Управление локомотивного хозяйства

Статьи » Песочная система тепловоза » Управление локомотивного хозяйства

Страница 1

В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на экономное использование топливных и энергетических ресурсов. Тепловозное управление осуществляет конкретное руководство тепловозным хозяйством сети дорог.

Главное управление локомотивного хозяйства разрабатывает технические задания на проектирования новых типов локомотивов, рассматривает их проекты, оформляет заказы на постройку и поставку локомотивов, осуществляет модернизацию локомотивного парка, совершенствование технического обслуживания и содержание тягового подвижного состава, обеспечение безопасности движения, охраны труда, производственной санитарии и др.

В обязанности Главного управления локомотивного хозяйства входит составление планов и мероприятий по развитию, капитальному ремонту и содержанию устройств и оборудования локомотивных депо и других линейных объектов локомотивного хозяйства, а также контроль за выполнением этих планов. Кроме того, Главное управление локомотивного хозяйства разрабатывает и внедряет системы, правила и технологические процессы ремонта технических средств локомотивного хозяйства: станочного и технологического оборудования, подъемно-транспортных средств и испытательных устройств; рассчитывает и устанавливает дорогам нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт и содержание локомотивов.

В число других важных задач Главного управления локомотивного хозяйства входят: проведение совместно с Главным управлением кадров мероприятий по подбору, расстановке и повышению квалификации руководящих кадров; организация подготовки рабочих и массовых профессий; внедрение научной организации труда, сетевого планирования и управления производственными процессами; разработка научных проблем в области технического прогресса и перспективных вопросов тяги поездов; обобщение и распространение передовых методов труда и опыта новаторов; внедрение хозяйственного расчета и экономического стимулирования в линейных предприятиях.

Осуществляя оперативно-техническое руководство службами локомотивного хозяйства железных дорог, Главное управление локомотивного хозяйства ведет систематический контроль за реализацией мер по обеспечению безопасности движения поездов.

Служба локомотивного хозяйства выполняет техническое руководство деятельностью локомотивных депо и локомотивных отделов отделений, расположенных в пределах дороги. К числу функций службы локомотивного хозяйства относятся вопросы реконструкции и развития объектов локомотивного хозяйства дороги, внедрение новой техники; планирование капитального и среднего ремонтов локомотивов; совершенствование технических процессов; распространение передового опыта; внедрение автоматизированной системы управления объектами локомотивного хозяйства; разработка для депо и других линейных подразделений локомотивного хозяйства прогрессивных технологических норм и количественных показателей работы; распределение основных технических средств и оборудования по депо дороги; регулировка поступления топлива, смазочных материалов и песка на склады отделений дороги.

На службу локомотивного хозяйства возложен также контроль за соблюдением в локомотивных депо правил ремонта и текущего содержания локомотивного парка; требований котлонадзора, технике безопасности и охране труда; правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций, приказов МПС и управления дороги; мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов и других руководящих указаний.

В службе локомотивного хозяйства организуется дорожная квалификационная комиссия по проведению теоретических испытаний помощников машиниста на право самостоятельного управления локомотивом.

Отдел локомотивного хозяйства отделения дороги имеет в своем ведении линейные тяговые объекты, расположенные в пределах отделения дороги и не входящие в подчинение основным депо. В обязанности отдела входит оперативный контроль за работой основных и оборотных депо, пунктов технического обслуживания и экипировки локомотива, складского хозяйства, пунктов смены и домов отдыха локомотивных бригад, а также других линейных подразделений локомотивного хозяйства.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Выбор метода организации производства СТО
Выбираю агрегатно-участковый метод организации производства, который состоит в том, что все работы по ТО и ремонту автомобилей распределяются между производственными участками, полностью ответственными за результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из осн ...

Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали агрегата, узла
005 Термическая Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10 Температура нагрева, °С 950 Габаритные размеры, мм длина 750 ширина 320 высота 240 Термопара ХА ГОСТ 6616-81 Клещи кузнечные Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88 010 Слесарная Пресс 2135-1М ГАРО Максимальное усилие 40тонн. Максимальное д ...

Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации
Дефекты и износы деталей. Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависит от конструктивных и производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации. В процессии эксплуатации наличие этих дефектов приводит к изменению техническое состояние деталей, узлов и агрегатов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru