Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам

Статьи » Проект технической службы станции технического обслуживания на 135 автомобилей УАЗ-3162 в г. Уфа » Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам

Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до целого числа расчетного количества технологически необходимых рабочих.

При количестве рабочих мест для одного вида работ меньше двух организуют отделения, в которых объединяют рабочих родственных специальностей. Количество рабочих мест в объединенных отделениях определяют сложением расчетных величин технологически необходимых рабочих для выполнения всех видов работ, проводимых в данном отделении, и последующим округлением до целого числа.

Недопустимо проведение в одном помещении работ, имеющих различный уровень вредности для здоровья работающих. По условиям пожарной безопасности и вследствие наличия вредных для здоровья работающих условий не объединяют ни с какими видами в одном помещении малярные, а также аккумуляторные работы. В одном помещении допускается проводить следующие работы:

а) агрегатные, слесарно-механические, электротехнические и карбюраторные;

б) кузнечно-рессорные, сварочные, медницкие, жестяницкие;

в) арматурно-кузовные, столярные, обойные и жестяницкие (без применения открытого огня).

Распределение рабочих по сменам представлено в таблице 8 с учетом режимов работы подразделений (таблица 2).

Таблица 8

Сведения о распределении рабочих по сменам

Производственное подразделение

Количество рабочих

Штатное, Рш

Технологически необходимое, Рт

В смену

Всего

1

2

3

ЕО

1

-

1

-

1

ТО–1

5

4

-

-

4

ТО–2

6

5

-

-

5

Зона ТР

10

-

9

-

9

Производственные отделения

Агрегатное

3

2

-

-

2

Аккумуляторные

2

2

-

-

2

Малярные

1

1

-

-

1

Слесарно-механические

1

1

-

-

1

Электротехнические

1

1

-

-

1

ремонт приборов системы питания

1

1

-

-

1

деревообрабатывающие

1

1

-

-

1

кузнечно-рессорные

2

1

-

-

1

1отделение Медницкие, сварочные, сварочно-жестяницкие,

3

3

-

-

3

2отделение Шиномонтажные, вулканизационные (ремонт камер)

2

2

-

-

2

3отделение Жестяницкие (без применения открытого огня), арматурные, обойные

3

3

-

-

3

ОГМ

-

-

-

-

-

Итого

43

28

10

-

38

Рекомендуем также:

Процесс расширения
Основной полезный ход поршня происходит при расширении продуктов сгорания. Процесс расширения включает в себя: - изменение давления и температуры; - непрерывный теплообмен между газами и охлаждающими стенками; - догорание топлива; - утечку газов через неплотности поршневых колец. В первой фаз ...

Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии
Магнитное влияние возникает при протекании по проводам контактной сети переменного тока, создающего переменное магнитное поле в окружающем пространстве, в результате чего в проводе связи индуктируется продольная электродвижущая сила, пропорциональная коэффициенту взаимной индуктивности между прово ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ. Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru