Распределение работ по производственным зонам и отделениям

Страница 1

По месту проведения все работы подразделяют на постовые, выполняемые на постах в зонах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, и цеховые, выполняемые на рабочих местах в производственных отделениях.

Работы ЕО и ТО–1 в целом являются постовыми. При ТО–2 для углубленной диагностики и точной регулировки отдельные агрегаты и узлы снимают с автомобиля и направляют на стенды в производственные отделения. Поэтому в расчетах принимаем, что 8–16% трудовых затрат ТО–2 и сезонного обслуживания реализуется в цехах. При ТР на постах проводят контрольно-диагностические, регулировочные и разборочно-сборочные работы, а остальные работы выполняют в цехах.

Вспомогательные работы частично относятся к цеховым (работы по ремонту зданий, сооружений и оборудования, т. е. самообслуживание предприятия) и частично к общепроизводственным работам (по обеспечению ритмичности производства и нормальных условий труда). Трудозатраты на цеховые вспомогательные работы составляют 37 – 40% всех трудовых затрат на вспомогательные работы.

технический обслуживание ремонт автомобиль

Тсам = (0,37 ÷ 0,40)Твсп = 0,37 * 17301,6 = 6401,6 (чел.-ч).

Трудозатраты на общепроизводственные работы, которые проводятся на всей территории предприятия:

Тобщ = (0,60 ÷ 0,63)Твсп = 0,6 * 17301,6 = 10381 (чел.-ч).

Распределение работ на цеховые и постовые представлены в таблице 5.

Таблица 5

Постовые и цеховые годовые трудовые затраты

Место проведения

Единица измерения

Вид воздействия

ЕО

ТО–1

ТО–2, СО

ТР

Вспомогательные работы

Посты зон

%

100

100

85

30

чел.-ч.

3891,3

8032,5

6983,7

10501,2

-

Рабочие места цехов

%

12

65

37

чел.-ч.

-

-

1289,3

22752,8

6401,6

Цеховые работы ТО–2 вызваны необходимостью проведения на специальных стендах монтажа-демонтажа шин, подзарядки и ремонта аккумуляторных батарей, углубленной диагностики, регулировки и профилактического ремонта топливной и электротехнической аппаратуры.

В электротехнические работы включены и аккумуляторные. Удельный вес трудозатрат на аккумуляторные работы составляет примерно 30% суммарных трудозатрат на электротехнические работы.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ. Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...

Сведения о портах
Порт Гиресун Порт Гиресун. Порт Гиресун оборудован в Гиресунском заливе и является одним из портом Турции у черноморского берега и имеет большое торговое значение. Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов дл ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru