Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя.
Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового электродвигателя напрессована шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым колесом колесной пары и передающая на нее крутящий момент.Шестерня и зубчатое колесо закрыты кожухом, который крепится болтами М42 в трех точках к остову тягового электродвигателя. От попадания пыли и влаги торец моторно-осевого подшипника со стороны коллектора тягового электродвигателя закрыт хомутом, который выполнен в виду двух полуколец, армированных войлоком! На наружные шейки оси колесной пары установлены две буксы.
Рекомендуем также:
Процесс расширения
Основной полезный ход поршня происходит при расширении продуктов сгорания. Процесс расширения включает в себя:
- изменение давления и температуры;
- непрерывный теплообмен между газами и охлаждающими стенками;
- догорание топлива;
- утечку газов через неплотности поршневых колец.
В первой фаз ...
Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G.
,
Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...
Коэффициенты выделения и использования теплоты
При термодинамическом рассмотрении процесса сгорания со смешанным подводом теплоты кривую изменения давления р = f(V) условно заменяют изохорой СY и изобарой YZ.
Участок процесса сгорания от точки C (условное начало сгорания) до точки Z (условный конец сгорания) называется периодом видимого сго ...