Приведение масс частей КШМ

Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято

)

Масса шатуна (для стального кованного шатуна принято )

Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для литого чугунного вала принято

).

Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:

Масса шатуна сосредоточенная на оси кривошипа:

Массы, совершающие возвратно-поступательное движение:

Массы совершающие вращательное движение:

Рекомендуем также:

Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...

Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки: 1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава 2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое 3)низкая грузоподъёмность подвижного состава Для ус ...

Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru