Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов

Статьи » Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов

Распределение на планете регионов интенсивной нефтедобычи не совпадает с распределением регионов ее интенсивного потребления. В связи с этим проблема транспортировки нефти и продуктов ее переработки была и еще долго будет оставаться актуальной. Превалирующее место в мировой транспортировке нефти принадлежит океанскому танкерному флоту. Успешная безопасная перевозка грузов морем невозможна без четкого знания экипажем устройства и оборудования грузовых и специальных систем танкеров и технологии их использования.

Танкерный флот – один из наиболее дешевых и, главное, мобильных видов транспорта. По данным Организации Объединенных Наций, перевозка нефти крупнотоннажными танкерами на расстояние 100 миль обходится в 2 раза дешевле, чем по трубопроводу такой же длины диаметром 22 дюйма.

Целью данного проекта является решение задач, связанных с оснащением судовой энергетической установки танкера заданного дедвейта современным высокоэффективным оборудованием. Очень важно составить правильные обоснования выбора типов различного оборудования. Для этого необходимо выполнить необходимые расчеты, подобрать образцы оборудования, отвечающие современным требованиям.

Узловой частью проекта является анализ опыта эксплуатации системы инертного газа, в частности обоснование выбора типа системы и разработка мероприятий по повышению эффективности газоочистителя.

Также в проекте будут освещены вопросы ремонта оборудования, автоматизации судна, БЖД.

Рекомендуем также:

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Состояние проблемы обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Общее состояние аварийности в Российской Федерации, а также результаты деятельности органов управления всех уровней в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) обусловливают необходимость совершенствования сложившейся к настоящему времени системы управления в данной области. Система ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru