Система ремонта

Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:

текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также испытаний и регулировок, гарантирующих работоспособность подвижного состава между соответствующими видами ремонта;

средний - для восстановления эксплуатационных характеристик подвижного состава путем ремонта или замены изношенных или поврежденных узлов или деталей с устранением обнаруженных неисправностей, производится частичная смена изоляции электрических машин. При среднем ремонте локомотива может производится капитальный ремонт отдельных его агрегатов, узлов и деталей;

капитальный – для восстановления исправности и полного или близкого к полному ресурса локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Капитальный ремонт заключается в полной разборке и дефектации, в замене или ремонте всех, в том числе и базовых агрегатов, узлов и деталей, сборке, регулировке и испытании; производится полная смена изоляции электрических машин.

При капитальном ремонте локомотива его отдельные агрегаты, узлы и детали могут ремонтироваться в объеме среднего ремонта.

Объемы ремонтных работ при текущем, среднем и капитальном ремонтах регламентируется правилами и инструкциями, утвержденными МПС.

Техническое обслуживание ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняются в основных локомотивных депо; средний и капитальный ремонты – на локомотивных заводах за счет амортизационных отчислений, предназначенных для капитального ремонта. Средний ремонт может выполняться и в крупных, хорошо оснащенных депо.

Рекомендуем также:

Решение тяговой задачи
Общие положения Одним из главных назначений решения тяговой задачи является: – установление связей между величинами, характеризующими движение поездов – скоростью движения , временем движения по участку или перегону и пройденным путем ; – определение энергетических показателей работы электропо ...

Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства. Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru