Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов

Статьи » Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов

Распределение на планете регионов интенсивной нефтедобычи не совпадает с распределением регионов ее интенсивного потребления. В связи с этим проблема транспортировки нефти и продуктов ее переработки была и еще долго будет оставаться актуальной. Превалирующее место в мировой транспортировке нефти принадлежит океанскому танкерному флоту. Успешная безопасная перевозка грузов морем невозможна без четкого знания экипажем устройства и оборудования грузовых и специальных систем танкеров и технологии их использования.

Танкерный флот – один из наиболее дешевых и, главное, мобильных видов транспорта. По данным Организации Объединенных Наций, перевозка нефти крупнотоннажными танкерами на расстояние 100 миль обходится в 2 раза дешевле, чем по трубопроводу такой же длины диаметром 22 дюйма.

Целью данного проекта является решение задач, связанных с оснащением судовой энергетической установки танкера заданного дедвейта современным высокоэффективным оборудованием. Очень важно составить правильные обоснования выбора типов различного оборудования. Для этого необходимо выполнить необходимые расчеты, подобрать образцы оборудования, отвечающие современным требованиям.

Узловой частью проекта является анализ опыта эксплуатации системы инертного газа, в частности обоснование выбора типа системы и разработка мероприятий по повышению эффективности газоочистителя.

Также в проекте будут освещены вопросы ремонта оборудования, автоматизации судна, БЖД.

Рекомендуем также:

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности: - Принять метод организации производства ТО на АТП. - Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП. - Описать основные организационные принципы выбранного метода. - Привести и описать ст ...

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...

Область использования гидравлических одноковшовых экскаваторов, рабочие процессы
Таким образом, одноковшовые строительные экскаваторы – универсальные машины, используемые при копании грунтов разных категорий прочности, разборке слабой и взорванной скальной породы. Они применяются для выемки из забоя и погрузке в транспорт или отвал сыпучих и крупнокусковых материалов, разрушен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru