Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов

Статьи » Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов

Распределение на планете регионов интенсивной нефтедобычи не совпадает с распределением регионов ее интенсивного потребления. В связи с этим проблема транспортировки нефти и продуктов ее переработки была и еще долго будет оставаться актуальной. Превалирующее место в мировой транспортировке нефти принадлежит океанскому танкерному флоту. Успешная безопасная перевозка грузов морем невозможна без четкого знания экипажем устройства и оборудования грузовых и специальных систем танкеров и технологии их использования.

Танкерный флот – один из наиболее дешевых и, главное, мобильных видов транспорта. По данным Организации Объединенных Наций, перевозка нефти крупнотоннажными танкерами на расстояние 100 миль обходится в 2 раза дешевле, чем по трубопроводу такой же длины диаметром 22 дюйма.

Целью данного проекта является решение задач, связанных с оснащением судовой энергетической установки танкера заданного дедвейта современным высокоэффективным оборудованием. Очень важно составить правильные обоснования выбора типов различного оборудования. Для этого необходимо выполнить необходимые расчеты, подобрать образцы оборудования, отвечающие современным требованиям.

Узловой частью проекта является анализ опыта эксплуатации системы инертного газа, в частности обоснование выбора типа системы и разработка мероприятий по повышению эффективности газоочистителя.

Также в проекте будут освещены вопросы ремонта оборудования, автоматизации судна, БЖД.

Рекомендуем также:

Основные технические характеристики судна
Главные размерения: Длина, м: Наибольшая 157,00 Между перпендикулярами 143,00 Ширина наибольшая, м 21,20 Высота борта до верхней палубы, м 13,20 Осадка по грузовую марку, м 7,39 Водоизмещение по грузовую марку, т 15500 Дедвейт при осадке 7,39 м, т8750 Автономность, сут 75 Количество коеч ...

Внешняя характеристика
Под внешней характеристикой подразумевают зависимость показателей работы двигателя от частоты вращения при закреплённом положении органа управления подачей топлива В общем случае этот орган может быть закреплён в разных положениях, поэтому вводится понятие об эксплуатационной внешней характеристи ...

Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля . Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru