Приведение масс частей КШМ

Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято

)

Масса шатуна (для стального кованного шатуна принято )

Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для литого чугунного вала принято

).

Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:

Масса шатуна сосредоточенная на оси кривошипа:

Массы, совершающие возвратно-поступательное движение:

Массы совершающие вращательное движение:

Рекомендуем также:

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Распределение работ по производственным зонам и отделениям
По месту проведения все работы подразделяют на постовые, выполняемые на постах в зонах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, и цеховые, выполняемые на рабочих местах в производственных отделениях. Работы ЕО и ТО–1 в целом являются постовыми. При ТО–2 для углубленной диагностик ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru