Колесно-моторный блок

Статьи » Песочная система тепловоза » Колесно-моторный блок

Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя.

Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового электродвигателя напрессована шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым колесом колесной пары и передающая на нее крутящий момент.Шестерня и зубчатое колесо закрыты кожухом, который крепится болтами М42 в трех точках к остову тягового электродвигателя. От попадания пыли и влаги торец моторно-осевого подшипника со стороны коллектора тягового электродвигателя закрыт хомутом, который выполнен в виду двух полуколец, армированных войлоком! На наружные шейки оси колесной пары установлены две буксы.

Рекомендуем также:

Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов. Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]: (2.1) где Dк – количест ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
Литраж двигателя: Литраж одного цилиндра: Примем соотношение хода поршня к диаметру и определим диаметр цилиндра. Округлим до 85мм. Определим ход поршня. Определим основные параметры двигателя для полученных значений S и D. Литраж двигателя: Номинальная эффективная мощность Но ...

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru