Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки роликовых подшипников служит консистентная смазка. Это позволило внедрить лабиринтовое уплотнение задней крышки буксы. Значительно упрощена конструкция крепления внутренних колец подшипников на оси колесной пары.
Осевой упор буксы работает на жировой смазке, для которой в передней крышке буксы имеется ванна. Сам осевой упор по посадочным местам полностью взаимозаменяем с осевым упором тепловоза ТЭ3. Для улучшения подачи жидкой смазки к трущимся поверхностям осевой упор оборудован фитилем на пружинке, предотвращающей его спрессовывание при работе.
Эти мероприятия позволили снизить массу буксового узла с 268 до 180 кг. Значительно упрощена технология изготовления деталей буксы и оси колесной пары, повышена долговечность ряда узлов. Так, лабиринтовое уплотнение задней крышки буксы в сравнении с севанитовым уплотнением букс тепловоза ТЭ3 практически сейчас не изнашивается.
Рекомендуем также:
Выбор схемы тормозной рычажной передачи
Рисунок 5.1 – Схема рычажной передачи 8ми-осного грузового вагона: 1 - Горизонтальный рычаг; 2 - Затяжка горизонтальных рычагов; 3 – Тяги; 4 - Горизонтальный балансир; 5 - Вертикальный рычаг; 6 - Затяжка вертикальных рычагов; 7 – Траверса; 8 – Подвески башмака
В рефрижераторных вагонах применяе ...
Качество как фактор повышения конкурентоспособности
транспортно-экспедиторских услуг
Касаясь вопроса качества, очень важно отметить, что транспортно-экспедиторские услуги относятся к сфере сервиса.Обратимся к определению данного понятия.
Сервис (обслуживание) — деятельность по предоставлению услуг, сопровождающая или обеспечивающая выполнение определенного процесса.
В обобщенном ...
Силы давления газов
Силы давления газов, действующих на поршень, условно заменяют одной силой, приложенной к оси поршневого пальца и направленной по оси цилиндра. Определяется эта сила для каждого значения угла поворота кривошипа α по индикаторной диаграмме, рассчитанной для нормального режима работы двигателя. ...