице 8 с учетом режимов работы подразделений (таблица 2).

Таблица 8

Сведения о распределении рабочих по сменам

Производственное подразделение

Количество рабочих

Штатное, Рш

Технологически необходимое, Рт

В смену

Всего

1

2

3

ЕО

1

-

1

-

1

ТО–1

5

4

-

-

4

ТО–2

6

5

-

-

5

Зона ТР

10

-

9

-

9

Производственные отделения

Агрегатное

3

2

-

-

2

Аккумуляторные

2

2

-

-

2

Малярные

1

1

-

-

1

Слесарно-механические

1

1

-

-

1

Электротехнические

1

1

-

-

1

ремонт приборов системы питания

1

1

-

-

1

деревообрабатывающие

1

1

-

-

1

кузнечно-рессорные

2

1

-

-

1

1отделение Медницкие, сварочные, сварочно-жестяницкие,

3

3

-

-

3

2отделение Шиномонтажные, вулканизационные (ремонт камер)

2

2

-

-

2

3отделение Жестяницкие (без применения открытого огня), арматурные, обойные

3

3

-

-

3

ОГМ

-

-

-

-

-

Итого

43

28

10

-

38

Рекомендуем также:

Оформление коммерческого брака
Каждый случай коммерческого брака в работе портов, судов, судоходных компаний подлежит ведомственному расследованию в сроки, установленные общими и специальными правилами перевозки грузов (тарифное руководство 4-М). По выявлению случая коммерческого брака на ж/д транспорте оформляется рапорт на с ...

Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию участка автомобильной дороги
Эффективность капитальных вложений определяется сопоставлени-ем эффекта и затрат. Общая величина народнохозяйственного эффекта oт совершенствования дороги включает: – экономический эффект, получаемый на автомобильном транспорте от снижения себестоимости перевозок в результате улучшения дорожных у ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru