Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»

Статьи » Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов » Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»

Страница 1

Средняя мощность электростанции (кВт):

Рср ст=11+0,002D,

где D – водоизмещение судна, т.

Рср ст=11+0,002×114296 =240 кВт.

Мощность электростанции с учетом работы бытовых потребителей (кВт), необходимых на стоянке судна в порту без грузовых операций:

Рст=Рср ст+Рб.п,

Рст= 240 + 230 =470 кВт.

Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка с грузовыми операциями»

Мощность электростанции с производством грузовых операции грузовыми средствами (кВт):

Рст гр=Рст + Рk, где

Рk= Кс n Рk

Кс – 0,6¸0,7 – коэффициент спроса, принимаем Кс = 0,7,

n – количество котлов, принимаем n = 2,

Рk – мощность оборудования котлов,

Рk=0,7 · 296+0,7 · 2 · 250 = 557,2 кВт,

Рст гр= 470+557,2 = 1227,2 кВт.

Выбор источников электроэнергии

По полученным значениям загрузки электростанции в различных режимах эксплуатации судна Рх, Рм, Рст, Рст.гр производим предварительную комплектацию силовой установки вспомогательными дизель-генераторами.

Выбор мощности типов вспомогательных дизель-генераторов следует производить с таким расчетом, чтобы на ходу судна потребности в электроэнергии обеспечивались одним работающих ДГ при коэффициенте загрузки 0,7–0,8. Режимы маневров и стоянки с грузовыми операциями должны обеспечиваться двумя работающими дизель-генераторами.

Таблица 3.2

Режим

Нагрузка

Ходовой режим

721,1 кВт

Маневры

873,1 кВт

Стоянка без грузовых операций

470 кВт

Стоянка с грузовыми операциями

1227,2 кВт

Для данного судна принимаем к установке:

· 3 вспомогательных дизель-генератора мощностью 950 кВт фирмы HIMSEN типа 6H21/32. Дизели четырехтактные, тронковые, с импульсным наддувом. Диаметр цилиндра-21 см, ход поршня-32 см.

· 1 аварийный дизель-генератор мощностью 250 кВт фирмы SCANIA. Дизель четырехтактный, тронковый, с импульсным наддувом.

Рассматриваемое судно по уровню комплексной автоматизации соответствует классу А1 Морского Регистра Судоходства. Данный объем автоматизации определен двумя факторами: во-первых необходимостью сокращения обслуживающего персонала из экономических соображений, во-вторых – необходимостью повышения безопасности плавания, особенно на судах перевозящих опасные грузы. Средства автоматизации, применение которых обусловлено необходимостью, это автоматизация процессов, которыми человек физически не в состоянии управлять (не учитываются при оценке экономической эффективности и определении рационального объема автоматизации). В данном проекте мы рассматриваем судно танкер-нефтевоз с неограниченным районом плавания. Присуждая ему класс автоматизации А1, мы преследуем экономическую выгоду. Автоматизация приводит к увеличению производительности судна как транспортного объекта до 2 – 5%. Сокращаются затраты энергии и материалов на транспортные перевозки. Внедрение автоматизации приводит к улучшению качества выполняемых работ, тем более на основе отечественного и зарубежного опыта отмечено, что дополнительные капиталовложения в средства комплексной автоматизации окупаются в течение 1 – 5 лет. Внедрение автоматизации судна делает возможным:

– повысить безопасность плавания.

– сократить численность экипажа.

– снизить строительную стоимость судна вследствие уменьшения жилых помещений, объектов поддержания жизнедеятельности экипажа

– увеличить ресурс механизмов и чистую грузоподъемность судна.

– повысить точность ведения процессов, повысить надежность работы оборудования.

– сократить расходы топлива благодаря работе установки на оптимальных режимах, повысить надежность и соответственно понизить затраты на ремонт.

На судне предусмотрена единая автоматизированная система DataChief 20 фирмы Norcontrol, выполненная на микропроцессорной базе для представления информации о процессах. Информация выводится на панели в каюты всех механиков и на мостик.

Система автоматизации данного судна включает в себя:

дистанционное автоматизированное управление главным двигателем «Autochief 4» (регулятор частоты вращения UG-8 фирмы «Woodward»);

автоматизированную систему управления сепараторами топлива и масла фирмы «Mitsubishi Ind.»;

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Входной контроль изоляторов
Согласно [9] пористость фарфора изоляторов проверяется в каждой партии разрушающим методом (8 шт. из 10000), что приводит к возможному пропуску дефектных изоляторов. Для проведения массового контроля неразрушающим методом должен измеряться тангенс угла диэлектрических потерь (tgs). В методических ...

Определение условия необходимого на подъем тележки
Оптимальный тип передачи определяем с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характера изменения нагрузки в процессе работы, заданного сроком службы, требования техники безопасности, удобства обслуживания и ремонта стоимости привода и его монтажа. В зависимости от конкретных условий бере ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, км (1) где Lкр – скорректированный пробег до капитального ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru