Букса

Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.

Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.

Для смазки роликовых подшипников служит консистентная смазка. Это позволило внедрить лабиринтовое уплотнение задней крышки буксы. Значительно упрощена конструкция крепления внутренних колец подшипников на оси колесной пары.

Осевой упор буксы работает на жировой смазке, для которой в передней крышке буксы имеется ванна. Сам осевой упор по посадочным местам полностью взаимозаменяем с осевым упором тепловоза ТЭ3. Для улучшения подачи жидкой смазки к трущимся поверхностям осевой упор оборудован фитилем на пружинке, предотвращающей его спрессовывание при работе.

Эти мероприятия позволили снизить массу буксового узла с 268 до 180 кг. Значительно упрощена технология изготовления деталей буксы и оси колесной пары, повышена долговечность ряда узлов. Так, лабиринтовое уплотнение задней крышки буксы в сравнении с севанитовым уплотнением букс тепловоза ТЭ3 практически сейчас не изнашивается.

Рекомендуем также:

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Винтовая характеристика
Главные судовые двигатели обычно нагружаются гребным винтом. Поэтому для любого режима плавания мощность, развиваемая двигателем будет определяться мощностью, потребляемой гребным винтом. Винтовой характеристикой называется зависимости параметров работы двигателя нагружаемого гребным винтом от ча ...

Расчёт стрелочного перевода
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Основные формулы взяты из учебника [1] и методического указания [2]. Заданы: тип рельса Р50; начальный угол остряка bН = 1.2166667; марка крестовины 1/13; Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru