Назначение и общее устройство системы управления СИГ

Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ).

АСУ СИГ предназначена для:

· непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие процессы СИГ;

· автоматическое управление режимами работы СИГ;

· дистанционного управления механизмами и арматурой СИГ;

· аварийно – предупредительной сигнализации о выходе параметров СИГ за допустимые пределы.

Устройство и действие АСУ СИГ определяется устройством самой СИГ танкера. Здесь рассматривается обобщение АСУ СИГ с характерными особенностями для многих танкеров.

АСУ СИГ контролирует параметры СИГ по сигнализации от датчиков с непрерывными или релейными выходными сигналами. Перечень датчиков приведен в таблице 4.1, места измерения параметров показаны на схеме, приведенной на рис. 4.1.

Датчик с непрерывными выходными сигналами используется для вывода значений параметров на показывающие приборы.

Датчики с релейными выходными сигналами используются для сигнализации о выходе параметра за допустимое значение.

АСУ СИГ выдает сигналы на открытие и закрытие арматуры, установленной на трубопроводах СИГ (рис. 4.1). Перечень этой арматуры приведен в таблице 4.2. Основную часть арматуры составляют поворотные затворы с гидравлическим или воздушным приводом. Кроме того, АСУ СИГ управляет пуском и остановкой газонагнетателей и насоса охлаждающей воды воздействием на их пускатели П1, П2, П3.

Основной частью АСУ СИГ является щит управления СИГ, который содержит блоки и элементы, обрабатывающие сигналы от датчиков параметров СИГ и выдающий управляющие воздействия на приводы арматуры и пускатели.

Рекомендуем также:

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Технические средства навигации
Прибор, система Производитель Тип К-во Магнитный компас Tokyo Keiki Co.Ltd. SR 2 Гирокомпас Tokyo Keiki Co.Ltd. CR-1 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-8000 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-9122-6XA 1 Эхолот ...

Ремонт электрической машины
Технические условия ремонта. Отремонтированная машина обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов — консервационной ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru