Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»

Статьи » Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов » Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»

Страница 1

Средняя мощность электростанции (кВт):

Рср ст=11+0,002D,

где D – водоизмещение судна, т.

Рср ст=11+0,002×114296 =240 кВт.

Мощность электростанции с учетом работы бытовых потребителей (кВт), необходимых на стоянке судна в порту без грузовых операций:

Рст=Рср ст+Рб.п,

Рст= 240 + 230 =470 кВт.

Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка с грузовыми операциями»

Мощность электростанции с производством грузовых операции грузовыми средствами (кВт):

Рст гр=Рст + Рk, где

Рk= Кс n Рk

Кс – 0,6¸0,7 – коэффициент спроса, принимаем Кс = 0,7,

n – количество котлов, принимаем n = 2,

Рk – мощность оборудования котлов,

Рk=0,7 · 296+0,7 · 2 · 250 = 557,2 кВт,

Рст гр= 470+557,2 = 1227,2 кВт.

Выбор источников электроэнергии

По полученным значениям загрузки электростанции в различных режимах эксплуатации судна Рх, Рм, Рст, Рст.гр производим предварительную комплектацию силовой установки вспомогательными дизель-генераторами.

Выбор мощности типов вспомогательных дизель-генераторов следует производить с таким расчетом, чтобы на ходу судна потребности в электроэнергии обеспечивались одним работающих ДГ при коэффициенте загрузки 0,7–0,8. Режимы маневров и стоянки с грузовыми операциями должны обеспечиваться двумя работающими дизель-генераторами.

Таблица 3.2

Режим

Нагрузка

Ходовой режим

721,1 кВт

Маневры

873,1 кВт

Стоянка без грузовых операций

470 кВт

Стоянка с грузовыми операциями

1227,2 кВт

Для данного судна принимаем к установке:

· 3 вспомогательных дизель-генератора мощностью 950 кВт фирмы HIMSEN типа 6H21/32. Дизели четырехтактные, тронковые, с импульсным наддувом. Диаметр цилиндра-21 см, ход поршня-32 см.

· 1 аварийный дизель-генератор мощностью 250 кВт фирмы SCANIA. Дизель четырехтактный, тронковый, с импульсным наддувом.

Рассматриваемое судно по уровню комплексной автоматизации соответствует классу А1 Морского Регистра Судоходства. Данный объем автоматизации определен двумя факторами: во-первых необходимостью сокращения обслуживающего персонала из экономических соображений, во-вторых – необходимостью повышения безопасности плавания, особенно на судах перевозящих опасные грузы. Средства автоматизации, применение которых обусловлено необходимостью, это автоматизация процессов, которыми человек физически не в состоянии управлять (не учитываются при оценке экономической эффективности и определении рационального объема автоматизации). В данном проекте мы рассматриваем судно танкер-нефтевоз с неограниченным районом плавания. Присуждая ему класс автоматизации А1, мы преследуем экономическую выгоду. Автоматизация приводит к увеличению производительности судна как транспортного объекта до 2 – 5%. Сокращаются затраты энергии и материалов на транспортные перевозки. Внедрение автоматизации приводит к улучшению качества выполняемых работ, тем более на основе отечественного и зарубежного опыта отмечено, что дополнительные капиталовложения в средства комплексной автоматизации окупаются в течение 1 – 5 лет. Внедрение автоматизации судна делает возможным:

– повысить безопасность плавания.

– сократить численность экипажа.

– снизить строительную стоимость судна вследствие уменьшения жилых помещений, объектов поддержания жизнедеятельности экипажа

– увеличить ресурс механизмов и чистую грузоподъемность судна.

– повысить точность ведения процессов, повысить надежность работы оборудования.

– сократить расходы топлива благодаря работе установки на оптимальных режимах, повысить надежность и соответственно понизить затраты на ремонт.

На судне предусмотрена единая автоматизированная система DataChief 20 фирмы Norcontrol, выполненная на микропроцессорной базе для представления информации о процессах. Информация выводится на панели в каюты всех механиков и на мостик.

Система автоматизации данного судна включает в себя:

дистанционное автоматизированное управление главным двигателем «Autochief 4» (регулятор частоты вращения UG-8 фирмы «Woodward»);

автоматизированную систему управления сепараторами топлива и масла фирмы «Mitsubishi Ind.»;

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Описание установки и методика проведения эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой простейшую роторную систему. Конструктивно лабораторная установка состоит из основания, на котором крепя ...

Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02 В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...

Расчет штатной численности ремонтных рабочих
Важнейшим параметром, характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru