Выбор типа судовой электростанции

В соответствии с требованиями Правил Регистра РФ на морском судне должно быть предусмотрено не менее двух основных источников электроэнергии, при этом выбор количества и мощность источников электроэнергии определяется режимами силовой установки судна на ходу и на маневрах. Также при выборе источников электроэнергии должен обеспечиваться аварийный режим работы судна при выходе из строя основных источников. Мощность аварийного источника должна обеспечивать бесперебойную работу систем, необходимых для движения и безопасности судна на данном режиме.

На судах грузоподъемностью выше 300 рег. т. должен быть предусмотрен аварийный источник электроэнергии, как правило, аварийный дизель-генератор (АДГ), расположенный выше палубы водонепроницаемых переборок и должен обеспечивать в течение определенного времени питание потребителей, указанных в Правилах Регистра РФ (аварийное освещение, рулевой привод, радиостанция и т.д.).

Принимая во внимание вышесказанное, принимаем электростанцию переменного тока (табл. 3.1).

Таблица 3.1

Напряжение силовой сети

440 В

Напряжение сети освещения

220 В

Напряжение сети переносного света

220 В

Аварийное напряжение

24 В

Далее приводится расчет мощности электростанции для следующих режимов работы:

· ходовой режим;

· маневры;

· стоянка без грузовых операций;

· стоянка с грузовыми операциями.

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства. Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...

Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп, где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих; Сзп – нормативные затраты на запасные части Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.; Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru