Букса

Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.

Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.

Для смазки роликовых подшипников служит консистентная смазка. Это позволило внедрить лабиринтовое уплотнение задней крышки буксы. Значительно упрощена конструкция крепления внутренних колец подшипников на оси колесной пары.

Осевой упор буксы работает на жировой смазке, для которой в передней крышке буксы имеется ванна. Сам осевой упор по посадочным местам полностью взаимозаменяем с осевым упором тепловоза ТЭ3. Для улучшения подачи жидкой смазки к трущимся поверхностям осевой упор оборудован фитилем на пружинке, предотвращающей его спрессовывание при работе.

Эти мероприятия позволили снизить массу буксового узла с 268 до 180 кг. Значительно упрощена технология изготовления деталей буксы и оси колесной пары, повышена долговечность ряда узлов. Так, лабиринтовое уплотнение задней крышки буксы в сравнении с севанитовым уплотнением букс тепловоза ТЭ3 практически сейчас не изнашивается.

Рекомендуем также:

Классификация опасных грузов
Опасные грузы классифицируются по степени опасности и по их физико-химическим свойствам. Классификация включает в себя: • определение степени опасности ОГ; • определение класса ОГ (основного и дополнительных при наличии нескольких опасных свойств); • определение его номера по списку ООН; • оп ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм , H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т. На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru