Колесно-моторный блок

Статьи » Песочная система тепловоза » Колесно-моторный блок

Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя.

Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового электродвигателя напрессована шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым колесом колесной пары и передающая на нее крутящий момент.Шестерня и зубчатое колесо закрыты кожухом, который крепится болтами М42 в трех точках к остову тягового электродвигателя. От попадания пыли и влаги торец моторно-осевого подшипника со стороны коллектора тягового электродвигателя закрыт хомутом, который выполнен в виду двух полуколец, армированных войлоком! На наружные шейки оси колесной пары установлены две буксы.

Рекомендуем также:

Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств. В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Блок цилиндров
Блок цилиндров или блок-картер является остовом двигателя. На нем и внутри него располагаются основные механизмы и детали систем двигателя. Блок 1 цилиндров (рис.1) может быть отлит из серого чугуна (двигатели автомобилей ЗИЛ-130, МАЗ-5335, КамАЗ-5320) или из алюминиевого сплава (двигатели автомоб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru