Система ремонта

Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:

текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также испытаний и регулировок, гарантирующих работоспособность подвижного состава между соответствующими видами ремонта;

средний - для восстановления эксплуатационных характеристик подвижного состава путем ремонта или замены изношенных или поврежденных узлов или деталей с устранением обнаруженных неисправностей, производится частичная смена изоляции электрических машин. При среднем ремонте локомотива может производится капитальный ремонт отдельных его агрегатов, узлов и деталей;

капитальный – для восстановления исправности и полного или близкого к полному ресурса локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Капитальный ремонт заключается в полной разборке и дефектации, в замене или ремонте всех, в том числе и базовых агрегатов, узлов и деталей, сборке, регулировке и испытании; производится полная смена изоляции электрических машин.

При капитальном ремонте локомотива его отдельные агрегаты, узлы и детали могут ремонтироваться в объеме среднего ремонта.

Объемы ремонтных работ при текущем, среднем и капитальном ремонтах регламентируется правилами и инструкциями, утвержденными МПС.

Техническое обслуживание ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняются в основных локомотивных депо; средний и капитальный ремонты – на локомотивных заводах за счет амортизационных отчислений, предназначенных для капитального ремонта. Средний ремонт может выполняться и в крупных, хорошо оснащенных депо.

Рекомендуем также:

Трактор колесный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 2 5 280 20 660 Нпл=2024 ЗМР=53% Расчет трудоемкости: Трактор колесный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 ...

Блок цилиндров
Блок цилиндров или блок-картер является остовом двигателя. На нем и внутри него располагаются основные механизмы и детали систем двигателя. Блок 1 цилиндров (рис.1) может быть отлит из серого чугуна (двигатели автомобилей ЗИЛ-130, МАЗ-5335, КамАЗ-5320) или из алюминиевого сплава (двигатели автомоб ...

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru