Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до целого числа расчетного количества технологически необходимых рабочих.
При количестве рабочих мест для одного вида работ меньше двух организуют отделения, в которых объединяют рабочих родственных специальностей. Количество рабочих мест в объединенных отделениях определяют сложением расчетных величин технологически необходимых рабочих для выполнения всех видов работ, проводимых в данном отделении, и последующим округлением до целого числа.
Недопустимо проведение в одном помещении работ, имеющих различный уровень вредности для здоровья работающих. По условиям пожарной безопасности и вследствие наличия вредных для здоровья работающих условий не объединяют ни с какими видами в одном помещении малярные, а также аккумуляторные работы. В одном помещении допускается проводить следующие работы:
а) агрегатные, слесарно-механические, электротехнические и карбюраторные;
б) кузнечно-рессорные, сварочные, медницкие, жестяницкие;
в) арматурно-кузовные, столярные, обойные и жестяницкие (без применения открытого огня).
Распределение рабочих по сменам представлено в таблице 8 с учетом режимов работы подразделений (таблица 2).
Таблица 8
Сведения о распределении рабочих по сменам
Производственное подразделение |
Количество рабочих | ||||
Штатное, Рш |
Технологически необходимое, Рт | ||||
В смену |
Всего | ||||
1 |
2 |
3 | |||
ЕО |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
ТО–1 |
5 |
4 |
- |
- |
4 |
ТО–2 |
6 |
5 |
- |
- |
5 |
Зона ТР |
10 |
- |
9 |
- |
9 |
Производственные отделения | |||||
Агрегатное |
3 |
2 |
- |
- |
2 |
Аккумуляторные |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
Малярные |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
Слесарно-механические |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
Электротехнические |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
ремонт приборов системы питания |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
деревообрабатывающие |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
кузнечно-рессорные |
2 |
1 |
- |
- |
1 |
1отделение Медницкие, сварочные, сварочно-жестяницкие, |
3 |
3 |
- |
- |
3 |
2отделение Шиномонтажные, вулканизационные (ремонт камер) |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
3отделение Жестяницкие (без применения открытого огня), арматурные, обойные |
3 |
3 |
- |
- |
3 |
ОГМ |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
43 |
28 |
10 |
- |
38 |
Рекомендуем также:
Состояние проблемы обеспечения безопасности автотранспортных средств в
эксплуатации
Общее состояние аварийности в Российской Федерации, а также результаты деятельности органов управления всех уровней в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) обусловливают необходимость совершенствования сложившейся к настоящему времени системы управления в данной области. Система ...
Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП.
Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...
Характеристика производственно-технической базы предприятия
Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.
В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:
– для проведения ТО-1 – 2 канавы, ...