Песочная система тепловоза

Статьи » Песочная система тепловоза

Узбекистан является связующим звеном между Востоком и Западом, поэтому строительство новых транспортных коммуникаций, в частности железнодорожных, в республике весьма актуально.

История развития железных дорог на территории Узбекистана берет свое начало с 1874 года, когда специальная комиссия признала необходимым постройку железнодорожной ветки Оренбург – Ташкент. Однако, позже решение было изменено – первая стальная магистраль должна была соединить Ташкент с восточным побережьем Каспийского моря.

Строительство закаспийской железной дороги было начато в ноябре 1880 года. Через пять лет строители достигли Ашхабада, а в 1886 году – Чарджоу. В мае 1888 года, когда был возведен деревянный мост через Амударью, открылось движение до Самарканда. В 1899 году дорога достигла Ташкента. Одновременно был построен и участок от станции Урсатьевская в Ферганскую долину.

В конце прошлого столетия вновь встал вопрос о строительстве дороги от Ташкента до Оренбурга, к сооружению которой приступили осенью 1900 года одновременно из Ташкента и Оренбурга. В январе 1906 года дорога Ташкент Оренбург вступила встрой, открыв для Средней Азии прямой выход в Центральную Россию. Особую роль дорога сыграла в годы Великой Отечественной войны, обеспечивая связь Кавказа с центральной частью страны. Были приняты меры по значительному увеличению пропускной способности дороги. В короткий срок было построено девять Сурхандарьинской области. Ее окончание намечено в 2000 году. Эта линия пройдет от станции Гузар на существующей магистрали Карши Китаб (Кашкадарьинская область) через Дехканабад, Шураб, Байсун до Кумкургана ( станция на магистрали Термез – Душамбе). В 1999 году в этом же районе началось строительство ветки длинной 65 км от станции Эльбаян ( к северу от Кумкургана) до Байсунского угольного карьера. В январе 1995 года развернулось строительство второй магистрали Учкудук – Ленинюлы – Турткуль – Караозес ( Караозек ) – Султаноиздаг - Нукус для соединения основной сети дорог ( от Навои через Учкудук и пустыню Кызылкум ) с изолированной сетью с Каракалпакии и Хорезмской областью.

Первый участок этой линии вдоль правого берега Амударьи от Нукуса через территории четырех районов Каракалпакии до Султаноиздагского мраморного карьера в районе станции ( Караозек ) длинной 79 км. был введен в эксплуатацию еще в августе 1989 года. ( в постоянную эксплуатации с 1994 года ). В сентябре 1996 года был сдан в эксплуатацию участок Туямуюн - Мискин - Турткуль длинной 60 км. Новая линия прошла от Туямуюнской плотины на Амударье ( линия от станции Газ-Ачак на линии Чарджоу – Ургенч по плотине Туямоянского гидроузла была построена в 1983 году. ) Через Мискин ( станция Ленин – юлы) до Турткуля. Эта линия соединила левый и правый берега Амударьи, а также позволила начать строительство линии Турткуль – Караозек ( 170 км ) и линии в сторону Учкудука. Строительство всей линии Караозек – Турткуль – Учкудук длинной 342 км должно быть завершено в 200 году, после чего вся сеть Каракалпакии будет иметь прямую железнодорожную связь с остальным Узбекистаном. Одновременно ведется реконструкция старой линии Навои – Учкудук. В 1993 году была введена в постоянную эксплуатацию железная дорога Нукус – Учкудук. В 1993 году была введена в постоянную эксплуатацию железная дорога Нукус – Кумшунгуль.

В настоящее время, железнодорожная система Узбекистана грамотно развита и продолжает гармонично развиваться. В этом можно убедиться глядя на качественную работу, которую выполняют железнодорожники начиная с проверяющих железнодорожное полотно – до локомотивной бригады. На сегодняшний день в Узбекистане большое количество современных электровозов «напичканных» электроникой, что значительно облегчает работу локомотивной бригады. Из всего вышеизложенного можно смело заявить: Железная дорога в Узбекистане идет в ногу со временем!

Рекомендуем также:

Правовое регулирование деятельности транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны ...

Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен ...

Техника безопасности при работе бульдозера
землеройный транспортный бульдозер отвал Машинисты бульдозеров (далее – «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в» Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru