Букса

Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.

Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.

Для смазки роликовых подшипников служит консистентная смазка. Это позволило внедрить лабиринтовое уплотнение задней крышки буксы. Значительно упрощена конструкция крепления внутренних колец подшипников на оси колесной пары.

Осевой упор буксы работает на жировой смазке, для которой в передней крышке буксы имеется ванна. Сам осевой упор по посадочным местам полностью взаимозаменяем с осевым упором тепловоза ТЭ3. Для улучшения подачи жидкой смазки к трущимся поверхностям осевой упор оборудован фитилем на пружинке, предотвращающей его спрессовывание при работе.

Эти мероприятия позволили снизить массу буксового узла с 268 до 180 кг. Значительно упрощена технология изготовления деталей буксы и оси колесной пары, повышена долговечность ряда узлов. Так, лабиринтовое уплотнение задней крышки буксы в сравнении с севанитовым уплотнением букс тепловоза ТЭ3 практически сейчас не изнашивается.

Рекомендуем также:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

Определение себестоимости восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы: - ручную дуговую наплавку; - наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом; Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы. В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru