Назначение и общее устройство системы управления СИГ

Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ).

АСУ СИГ предназначена для:

· непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие процессы СИГ;

· автоматическое управление режимами работы СИГ;

· дистанционного управления механизмами и арматурой СИГ;

· аварийно – предупредительной сигнализации о выходе параметров СИГ за допустимые пределы.

Устройство и действие АСУ СИГ определяется устройством самой СИГ танкера. Здесь рассматривается обобщение АСУ СИГ с характерными особенностями для многих танкеров.

АСУ СИГ контролирует параметры СИГ по сигнализации от датчиков с непрерывными или релейными выходными сигналами. Перечень датчиков приведен в таблице 4.1, места измерения параметров показаны на схеме, приведенной на рис. 4.1.

Датчик с непрерывными выходными сигналами используется для вывода значений параметров на показывающие приборы.

Датчики с релейными выходными сигналами используются для сигнализации о выходе параметра за допустимое значение.

АСУ СИГ выдает сигналы на открытие и закрытие арматуры, установленной на трубопроводах СИГ (рис. 4.1). Перечень этой арматуры приведен в таблице 4.2. Основную часть арматуры составляют поворотные затворы с гидравлическим или воздушным приводом. Кроме того, АСУ СИГ управляет пуском и остановкой газонагнетателей и насоса охлаждающей воды воздействием на их пускатели П1, П2, П3.

Основной частью АСУ СИГ является щит управления СИГ, который содержит блоки и элементы, обрабатывающие сигналы от датчиков параметров СИГ и выдающий управляющие воздействия на приводы арматуры и пускатели.

Рекомендуем также:

Расчет необходимого количества материалов и запасных частей
Материалы и запасные части вагонное депо получает в соответствии с заявкой на предстоящий год. Данная заявка составляется на основе утвержденных норм расхода материалов и планируемого объема работы по эксплуатации, ремонту вагонов, зданий и оборудования. Норма расхода материала – его количество, ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется индикаторными показателями: Среднее индикаторное давление теоретическое: Среднее индикаторное давление действительное: Примем , получим Определим индикаторный КПД: Где плотность воздуха на впуске двигателя. Удельный расход ...

Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru