Определение количества рабочих

Страница 1

При проектировании предприятия выявим технологически необходимое (Ртi) и штатное количество (Ршi) рабочих. Технологически необходимое количество рабочих имеет решающее значение при проектировании, так как оно позволяет установить количество рабочих мест, которое необходимо организовать в АТО. Технологически необходимое количество рабочих определяется годовыми трудовыми затратами (Тi) рассматриваемого i-го вида обслуживания (таблица 3) и годовым фондом (Фмi) времени использования рабочего места:

(3.1)

Фонд времени использования рабочего места при нормальных условиях труда и работе в одну смену при пятидневной или шестидневной неделе (40 ч в неделю) принимаем равным 2040 ч, при условиях, вредных для здоровья, – 1785 ч. При работе в 2 смены (зона ТР) фонд времени использования рабочего места будет равен 4080 ч.

Штатное количество (Ршi) рабочих рассчитываем по годовым трудозатратам (Тi) и фонду (Фрi) использования времени рабочего:

(3.3)

Фонд использования времени рабочего – это среднее количество часов работы в год каждого рабочего, которое определяется трудовым законодательством (количество рабочих часов в неделю, длительность отпуска), а также наличием потерь времени по уважительным причинам (болезнь, гособязанности). В расчетах допускается принимать фонд рабочего времени при нормальных условиях труда – 1760 ч, при работе в условиях, вредных для здоровья – 1650 ч.

Для заполнения таблицы 7 используются данные из таблицы 4 и таблицы 6.

Таблица 7

Количество рабочих в производственных зонах и отделениях

Производственное подразделение

Годовые трудовые затраты, чел.-ч

Фм , ч

Рт , чел.

Фр, ч

Рш , чел

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Зоны:

ЕО

3891,3

4080

0,95

1

3520

1,21

1

ТО-1

8032,5

2040

3,94

4

1760

4,56

5

ТО-2

9979,2

2040

4,89

5

1760

5,67

6

ТР

35004,3

4080

8,58

9

3520

9,94

10

Производственные отделения:

Агрегатное

4550,6

2040

2,23

2

1760

2,59

3

Электротехническое

3337,3

2040

1,64

2

1760

1,9

2

Ремонт приборов системы питания

948,8

2040

0,57

1

1760

0,54

1

Аккумуляторное

466,2

1785

0,54

1

1650

0,61

1

Шиномонтажные

453,3

2040

0,56

1

1760

0,62

1

Вулканизационные (ремонт камер)

427,5

2040

0,53

1

1760

0,59

1

Медницкие

746,6

1785

0,42

1

1650

1,45

1

Жестяницкие

555,5

2040

0,47

1

1760

0,51

1

Сварочные

555,5

2040

0,42

1

1650

0,46

1

Сварочно-жестяницкие

455,1

1785

0,28

1

1650

0,32

1

Кузнечно-рессорные

2603,1

1785

1,46

1

1650

1,58

2

Слесарно-механические

3783,1

2040

1,85

2

1760

2,15

2

Деревообрабатывающие

1642,9

2040

0,81

1

1760

0,94

1

Арматурные

427,5

2040

0,52

1

1760

0,58

1

Обойные

455,1

2040

0,46

1

1760

0,51

1

Малярные

1137,6

1785

0,64

1

1650

0,69

1

ИТОГО

38

43

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Правовое регулирование деятельности транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны ...

Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя. Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...

Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ
Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина Рассчитывая потребное количество дизельного топлива и бензина необходимо знать планируемый пробег по маркам автомобилей и нормы расхода топлива на 100 км пробега. А также [18]: - в зимний период эксплуатации нормы расхода топлива увеличив ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru